No Recent Activity

4 Публичные сообщения

  1. Мне вообще то до барабана внешний вид скрипки)))....скрипа создана для звука, а не для красований, в том чиссле на стенке...лак это акустика...ну да дурные традиции лютерии видеть атрибут музмебели в струментах... всё блястить всё алеет и пятнится...не разделяю я этого...лак нужен звуку и как долговечная защита ксилеме...любой пигмент я рассматриваю как абразив не более...акустике нужны поверхности, а не цвета...кошениль я добавлял токмо ради эксперимента...ни красители ни пигменты не принципиальны, самое главное чтоб не вредны звуку были.
  2. Весь диалог
    Безимянный прохожий, на счет пигментов, нужно добавлять их в лак, а концентрацию подбирать уже по моему желанию?
    А как на счет обычных красителей, ибо это не то же что пигменты, вы не пробывали?
  3. Приветствую Борланд. Канифольный лак сваренный по такой технологии - это старинная голландская технология. То что я показывал в начале это было грунтом....пепел это шлифовочный материал, помимо пепла используются и другие пудры, потом грунт частично удаляется...сам грунт наносится толстым густым слоем...лак густой - не разбавленный...порошками формируете желаемый цвет...в Кремоне использовали кармин кошенили. Далее когда излишки грунта счищены и сформирована идеальная поверхность, в том числе шкуркой 1200 разбавляете лак терпентином до жидкого состояния и наносит так как я описал в теме, несколько подходов. Порошки - каолин, кальций, тальк, янтарь, жемчуг, алмазы, рубины, копоть, пепел в том числе пуццоланы толчёные...можете по списку Недживари посмотреть...пигменты кошениль...можете охры опробовать.
  4. Весь диалог
    Здравствуйте, прочитал всю тему про масляной лак и так для себя не нашел подходящий рецепт
    Заинтересовал ваш, вы писали в данной теме, о том что нужно растапливать канифоль в льяном масле, ну и с манипуляциями огня, это я понял, дальше вы говорите про пепел, а что с ним дела эть? Потом, после нескольких слоев этого лака, вы пишите еще нужно покрывать настоящим лаком, этого я совсем не понял, разве до этого не было лакировкой. А еще дальше вы пишете про терпентин с кошенилью, то есть нужно в лак добавлять скипидар, а в каком количестве примерно и как лак справляеться с влагой, канифоль же очень чуствительна к влажности.
    Спасибо за ответ, буду очень признателен.
Показаны публичные сообщения с 1 по 4 из 4
О Безимянный прохожий

Базовая информация

О Безимянный прохожий
Откуда:
Чили, Патагония
Настоящее имя:
Дмитрий
Проверка:
Б

Статистика


Всего сообщений
Всего сообщений
981
Сообщений в день
0.48
Публичные сообщения
Всего сообщений
4
Самое новое сообщение
22.12.2017 06:54
Дополнительная информация
Регистрация
17.03.2013
Рефералы
0
Просмотреть дневник Безимянный прохожий

Новые записи

Путешествие в лигнин

Итак...
дрезину спасли...Состенуто подкинули...
знакомимся к планом путешествия...
стартовая площадка тут
сбор экипажа в полнолуние...маршрут полёта такой...

старт


Мы подлетаем к фронтальному кластеру

прошу открыть обзорные люки, дабы увидеть вот эту картину из иллюминаторов моей лодочки

дабы более отчётливо понимать как образовалось это прекрасное явление в своей величественной красоте, можно воспользоваться

Читать дальше

Категории
Без категории

Великая Гармоническая Теория


Великая Гармоническая Теория

глава 5


Локусы ПУФ-кластеров, как физическое явление в акустической древесине.

Локусная теория топоакустики даёт нам физическое представление, на макроуровне, о геометрическом расположение совокупности элементов и связи между ними включающее в себя знание о кривизне поверхностей, топологическом крае многообразия, гладкости, слитности, связности.
Топоакустика как акустика формы представляет собой применение топологических понятий к постановке акустических задач решение которых зависит от того или иного куска материала по объёму которого следует применять метод практического выстраивания топоакустически корректных и предпочтительных поверхностей и контуров.
Базовыми принципами топоакустики являются принципы эмпиризма, гармоничности по всем уровням материала, обуславливающего формантности кривизны методом локализации – определения

Читать дальше

Обновлено 18.10.2013 в 02:04 Безимянный прохожий

Категории
Без категории

Великая Гармоническая Теория




Великая Гармоническая Теория

Глава 3

ПУФ-кластеры как основы формант скрипичного звука


1. Понятие и виды формант
В составе сложного звука (звука естественного происхождения как сложной смеси разных частот) есть основной тон(fundamental), составляющий ядро сложного звука, его базовую частоту, и обертоны(overtones) – призвуки, вносящие в тембр сложного звука акустические оттенки,частоты которых кратны частоте основного тона и образуют натуральный ряд гармоник в соответствии с фрактальной природой звука. Тембр представляет собой обертоновую характеристику сложного звука, это понятие объединяет в себе те свойства звука, которые не относятся к его громкости, высоте и длительности,
а лежит в области квантования звука, определёнными частотными преобразованиями.
Тембр обусловлен различной степенью выраженности обертонов в спектре

Читать дальше

Обновлено 18.10.2013 в 02:03 Безимянный прохожий

Категории
Без категории
Яндекс.Метрика Rambler's Top100