PDA

Просмотр полной версии : Конкурс-фестиваль в Вильнюсе Jazz improvizacija 2007

Karina
29.09.2007, 12:11
Это уже ХХ по счёту международный конкурс пианистов проходящий в Литве.
Вчера 28сентября проходило открытие фестиваля в довольно необычной (для этого действа) обстановке. Это был храм Св. Котрины.
Вечер прошёл в необыкновенно уютной и тёплой обстановке.

Впервые на одной сцене встретились достойные мастера джаз-импровизации, пять признанных пианистов-виртуозов.

Artūras Anusauskas / Литва
Dainius Pulauskas / Литва
Egidijus Buožis / Литва
Viktors Ritovs / Латвия
Jakov Okun / Россия

Скажу больше. Эта великолепная пятёрка является членами жюри нынешнего фестиваля «Jazz improvizacija 2007». Лично для меня это был настоящий парад творческих индивидуальностей.
Каждый из них откровенно продемонстрировал свою музыкальную компетенцию и мудрость.

Karina
29.09.2007, 12:52
Простите если мои рассуждения могут показаться наивными я всего лишь любитель...
Для меня люди имеющие дар импровизации, как бы являются представителями высшей цивилизации. Не всем дана такая свобода мысли и чувства...
я преклоняюсь перед всеми кто это делает...
и особенно преклоняюсь перед членами жюри, которые прежде чем давать оценку молодым, каждый в отдельности предстал перед публикой и поделился своим мастерством.
:appl:

wasabi
29.09.2007, 13:12
Скажу больше. <...>
Каждый из них откровенно продемонстрировал свою музыкальную компетенцию и мудрость. Насколько откровенно? И чья мудрость оказалась... убедительней?:oops:

Karina
29.09.2007, 13:22
Насколько откровенно? И чья мудрость оказалась... убедительней?:oops:

Не буду скрывать, для меня самым убедительным и искренним был маэстро Artūras Anusauskas. Очень бы хотелось слушать его композицию ещё и ещё раз...

Karina
29.09.2007, 14:12
Но не могу умолчать ;) ... музыкальные откровения гостя из России, маэстро Якова Окуня, меня тоже тронули. Его композиции также хочется слушать и слушать...

Karina
29.09.2007, 14:54