PDA

Просмотр полной версии : Подскажите, пожалуйста. Я новичок

Lord Ahriman
11.01.2006, 21:20
Здравствуйте! Я в джазе новичок. До этого времени слушал Death-metal. Постепенно стал «врубаться» и в джаз. Хотя ещё не до конца понимаю. Хочу спросить совета у вас. Может подскажите. Мне очень нравится игра барабанщиков (я сам раньше играл на драмсах), в металле, я считаю, есть барабанщики даже покруче – послушайте, к примеру Death (альбом так Symbolic). То, что творит там драммер – не творят ДАЖЕ джазисты. Но вот конкретно вопрос:
Я слушал Dave Weckl. Есть все альбомы. Очень нравится и лично го работа, и музыка в целом. Но вот беда – не могу найти ничего подобного даже приблизительно. Мне хочется – не попсового джаза (как по радио «Джаз» крутят… там один «гейский вокал» и попсовые мотивы). И не сильно «старого». Хотя и некоторые композиции нравятся и из старых работ. Я, к сожалению, не очень разбираюсь в стилях. Вот и прошу разъяснить. Weckl – это что? Вот вроде и не сильно «тяжелый» джаз, но и не попса. Вроде никак не smooth/ funk/ fusion. Подскажите – буду искать подобное Ж-)

Я скачал на сайте www.jazzpromo.com (http://www.jazzpromo.com/) в бесплатном разделе практически ВСЁ. Но и практически ничего не понравилось. Мне приятно слушать женский вокал (vocal jazz) или какие-то ВЕСЁЛЫЕ композиции. Но долго я не могу Ж-) В отличии от Дэйва Вёкла.
Вопрос: что за «cool jazz» . Может это и есть то, что я ищу? Я вот слушал и-нет радио. Вот там очень понравилось, практически всё. Там не было каких-то бесконечных «слэповых» соло на контробасе. Мне они очень надоедают. Ну перебор это, перебор!!! И щеточки я тоже не всегда люблю, хотя когда слушаешь женский вокал – очень подходит.

Короче:
1) Что есть похожего на Dave Weckl? И что это за стиль?
2) С чего начать изучение джаза? Мне пока тяжело слушать «старые» импровизации. Хочу пока что полегче.

Спасибо!

String
11.01.2006, 22:47