Просмотр полной версии : До которого часа можно "шуметь"?
quodlibet
04.07.2005, 22:56
Приветствую всех!
Пожалуйста, не мог бы мне помочь кто-нибудь: кажется, недавно принят новый закон, ограничивающий производство шумов, занятия музыкой и т.д. в каких-то допустимых децибелах, не раньше и не позже определенного времени.
Не знаком ли кто-нибудть с ним или с этой проблемой?
До которого и с которого часа можно "шуметь", и по-разному ли в будни и в выходные?
По-моему, раньше было можно до 23:00... Плохо разбираюсь в этом, а соседи терроризируют уже...:-(
Спасибо заранее!
Quodlibet
Это где такой гуманный закон принят?
Приветствую всех!
Пожалуйста, не мог бы мне помочь кто-нибудь: кажется, недавно принят новый закон, ограничивающий производство шумов, занятия музыкой и т.д. в каких-то допустимых децибелах, не раньше и не позже определенного времени.
Не знаком ли кто-нибудть с ним или с этой проблемой?
До которого и с которого часа можно "шуметь", и по-разному ли в будни и в выходные?
По-моему, раньше было можно до 23:00... Плохо разбираюсь в этом, а соседи терроризируют уже...:-(
Спасибо заранее!
Quodlibet
Где вы живете
Если в РФ не знаю
У меня соседи добрые
их ребенку нравится как я "пилю " сюиты Баха
для виолончели соло
Он под сие пиление засыпает быстрее
Так что мне еще и заявки присылают
по телефону
Больше всего ему нравится первая
третья и шестая
Эти я оставляю на после 23
А вторую четвертую и пятую приходится до этого
времени успевать
Договоритесь с соседями и все
Так лучше наверное
С Уважением
ViVace
Если Вы живете в Москве, то по закону ночным временем считается период с 22 до 6 часов. Но дело тут не в законе, а в Вашей совести. Если Вы действительно мешаете соседям, есть повод задуматься. У кого-то маленькие дети, кто-то ложится рано спать и т.д...
Недавно два раза ( в разные дни) пришлось вызывать милицию т.к. какие-то чудаки на 10-м этаже врубали во всю дурь музыку. Я живу на 7-м. Сейчас ("тьфу" три раза) живем в полной тишине - повезло, наверное, с соседями :-)