PDA

Просмотр полной версии : Помогите, пожалуйста!

Ricardo
14.10.2009, 01:28
Доброго времени суток всем!

Меня зовут Илья, я студент СПбГУ и пишу работу на тему "Композитор и современные технологии". Сам я человек, увы, невероятно далекий от музыки, зато, если "зато" здесь хоть мало-мальски уместно, близкий к компьютерам.

Подскажите, пожалуйста, в общих словах о чем можно было бы интересно написать на этот счет? Не хочется все сводить к компьютерным технологиям. В интернете поиск как-то не дал результатов, окромя десятков интернет-магазинов по продаже диковинного оборудования неочевидного предназначения. Где и что покопать? Хотелось бы просто может быть более-менее конечный список увидеть, или ссылку, где про технологии эти можно было бы почитать? Про то, что они дают композитору я как-нибудь, вероятно, придумаю...

В общем и целом, насколько я понял, ситуация выглядит так: в 60-х 70-х гг XX века появились первые энтузиасты т.н. электронной музыки, активно развивавшейся и разбивавшейся на направления, коих на сегодняшний день великое множество. Именно они являются самыми активными "пользователями" этих самых технологий. Музыка как вид искусства стала доступнее обывателю, но хорошо это или плохо - предмет вечного спора. НО: как используют современные технологии "не-электронщики"?

Поделитесь, пожалуйста, своими соображениями по озвученной теме.

Заранее премного благодарен,
Илья

duchka
14.10.2009, 02:07
http://en.wikipedia.org/wiki/Csound

http://mitpress.mit.edu/e-books/csound/frontpage.html

Начните отсюда, изучать - на пол жизни хватит

Ricardo
14.10.2009, 18:52
Спасибо за ссылки!

Но как-то там узко все, о языке CSound - это хорошо конечно, но ведь на нем мир современных средств не заканчивается...

Но в любом случае большое спасибо!

yohji_nap
14.10.2009, 20:12