RSS лента

Naina_

Большие проблемы Большого театра

Рейтинг: 5.00. Голосов: 1.
              


Хочу остановиться ещё на одном тезисе, который интенсивно стал продвигаться, особенно, после отставки Иксанова. О том, что существует отсталые и замшелые традиционалисты и имеются, поддерживаемые бывшим директором передовые «деятели искусств», творящее новое слово в таких устаревших жанрах, как опера и балет.
Порадовала осенняя статья Фихтенгольца и Бархатова, обвиняющая в …просто говоря. Недоразвитости зрителей. Позвольте ответить на это, не мудрствуя лукаво. Для начала вспомню случай из студенческой молодости. Сидит на семинаре по физике моя подруга, потрясающей красоты девушка с глазами в поллица, немного отвлеклась. По сему поводу обращается к ней преподаватель, эдакая дама-шестидесятница с упреком, что это дева там в окне увидала, когда мы тут с таким интересом обсуждаем энтропию. Вот будет за девой ухаживать некий юноша, и прогуливаясь романтическим вечером под сенью чего-либо, станет вопрошать деву об энтой значит энтропии, а она и …промолчит. Так вот, воспитанные на энтропии, булевой алгебре и сопромате девы, всю жизнь в силу её такой вот имеющейся переменчивости, осваивающие новые предметные области в диапазоне от педагогики, преподавания в высшей школе, ГИСа (например) до маркетинга и банковского дела (бухгалтерский учет, вообще, между прочим) вдруг слышат от какого-то сопливого гуманитарного мальчика, что они чего-то не понимают. Право, вьюнош, да мы вас разберем до ноликов с единичками, потому как, информация – это наша профессия.
Помимо всего прочего, эксплуатируется ещё один тезис, что основной зритель – это дамы бальзаковского возраста. Помимо того, что запустившие мем – сами крайне дурно образованные люди, не читавшие Бальзака и Андре Моруа. Поэтому не понимают, что сказали. Речь в случае употребления данного определения идет о дамах в возрасте после 30-ти, отличающихся самостоятельными и оригинальными суждениями, и вызывающих интерес у молодых людей с поколенческой разницей в возрасте. Это лестный и несколько пикантный эпитет.
Бог с ними с поклонниками. Действительно, основной публикой в зрительном зале являются достаточно взрослые женщины. Потому что жанр требует наличия некоторой культуры, кругозора, умения воспринимать достаточно сложный материал и душевную потребность в прекрасном. Так получается, что на подобное способна именно такая часть аудитории. Да, собственно, что в этом странного искусство и привечалось всегда в дамских салонах, да и зарождалось там. Вспомнить, хотя бы Алианору Аквитанскую, Маргариту Валуа, госпожу Рекамье...

Отправить "Большие проблемы Большого театра" в Google Отправить "Большие проблемы Большого театра" в Facebook Отправить "Большие проблемы Большого театра" в Twitter Отправить "Большие проблемы Большого театра" в del.icio.us Отправить "Большие проблемы Большого театра" в Digg Отправить "Большие проблемы Большого театра" в StumbleUpon

Обновлено 19.07.2013 в 21:17 Naina_

Категории
Без категории

Комментарии

Трекбэков

Яндекс.Метрика Rambler's Top100