PDA

Просмотр полной версии : "Люди,торгующие классикой"

Селена
11.09.2005, 02:05
Уважаемые форумчане!
Предполагаю,что ввиду своих странствий по делам работы я значительно отстала от тем форума.Если повторюсь-прошу меня поправить.
Проблемы интерпретации обсуждать, конечно,очень приятно.
Позволю себе спуститься на грешную землю и задать вопрос.
Что вы думаете о музыкальных агентах и менеджерах классических исполнителей?
Кто они? Благодетели или дельцы,наживающиеся на музыкантах?
Каково их влияние и какое место занимают они в карьере того или иного исполнителя?
Значит ли это ,что без их участия карьера невозможна или она будет не столь успешна? Может ли музыкант построить карьеру без конкурсов,имея при себе успешного менеджера?
Должен ли сам музыкант быть "сам себе -менеджер"?
Прошу высказывать мнения.

mourja
11.09.2005, 02:41
NU sto skazaty..V Rossii bity 'sam sebe menedzerom"ese poka vozmozno,v Filarmoniah ,osobenno na periferii ,liudi ,kotorie zanimayutsa organizaciei koncertov ,reklamoi,prodazei biletov,prosto ne znayut svoei raboti,k sozaleniu, prihoditysa imety chasto delo prosto s "profanami' v nasem sloznom dele populiarizacii klassicheskoi muziki.
Nu a na zapade menedzer neobhodim,pri ego otsutstvii (organizatori hotiat imety delo s liudmi s kem uze rabotali,menedzerami,kto uze svoih artistov privozil v prosli raz i tepery,naprimer,predlagaet drugih iz svoego agenstva)NE HOTIAT(V OSNOVNOM)sotrudnichaty napriamuiu,vrode kak eto "NE TAK NADEZNO"i chasto organizatori schitayut esli net AGENTA(Menedzera),to ti ne tak horos,hotia u menia esty kollegi kotorie uze narabotali kontakti im doveriayut organizatori na mestah i vse idet prilichno,no eto redko,na zapade hotiat civilizovannoi raboti ,kazdi dolzen zanimatsa svoim delom.Tam chasche poluchaetsa..poka))

Селена
11.09.2005, 03:26
Уважаемый mourja!