PDA

Просмотр полной версии : Ищу тех, кто заинтересован в исполнении "неигранной музыки"

Sereger
11.08.2006, 18:58
Мда, "неигранная музыка" это что-то, много открытий:-)
Меня самого тот же Пуленк недавно просто "прибил", да как сильно. Да и это не единственный пример, конечно.

AKom
11.08.2006, 19:23
Я - студент муз. колледжа. (последний курс).
Как-то, учась еще в младших классах ДМШ, был необыкновенно обрадован музыкой Пуленка, которую, случайно, нашел сам. О Пуленке, конечно, тогда ничего не знал. И пошло - поехало. Оказалось, что стардартный набор композиторов - это, далеко, не вся хорошая музыка; существует еще очень много прекрасной неигранной музыки, да и гениальная попадается!!!

Ну например, кто знает, что такое скерцо Владимира Дешевова? А между тем, некто Дариус Мийо считал его гениальным... А произведение действительно достойное внимания пианистов. Примеров масса.

Так вот, я ищу единомышлеников! Тех, кто заинтересован в исполнении "неигранной музыки". Тех, кому просто интересно открыть для себя что-то новое, в плане академической музыки.
Дайте ноты, поиграем, скажем и своё мнение...:-) (я на счёт скерцо Дешевого)

Henry
11.08.2006, 19:28
Так вот, я ищу единомышлеников! Тех, кто заинтересован в исполнении "неигранной музыки". Тех, кому просто интересно открыть для себя что-то новое, в плане академической музыки. Эх, молодость... Был и я таким когда-то. Правда, единомышленников не искал. А что, у того же Баха мало неигранного? Или транскрипции Таузига, Тальберга, и прочая? Ладно, считайте меня единомышленником. Пока этот, тот и еще вон тот не подоспели. Как только явятся - уйду, уж не обессудьте. Надоело авторитетов слушать...

Sereger
11.08.2006, 19:46
Авторитетам сюда доступ закрыт :lol: :lol: :lol:
А то они сразу всем разъяснят кто такой Пуленк и прочие незаигранные дремучие персонажи.

Demon
11.08.2006, 20:09
будем восполнять пробелы
Даешь ссылки на примеры

:))))

воблин.. речевка получилась!

Alea Kirtchmann
11.08.2006, 21:28