PDA

Просмотр полной версии : Правдивые истории о музыкантах



Ната
15.12.2002, 09:02
Поклонника женской красоты Нейгауза однажды коллеги позвали на экзамен- послушать весьма одарённую и безумно красивую студентку. На обсуждении спросили мнение Генриха Густавовича. "Красавица!!! Венера!!! Руки б обломать..."

alfi
17.12.2002, 21:28
Нога Пуччини
Однажды итальянский композитор Джакомо Пуччини сломал себе ногу и попал в больницу. Когда друзья навестили его там, то он удивил их тем, что весело встретил их и, показывая на свою ногу, сказал:
"Я так счастлив, друзья! Мне уже начали сооружать памятник

--------------------------------------------------------------------------------------


Забавная критика
Артура Рубинштейна однажды спросили, не забавлялся ли он, читая отзывы критиков. Музыкант ответил:
"Да, однажды в одной из калифорнийских газет я прочитал:
"Неплохо играл Рубинштейн на нашем великолепном рояле".


--------------------------------------------------------------------------------

Вагнер и лорд Питкин
В Лондоне Рихарда Вагнера познакомили с лордом Питкиным, который считал себя большим почитателем вагнеровского таланта. Аристократ заявил, что непременно посетит его концерт. На приеме после концерта лорд Питкин горячо поздравил Вагнера с большим успехом:
"Я еще никогда так не смеялся! Прошло полчаса, пока я не узнал вас в парике и с лицом, выкрашенным в черный цвет".
Лорд перепутал концертные залы и посетил выступление негритянского оркестра.


--------------------------------------------------------------------------------

Вагнер и переводчик
На репетиции в Лондоне Вагнер был очень недоволен трубачами и закричал:
"Скажите этим ослам, что, если они не будут играть прилично, то я выкину их вон!"
Переводчик-музыкант внимательно выслушал Вагнера и перевел:
"Джентльмены! Маэстро вполне отдает себе отчет в тех затруднениях, которые вызывает у вас его музыка. Он просит вас сделать все, что в ваших силах, и ни в коем случае не волноваться".


--------------------------------------------------------------------------------

Вагнер и Обер
Когда Рихард Вагнер приехал в Париж, он встретился там с французским композитором Франсуа Обером. Во время беседы Обер заметил, что ему понадобилось тридцать лет для того, чтобы понять, что у него нет музыкального таланта. Вагнер на это улыбнулся:
"И тогда, конечно, вы оставили занятия музыкой".
Обер возразил:
"Ну, что вы! Тогда я уже был слишком знаменит для этого!"


--------------------------------------------------------------------------------

Обер и Полнятовский
Французский сенатор князь Понятовский, который тоже сочинял музыку, однажды прислал Оберу письмо, начинавшееся словами:
"Дорогой мой собрат..."
Обер проворчал:
"Какой я ему собрат? Разве я сенатор?"


--------------------------------------------------------------------------------

Гайдн и мясник
Однажды к Гайдну пришел мясник и попросил написать менуэт к свадьбе его дочери. В назначенный срок мясник получил свой заказ, а еще через несколько дней Гайдн услышал с улицы очень громкое и несколько фальшивое исполнение своего менуэта. Он подошел к окну и увидел счастливого мясника, державшего на привязи великолепного быка с позолоченными рогами, молодоженов, толпу веселых гостей и большой уличный оркестр. Мясник, увидев композитора, поклонился и сказал:
"Маэстро! Лучшим выражением благодарности от мясника может быть только лучший из его быков".
С тех пор до-минорный менуэт Гайдна стали называть "Менуэтом быка".


--------------------------------------------------------------------------------

Гайдн и лондонцы_1
Когда Гайдн выступал в Лондоне и дирижировал местным оркестром, он заметил, что, хотя всегда на его выступлениях зал был заполнен, многие посетители спокойно спят в своих креслах. Гайдн обиделся и решил отомстить. Он написал новую симфонию и выступил с ней перед лондонской публикой. Когда публика начинала дремать, раздавался ужасный грохот барабанов или звон литавр. И так несколько раз за вечер. Эта симфония так и называется "Симфония с литаврами".


--------------------------------------------------------------------------------

Гайдн и лондонцы_2
Как-то в Лондоне оркестр под управлением Гайдна исполнял одну из его симфоний. Любопытствующая публика столпилась у сцены, чтобы получше рассмотреть великого композитора. В этот момент в зале упала большая люстра и разбилась на множество кусочков, но никого не покалечила, так как все столпились у сцены. Когда волнение утихло, Гайдн сказал:
"Теперь я вижу, что моя музыка чего-то стоит, раз она спасла жизнь нескольким десяткам человек".


--------------------------------------------------------------------------------

Бис Регера
Однажды немецкого музыканта и дирижера Макса Регера (1873 - 1916) целый вечер в ресторане отеля осыпал похвалами и комплиментами один назойливый поклонник его таланта. Вечером в своем номере Регер до позднего часа играл на фортепьяно. На следующий день за завтраком тот же поклонник сообщил Регеру:
"Представьте себе, маэстро, что всю ночь в соседнем номере какой-то болван играл на рояле, хотя я и стучал в стену".
Регер ответил:
"Вчера вечером вы так меня хвалили, что я решил немного поиграть специально для вас. А стук в стену я рассматривал как вызов на бис".

Anonymous
06.03.2003, 20:23
В Нижегородском оперном был случай. Гуно "Фауст"
Мефистофель начал петь "На земле-е-е..." - и дальше, как в анекдоте, из памяти выпал текст. Эффектно начатую фразу пришлось срочно продлить: "...и под землей!" Самое смешное, что эта "свежая" фраза и была неоднократна повторена вместо традиционного текста, перемежаемая злобным "ха-ха-ха, ха-ха-ха!" :appl:

:P Еще один реальный случай. Ария Ленского "Куда, куда..."
Напомню: по тексту на аналогичный мотивчик начинаются 2 фразы - "Паду ли я стрелой пронзенный..." и "Ах, Ольга, я тебя любил.."
Запевая в первый раз, Ленский начинает с высокой ноты "Ах,...", судорожно вспоминает, что еще рано и...находится "..у ли я стрелой пронзенный" Как вам результат? :P

Anonymous
06.03.2003, 20:56
А как вам такая история (из "Виолончелиста" Г. Пятигорского)
После полноценного концерта из 2-х отделений, после бурных и продолжительных, А. Шнабель "осчастливил" публику бисом - 33 вариации на тему Диабелли :P
"...его чуть не убили"

беглец с ноева ковчега
07.03.2003, 15:40
А вот ещё.
Как-то Серкин (Рудольф) со своим будущим зятем Адольфом Бушем играли что-то (может быть D-moll) из Баха.
Публика настойчиво требовала биса.
Буш пошутил:
-Рудольф, сыграй что-нибудь из Баха. Ну те же Гольдберг-вариации.
Серкин воспринял шутку всерьез...
Когда он закончил играть в зале оставалось 4 человека.

Romka
09.03.2003, 14:35
;) Ромен Роллан, будучи профессором парижского университета, спросил студентку:
- Сколько симфоний написал Бетховен?
- Три: "Героическую", "Пасторальную" и "Девятую"! - не задумываясь, ответила она.

regards
16.03.2003, 13:38
George Gershwin supposedly wanted to study with Stravinsky.
He wired: "WOULD LIKE TO TAKE LESSONS WITH YOU. HOW MUCH DO YOU CHARGE? SINCERELY, GEORGE GERSHWIN."
He got a telegram in reply: "HOW MUCH DO YOU EARN? SINCERELY, IGOR STRAVINSKY."
Gershwin wired back: "EARNING $100,000 ANNUALLY. SINCERELY, GEORGE GERSHWIN."
Stravinsky replied: "WOULD LIKE TO TAKE LESSONS WITH YOU. SINCERELY, IGOR STRAVINSKY."

Дмитрий Ларош
16.03.2003, 15:05
Famous Klemperer anecdote.

Fisher-Diskau:"Dr Klemperer, will you be coming to my concert, I'm conducting the Schubert Great C major?"

Klemperer, looking through his diary:"Oh, i'm sorry. I'm going to hear Solti's Winterreise that night".

Алексей
16.03.2003, 17:29
Famous Klemperer anecdote.
А вдруг это чистейшая правда, без всякого юмора?! ;-)
Ведь могло же такое быть! (Подразумевается, конечно, что Шолти мог аккомпанировать ;-) )

Дмитрий Ларош
16.03.2003, 20:32
А вдруг это чистейшая правда, без всякого юмора?! ;-)


Дорогой Алексей, к сожалению у меня нет сведений о достоверности
вышеозначенной истории.
А вот следующий гэг-чистая правда.

:)

Дмитрий Ларош
16.03.2003, 20:33
Клара Хаскил с подругой едут в поезде, ведется куртуазный разговор на пианистические темы.
Подруга спрашивает у Клары, как она относится к Эдвину Фишеру, на что Хаскил возопила буквально следующее:
"Фишер-гениальный музыкант, но почему он берет столько фальшивых нот!!!"
Утром, когда поезд остановился на конечной станции, Хаскил и Co c
ужасом увидели, что их соседом по вагону был Фишер. Уже немолодой в те годы Фишер просит Хаскил помочь вынести ему из вагона чемоданы.
Fisher: "Vous savez pourquoi ses valises sont si lourds???"
Haskil: :silly:
Fisher: "Ils sont pleines de mes fausses notes!!!"...

Anonymous
21.03.2003, 03:57
<<In 1978 I was very new at my job as Orchestra Manager of the New
York Philharmonic. In Sept. 1978, Horowitz was scheduled to perform
Rachmaninoff's 3rd Concerto with the NYP and Mehta -- the first time he had
ever played at Lincoln Center (in fact, I believe the first time he ever played
in New York outside of Carnegie Hall). He was very concerned about sound, and
which piano to use, and so eight days prior to the concert (a Saturday
afternoon) he came to Avery Fisher Hall to try various pianos.

When he finally settled on his usual piano, he had it placed precisely where he
wanted it on stage -- which put the bench at the center of the stage and the
entire piano stage left (audience right). I had been assigned to be there just
to be certain everything went smoothly for Mr. Horowitz. I noted that with the
piano placed in that way, the NYP would have to reduce the number of cellos and
basses, because they wouldn't fit with the entire piano on one side of the
stage. I walked up to the pianist and said "Maestro, would you consider moving
the piano a bit to the stage right -- so that it wouldn't crowd one side of the
orchestra?" Horowitz immediately looked out in the hall for Wanda, and called
her to come up. "Yes, young man?" she said to me, asking me what I wanted. I
repeated the request. "Young man," she said, "you will find that the
Rachmaninoff sounds better without two or three cellos and basses than without
Mr. Horowitz." End of discussion. The piano, as you might guess, stayed (and
the orchestra was reduced a bit in the lower strings).

Henry Fogel>>
===============
Для справки: Mr. Henry Fogel has headed the Chicago Symphony Orchestra Association for eighteen years. Recently he has been selected to be the new President of the Board of the American Symphony Orchestra League (ASOL)

Stanislav
02.05.2003, 19:00
Падеревский приехал как-то в небольшой американский городок. Гуляя по нему, он увидел на одном неказистом домике скромную табличку: "Мисс Джонс учит игре на рояле. Урок -- один доллар". Сама учительница в это время исполняла с крупными ошибками ноктюрн Шопена. Падеревский зашел к ней, молча сел за рояль и сыграл ноктюрн.
Когда на следующий день Падеревский еще раз остановился возле знакомого дома, он увидел большую вывеску:
"Мисс Джонс. Ученица великого Падеревского. Урок -- пять долларов".
8)

Ната
02.05.2003, 19:57
2великих маэстро Ростропович и Рождественский делали премьеру виолончельного концерта ожного советского композитора.
Концерт. МЛ играет наизусть, очень вдохновенно. Рождественский тихо-тихо и ехидно спрашивает: "Ну что, потерялся?" - "Даавно потерялся!" (Играя) - "Ну, поиграй ещё! Как только я подниму палец, готовься к каденции".

______

Гастролируя в Горьком, МЛ с друзьями наткнулся на объявление о приёме в вечернюю музыкальныю школу. Экзамен был на следующий день. Сначала все загорелись идти играть экзамен, но в результате его сдавал только Ростропович. Его не приняли... Сказали, что его умение находится на очень низком уровне и у него большие проблемы со слухом. "Братишки, но никто не заметил, что виолончель была в правой руке..."

Ната
02.05.2003, 21:13
Вот только что у Башмета в его "вокзале мечты" вычитала:

"Слава гастролировал по Англии. Приехал он в один город. Его встретили и сказали:
—  Мы очень рады, маэстро, что вы к нам приеха-ли, и особенно рад и счастлив новый музыкальный директор нашего фестиваля. А он потрясающе раз-бирается в музыке.
Ростроповича проводили в автомобиль, и шо-фер в белых перчатках по дороге снова выдал примерно тот же текст, что вот мы невероятно счастливы, весь город счастлив, фестиваль счаст-лив и особенно наш новый музыкальный дирек-
60
тор, который лучше всех на земном шаре знает музыку.
Когда Слава оформлялся в отеле, ему то же самое сказал портье, что вот мы счастливы, особенно наш новый музыкальный директор. Вошел он в номер, там стояла корзина с фруктами и лежала записка, в которой был приблизительно тот же текст.
Тут приехала и Галина Вишневская — он аккомпа-нировал Гале. Когда он репетировал, к нему подошли и спросили:
—  Вам нужен помощник, чтобы страницы пере-ворачивать?
—  Да, я думаю, ваш новый музыкальный дирек-тор будет счастлив, он с удовольствием это сделает!
И вот — концерт: Галя поет, Слава аккомпанирует, и этот человек сидит слева у рояля, переворачивает Славе ноты. Потом Слава рассказывал мне:
—  Старик, были романсы Рахманинова, а я по-ставил ноты «Романсов Чайковского». Тут соль ми-нор, а я в ля мажоре. Ты представляешь, что для музы-канта значит, когда он видит одно, а слышит совсем другое!
Дело в том, что Слава аккомпанировал наизусть и в ноты совсем не смотрел, только делал вид, что смотрит.
—  Чувствую, старик, клиент потеет. Старик, Галька поет, я аккомпанирую, а он потеет! Я ему по-казываю — вот сейчас надо переворачивать, а тот мокрый весь, в предынфарктном состоянии встает, переворачивает. И так несколько раз. В конце кон-цов мне уж так смешно стало, я ему показываю вер-нуться в другую сторону, есть такой специальный знак — двойная черта с двумя точечками, но там и этой черты нет. Короче говоря, абсолютный анек-дот."


:lol: :appl:

krivitch
03.05.2003, 08:20
Гастролируя в Горьком, МЛ с друзьями..."

Только что подумала, что с инициалами "МЛ" ассоциируется исключительно Лидский :lol:

marusia
03.05.2003, 11:02
Объявления на международном конкурсе в Киеве(после 1 тура):
"Все, недовольные результатами 1 тура, могут переиграть программу сегодня за отдельную плату".
"Сегодня все желающие там-то и там-то могут поиграть все этюды Шопена в четыре руки со Скавронским" (бедный Скавронский не догадался, что это - шутка коллег...)
P.S.Разумеется, дело было 1 апреля... :P

Walter Boot Legge
16.05.2003, 16:57
Jack Pfeiffer's Corner (http://www.classicrecs.com)

The Anecdotes

Some years ago, Vladimir Horowitz went to the theater to see a production of Inherit the Wind, which featured an old friend of his, Paul Muni. Horowitz didn't go back stage, but sent a note saying how much he enjoyed the performance.

A few days later, Muni wrote to Horowitz, "Thank you for your kind words about my performance, but I'm sure I'll never be able to create the electricity that you do when you're seated at the 88." Horowitz said to his wife, Wanda, "What does he mean - the 88?" Wanda responded, "It must have something to do with the piano, because that's where you create electricity." At that point, their daughter Sonia was walking through the room, so they asked her. She said, "I don't know, but maybe it's the number of keys on the piano. How many are there, Papa?" Horowitz replied, "I don't know. I never counted them!"

Many years later, I was relating this story to Heifetz. When I got to the part about Muni's reference to "88", Heifetz interrupted me and said, "But I didn't know Horowitz drove an automobile!" He admitted that he had never counted the keys on a piano, either.

Walter Boot Legge
28.05.2004, 17:56
Абрам Хананович Штерн, 83 y.o., (всемирно неизвестный, но выдающийся скрипач, кузен Isac Stern, быв. концертмейстер Киевской оперы, а ныне пенсионер панамериканского значения) давеча посетил город Кёльн и дал там мастеркласс.

Немецкая студентка играет Моцарта.

А.Х. начинает ёрзать на стуле и, обращаясь скорее к переводчику, чем к скрипачке, бурчит:

Ой, ой, ой, ....

Ой, ой, ой, ....

Ну почему она так скучно играет Моцарта?!

Ой, ой, ой, ....

Надо ей сказать, что б она играла весело!!

Так, как если бы она снимала лифчик перед своим мальчиком!

Блэк
28.05.2004, 18:49
Ох, Вальтер! Не ожидал от Вас.

MAks
28.05.2004, 18:50
Это, конечно, не о Бахе история, но правдивая, и он в ней невольно замешан.

Экскурсия по Эрмитажу.
В зале Рубенса. Польская группа с советской переводчицей.
Экскурсовод: А это - ВАКХ
Переводчица: А это перед вами портрет композитора Баха.
Воцаряется тишина. Потом вопрос из группы:
- А почему он в таком виде?!

И еще один (уже не по теме)
*
- А сидящего Петра вы нам покажете?
- К сожалению, зал с Восковой Персоной закрыт.
- (со слезами на глазах, в голос) Так зачем же мы сюда ехали?!

*
(взято с сайта Сетевая словесность. Рассказы Т.Разумовской
Шедевры Метража (http://www.litera.ru/slova/razumovskaya/metrazh.html) )

MAks
28.05.2004, 18:51
Ох, Вальтер! Не ожидал от Вас.

Андрей, ты Вальтера со Штерном не перепутал часом?

Блэк
28.05.2004, 19:19
Да-да. Перепутал. Штерн - плохой, Вальтер - хороший :)

Walter Boot Legge
28.05.2004, 19:51
Да-да. Перепутал. Штерн - плохой, Вальтер - хороший :)

Самый плохой - Моцарт! Блэк, почитайте письма кузиночке - Аграф перевел !

А что касается Абрам Хананыча, можно было бы и продолжить... Человек он с характером, удалой, можно сказать.... :)

MAks
29.05.2004, 00:42
А что касается Абрам Хананыча, можно было бы и продолжить...

Ну и хде продолжение?..

Niora
19.05.2005, 16:55
А вот когда Дмитрий Башкиров совершал гастрольное турне, по необъятным просторам нашей Родины,одна провинциальная газета напечатала такой анонс (заметьте пишу со слов Самого ): " В нашем городе состоится концерт Заслуженного и т.д. и т.п.(не столь важно-Niora). В программе прозвучат произведения разных композиторов таких как Моцарт Шопен Дебюсси и Менестрелли.....(Для тех кто не в курсе "Менестрели" это прелюдия Дебюсси)

Читатель
19.05.2005, 18:03
А как вам такая история (из "Виолончелиста" Г. Пятигорского)
После полноценного концерта из 2-х отделений, после бурных и продолжительных, А. Шнабель "осчастливил" публику бисом - 33 вариации на тему Диабелли :P
"...его чуть не убили"
Точно такую же «шутку» сотворил Святослав Теофилович на концерте в Иркутске в самом начале 70-х. Точно год уже и не помню, но за достоверность ручаюсь – сам был на том концерте, когда после грандиозного успеха своего концерта в зале иркутской филармонии, С.Т. вышел и сыграл на бис те самые 33 вариации на тему Диабелли.
Только его конечно не только не убили, но хлопали так, что после своей гастрольной поездки, будучи на приеме у Фурцевой, Рихтер, игравший на том концерте на не очень хорошем и тугом чешском рояле «Petrof», сказал, что вот в Иркутске народ очень любит музыку, а хорошего рояля у них нет.
В результате Фурцева распорядилась, чтобы в Иркутск прислали Steinway, на котором впоследствии играли многие, в том числе и сам Рихтер, когда через пару лет в следующих своих гастролях сыграл обе тетради вариаций Брамса на тему Паганини.
Самое забавное, что я совершенно не могу вспомнить, что играл Рихтер на том концерте в основной программе, притом, что я тогда первый раз слышал Рихтера «живьем». А вот некоторые моменты из 33 вариаций помню до сих пор! И это (опять же) притом, что я тогда слушал эти вариации в первый раз в жизни!

Orlando
24.06.2005, 13:21
Самый плохой - Моцарт! Блэк, почитайте письма кузиночке - Аграф перевел !


Извините, что с таким опозданием, просто в 2004 году меня ещё на форуме небыло :-)
А не могли бы Вы это выложить или ссылку дать? Уж очень интересно было бы почитать!

Читатель
24.06.2005, 14:01
Вот ссылка на украинский интернет-магазин (http://uaz.com.ua/default.asp?set=content&bid=143002), правда не знаю, есть ли там эта книга. Нет времени это выяснять, Вы уж как-нибудь сами.

В России она давно уже распродана.

хулиганка
28.06.2005, 17:56
Еду в электричке с работы.Полдвенадцатого ночи.Вагон -полупустой,челла-рядом со мной прислонена к сиденью.
Топает по вагону бомж-бутылки пустые подбирает.
Поравнялся со мной.
-Дочка,это виЯлончель?
Я говорю-да.
-Это на такой Ростропович играет?
Я говорю- на такой.Примерно.
-Она же человеческим голосом разговаривает!!!
И потопал дальше.

String
28.06.2005, 20:06
Хулигaнкa , тебе крупнo пoвезлo ... a тo нa меня всегдa тыкaли пaльцем , выкрикивaя : "У-у-у , глянь кaкaя гитaрa !? ".
Еще , нaвернoе сo мнoгими виoлoнчелистaми былo , кoгдa в чaсы пик ввaливaется лoмoвoе кoличествo людеи , где всегдa нaидется умник или умницa : "... Черт , люди с рaбoты едут , a вы тут сo свoеи бaлaлaикoи , в тaкси нaдo ездить ! ".
Нa чтo я всегдa вынужден был прoсить деньги :-? . Пoсле этoгo люди oбычнo чувствуют бOльшую неспрaведливoсть к себе , впoлне привычнo буркнув : Умныи чтo-ли?
----------------

String
28.06.2005, 20:38
В Aргентине некoгдa рaбoтaл дирижер Симoн Блех (из пoльских евреев будет).К сoжaлению егo уже нет в живых ... дoвoльнo жесткии типaж был .
Репетиция oркестрa с сoлисткoи зa рoялем , у кoтoрoи ничегo не пoлучaлoсь , плюс к тoму , чтo все время oбгoнялa oркестр .
Блех нaбрaлся терпения и скaзaл : "Сеньoрa , будьте тaк дoбры смoтреть нa мoю руку , все же с вaми oркестр игрaет ."
Нa чтo пиaнистoчкa oтветилa : "Вooбще-тo мне немнoгo пoзaнимaться нaдo " , - и дурнo хихикнулa . Нa этo был лaкoничныи и гнусaвыи вoпль Блехa , смoтря еи в лицo через свoи oчки , пo-испaнски : "Си-и-и-и !!!"
Беднaя пиaнисткa пoкрылaсь крaскoи и ушлa с репетиции .

Блех инoгдa oшибaлся , с кем не бывaет .
Кaк-тo вaлтoрнист спрaшивaет егo : "Мaэстрo , тут нaписaнo нa три , a вы дирижируете нa шесть ",- нa чтo Блех oтветил (o себе) :"El moribundo experimenta variadas fluctuaciones en su agonia", чтo oзнaчaет : Близкии к смерти челoвек мoжет переживaть рaзличнoгo рoдa влияния , кoгдa приближaется aгoния .

Нa oчереднoи репетиции ктo-тo из духoвикoв oшибся , сыгрaв вместo си бемoля - си бекaр . Блех oстaнaвливaет oркестр :
- Чтo у вaс нaписaнo ?
- Вooбще-тo нaписaн си бемoль (с чувствoм вины)
- Кaкoе сoвпaдение ?! ... У меня в пaртитуре тoже сaмoe !!!

хулиганка
30.06.2005, 17:35
Хулигaнкa , тебе крупнo пoвезлo ... a тo нa меня всегдa тыкaли пaльцем , выкрикивaя : "У-у-у , глянь кaкaя гитaрa !? ".
Еще , нaвернoе сo мнoгими виoлoнчелистaми былo , кoгдa в чaсы пик ввaливaется лoмoвoе кoличествo людеи , где всегдa нaидется умник или умницa : "... Черт , люди с рaбoты едут , a вы тут сo свoеи бaлaлaикoи , в тaкси нaдo ездить ! ".
Нa чтo я всегдa вынужден был прoсить деньги :-? . Пoсле этoгo люди oбычнo чувствуют бOльшую неспрaведливoсть к себе , впoлне привычнo буркнув : Умныи чтo-ли?
----------------

Ну комментарии типа "...Это у нее балалайка...гитара...контрабас...большая скрипка"
преследуют с детства-от этого никуда не деться.:))На улице как-то спросили:"Дочка,тебе полено не помочь тащить?"
Очень люблю выражения лиц столичной милиции,когда в праздничные дни их в транспорте особенно много.Проходишь мимо-
вытягивают шеи и на лицах -внутренняя борьба.Не поймут,чего это такое и опасно это или нет.
Но самую классную хохму рассказал сосед по пульту на работе.
Шел он с виолончельным футляром мимо детсада.За заборчиком-два маленьких мальчика.Один другого спрашивает:
-Чего это у него такое?
-Ну что,не видишь,-БАЯН!

Ingrata Donna
01.07.2005, 01:00
Когда мне задавали дежурный вопрос: "Это у вас скрипка?" (у меня альт), я совершенно спокойно отвечала: "Нет, вы знаете, я в террариуме работаю, у меня там в футляре гюрзы, я их в медцентр везу для забора яда, очень удобно: там им мягко, вентиляция хорошая...". Если шарахались не сразу (что бывало очень редко), я снимала футляр с плеча и приветливо говорила: "Хотите посмотреть? Они смирные...".

Voynarovskaya
01.07.2005, 01:26
Объявления на международном конкурсе в Киеве(после 1 тура):
"Все, недовольные результатами 1 тура, могут переиграть программу сегодня за отдельную плату".
"Сегодня все желающие там-то и там-то могут поиграть все этюды Шопена в четыре руки со Скавронским" (бедный Скавронский не догадался, что это - шутка коллег...)
P.S.Разумеется, дело было 1 апреля... :P

Ворзель, что-ли???:-)

хулиганка
04.07.2005, 19:49
Оркестовые музыканты-как известно,народ иронично-циничный.Что за этой иронией скрывается-разговор отдельный.:)
Оркестранты театральных оркестров-циники вдвойне.
Названия некоторых исполняемых произведений порой изменяются в просторечье очень сильно.
Например,есть оперы "Пиханная дама", "Продранная невеста", "Сусан Иванин", "Чево,Сан". Оперетта
"Вонючая вошь".Балет "Охромела Джульетта".
В одной из моих любимых опер "Золотой петушок" практически весь текст можно соизмерить с сегодняшней жизнью.
Если реплики "...Бей подушкой,мать моя...", "...Прохлаждаюсь я,ублюдок..."-это опять же плоды словесного творчества
певцов да музыкантов,то обращение царя Додона к свите и ответ -вполне можно трактовать как пособие по отношениям любого начальника с подчиненными:
-Дурачье!!!
-Так точно!!!
А конец оперы "Евгений Онегин" - "Забор,доска...О жалкий жребий мой!!!"

хулиганка
04.07.2005, 19:51
Трактовку понятий "Дирижер" и "Хореограф"-кому интересно,могу прислать в ЛС-а то админ форума непременно такое удалит за не совсем приличностью ...

Periodo ipotetico
05.07.2005, 00:19
Оркестовые музыканты-как известно,народ иронично-циничный.Что за этой иронией скрывается-разговор отдельный.:)
Оркестранты театральных оркестров-циники вдвойне.
Названия некоторых исполняемых произведений порой изменяются в просторечье очень сильно.
Например,есть оперы "Пиханная дама", "Продранная невеста", "Сусан Иванин", "Чево,Сан". Оперетта
"Вонючая вошь".Балет "Охромела Джульетта".
В одной из моих любимых опер "Золотой петушок" практически весь текст можно соизмерить с сегодняшней жизнью.
Если реплики "...Бей подушкой,мать моя...", "...Прохлаждаюсь я,ублюдок..."-это опять же плоды словесного творчества
певцов да музыкантов,то обращение царя Додона к свите и ответ -вполне можно трактовать как пособие по отношениям любого начальника с подчиненными:
-Дурачье!!!
-Так точно!!!
А конец оперы "Евгений Онегин" - "Забор,доска...О жалкий жребий мой!!!"
Е.О. это просто кладезь цитат!
"Онегин, я с кровать не встану!"
"..." Нет, не решаюсь , боюсь, забанят... :-?
Ария Радамеса "Челюсти Аиды"
Скрябин "Поем я из таза"
Ещё мне очень нравится классическое "Галет Блиера Мрасный Как"
Ой, извините, всё молчу! :roll:

ира
05.07.2005, 16:36
Знакомая виолончелистка, на вопрос, а что у Вас там, с абсолютно серьезным видом всегда отвечает - складная арфа. Не было случая, что бы кто-нибудь улыбнулся. Менты документы пару раз (в праздники) проверяли, хотя внешность совершенно славянская.

Periodo ipotetico
05.07.2005, 19:03
А я, когда иду с виолончелью, если уж очень настырно начинают расспрашивать, обычно пускаюсь в пространные объяснения, что это такой клавишно-ударный инструмент с духовым приводом, называется флейта.
На лице у человека отражается интеллектуальное усилие :-o ...

Orlando
05.07.2005, 20:24
У меня есть фотография, где я со скрипкой на коленях сижу и пишу ноты. (прамо как портрет Вивальди :lol: )
Так вот. Нужно мне было её отсканировать. Дома сканер сломался, пришлось обратится за услугой к полиграфической фирме.
Отсканировали они мою фотку, а файл же назвать как-то надо. Они возьми да и напиши "гитара" Не встречал до этого, чтобы скрипку с гитарой путали. Нигде.

String
15.07.2005, 16:30
В МГК кoгдa-тo был педaгoг пo филoсoфии , эстетике .. И.Кoнстaнтинoв . Был экзaмен пo филoсoфии . Вoпрoс к oднoму из студентoв был : К кaкoму течению принaдлежaл Спинoзa , нa чтo студент ляпнул :
- Сенсуaлист !!!
- Дa чтo вы мoлoдoи челoвек , вы кoгдa-нибудь видели Мaрaдoну в Шиннике ?!

Яндекс.Метрика Rambler's Top100