Современная уличная реклама в Туле? Рынок рекламы нынче поделился на два огромных лагеря. Это, разумеется, реклама в сети, включающая таргет и контекст, и простая наружная реклама. И последняя, не взирая на колоссальную популярность online-инструментов, не теряет былой эффективности, а, наоборот, спрос на уличную рекламу только растёт. И поэтому любой бизнесмен из Тулы должен узнать о доступных и простых методах прорекламировать собственный товар с помощью широкого ассортимента инструментов уличной рекламы. Крупные агентства вроде «Рекламанащитах.рф» предлагают услугу тула.рекламанащитах.рф/о-нас/ агентство наружной рекламы и ещё огромное количество иных. Именно с помощью маркетологов вы можете быстро продвинуть свои товары без больших затрат и, в конце-концов, получить большую прибыль. Почему наружная реклама была и остаётся эффективной? На поставленный вопрос имеется очень простой и очевидный ответ. Наружную рекламу за небольшой отрезок времени видят сотни и тысячи граждан, поэтому финансовые затраты на ее запуск быстро окупят себя. А при достаточно хитром подходе можно еще переплести 2 рекламные компании – интернет и наружную рекламу. Грамотно составленные объявления помогут всем привести немного больше клиентов на сайт фирмы, начать сотрудничество с вами. Виды уличной рекламы Рынок рекламы на улицах постоянно расширяется, ведь маркетологи ежедневно стараются найти способы максимально использовать улицы городов как рекламную площадку. Вот лишь наиболее популярные варианты наружной рекламы: • Билборды. Это огромные щиты с рекламой, что располагаются вдоль улиц. Ночью они специально подсвечиваются, чтобы люди смогли видеть объявления. • Сити-формат. Это небольшие рекламные конструкции с внутренней подсветкой, что размещают вдоль оживленных дорог. • Сити-борд. Эта рекламная поверхность в общих чертах напоминает билборды, она также имеет подсветку, но существенно меньше по размеру. • Суперборд. Эти огромные системы с тремя сторонами на мощных опорах. Подобные объявления можно найти рядом с супермаркетами. • Брандмауэр. Указанный вид объявлений размещают на стенах высоких зданий. Размер рекламного полотна может различаться, чаще он зависит от размеров стены. • Перетяжка. Такие баннеры натягивают над трассой. Выбор рекламной поверхности зависит от финансового состояния клиента, а еще его фантазии и возможностей маркетолога.