Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 97

Тема: Пифийские игры и идея композиторского соревнования

              
  1. #71
    Старожил
    Регистрация
    05.06.2006
    Сообщений
    2,310
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Пифийские игры и идея композиторского соревнования

    Логично.

  • #72

    По умолчанию Re: Пифийские игры и идея композиторского соревнования

    29 апреля

    Испорченный телеграф. eNsemble помех


    Принято считать художника медиумом. Чьи сигналы он принимает? По каким правилам собирает схемы для приема этих сигналов? Какие искажения привносит?


    Дмитрий Курляндский
    Белый концерт

    альтовая флейта, бас-кларнет, тромбон, ударные, аккордеон, фортепиано

    Белый,
    1) уездный город Смоленской губернии, на реке Обши, жит. 7 т. Торговля лесом и овсом.- Уезд, в северной части Смол. г., 9674 кв. в., в верховьях р. Зап. Двины и Днепра, много болот и лесов. Лесные и отхожие промыслы. Жителей 167 т.
    2) Остров в Ледов. ок., в 35 в. на С. от полуострова Ямал; около 1400 кв. в., необитаем, посещается самоедами.
    Концерт,
    1) публичное исполнение музык. сочинений.
    2) Старинный род сочинения, в котором неск. голосов или инструментов соперничали в искусстве (церковные к. или кантаты), откуда и самое назв. к. (по-итал.- состязание).
    3) Новейшая форма музык. соч. для одного инструмента (обыкновенно с сопровождением оркестра), видоизмененная в виртуозных целях. К. небольших размеров назыв. концертино.
    4) Дипломатич., соглашение неск. держав об общих действиях в известн. вопросе (европейский К.).

    http://www.megaupload.com/?d=191L6TKT

    Борис Филановский
    Шмоцарт

    фортепиано, скрипка, виолончель

    В пьесе пародируется представление о композиторе как медиуме и самая ситуация передачи/приема откровения. В качестве откровения, то есть источника сигнала, выбран Моцарт как репрезентант божественного. Точнее, «Моцарт» как репрезентант «божественного». Автор прямо ставит себя в положение ретранслятора соответствующей стилистики и сознательно паразитирует на ней. Имеют ли сочиненные им искажения авторскую ценность или остаются не более чем искажениями? Прибавлено ли что-то – конечно, не к Моцарту, а к «Моцарту» – или было бы лучше послушать оригинал?

    http://www.filanovski.org/mp3/schmozart.mp3



    Сергей Невский
    Азбука слепых

    аккордеон, альт, кларнет, ударные

    Тема этой вещи – звук как трансляция мышечных усилий музыканта, прикосновение к инструменту, его тактильное освоение. Солирует аккордеон. Под пальцами исполнителя он дышит и отвечает как живой собеседник. Остальные исполнители образуют контрастирующий слой, так что пьеса в целом двухголосна.

    http://www.megaupload.com/?d=447L2W9B


    Валерий Воронов
    Слежение пространства / Наблюдая за метеоритами

    голос, бас-кларнет, ударные, скрипка, виолончель, фортепиано, запись

    Пьеса состоит из двух симметричных эпизодов, объясняющих с разных сторон одно и то же явление – возникновение и смерть небесного тела. Повествование ведется как бы из центральной точки, из нулевого времени: в первом случае взрывом все начинается, во втором заканчивается. Музыкально эти процессы замыкаются один на другом, подобно змею, пожирающему собственный хвост. В середине сочинения в записи звучит искаженный голос В. И. Ленина, как напоминание о «главном метеорите» ХХ века. Хотя связь с ним уже испорчена, сигналы время от времени еще поступают…

    http://www.megaupload.com/?d=M2P3G6NQ



    Алексей Сюмак
    <нрзбр>

    флейта, кларнет, тромбон, ударные, аккордеон, фортепиано, скрипка, альт, виолончель

    «…спустя лишь некоторое время я поняла, почему он так внимательно всматривается мне в рот. Оказывается, на войне он полностью оглох и не мог меня слышать… Он пытался найти закономерность в движении моих губ и тихонько помогал себе, пытаясь попасть в ритм, тактируя указательным пальцем.» (Из автобиографии)

    http://www.megaupload.com/?d=VKM6HM7N

  • #73
    Старожил
    Регистрация
    05.06.2006
    Сообщений
    2,310
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Пифийские игры и идея композиторского соревнования

    Запутался я в этих играх что-то в какой раздел ни зайдайдешь везде тема

  • #74
    Старожил
    Регистрация
    21.01.2004
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,366
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Пифийские игры и идея композиторского соревнования

    недообъеденили. Надо бы анонс и все, что там за ним накопилось, сюда перенести.
    ..............................................
    Настоящий джентльмен - это человек, который может играть на волынке, но не играет. (Томас Бичем)

  • #75

    По умолчанию Re: Пифийские игры и идея композиторского соревнования

    Цитата Сообщение от 8u8 Посмотреть сообщение

    Дмитрий Курляндский
    Белый концерт

    альтовая флейта, бас-кларнет, тромбон, ударные, аккордеон, фортепиано
    Послушал вытерпев половину. Обыкновенная кабаковщина- too annoying to be really irritating: unlistenable.

  • #76

    По умолчанию Re: Пифийские игры и идея композиторского соревнования

    Цитата Сообщение от 8u8 Посмотреть сообщение



    Борис Филановский
    Шмоцарт

    фортепиано, скрипка, виолончель

    В пьесе пародируется представление о композиторе как медиуме и самая ситуация передачи/приема откровения. В качестве откровения, то есть источника сигнала, выбран Моцарт как репрезентант божественного. Точнее, «Моцарт» как репрезентант «божественного».
    Послушал полностью. Технически- пристойно, этакая пародия на пародию 6-го кравирного концерта КФЭБаха.
    КОмпетентно, но совершенно бесцельно.

  • #77

    По умолчанию Re: Пифийские игры и идея композиторского соревнования

    Цитата Сообщение от 8u8 Посмотреть сообщение

    Алексей Сюмак
    <нрзбр>

    флейта, кларнет, тромбон, ударные, аккордеон, фортепиано, скрипка, альт, виолончель

    «…спустя лишь некоторое время я поняла, почему он так внимательно всматривается мне в рот. Оказывается, на войне он полностью оглох и не мог меня слышать… Он пытался найти закономерность в движении моих губ и тихонько помогал себе, пытаясь попасть в ритм, тактируя указательным пальцем.» (Из автобиографии)

    http://www.megaupload.com/?d=VKM6HM7N
    Мог бы назваться СюмакИСОМ. Разкисший пипифакс.

  • #78

    По умолчанию Re: Пифийские игры и идея композиторского соревнования

    Цитата Сообщение от 8u8 Посмотреть сообщение

    Валерий Воронов
    Слежение пространства / Наблюдая за метеоритами

    голос, бас-кларнет, ударные, скрипка, виолончель, фортепиано, запись

    Пьеса состоит из двух симметричных эпизодов, объясняющих с разных сторон одно и то же явление – возникновение и смерть небесного тела. Повествование ведется как бы из центральной точки, из нулевого времени: в первом случае взрывом все начинается, во втором заканчивается. Музыкально эти процессы замыкаются один на другом, подобно змею, пожирающему собственный хвост.
    http://www.megaupload.com/?d=M2P3G6NQ
    Петька как-то один раз укусил себя за зад. Из той же оперы: на 6-ой минуте.

  • #79

    По умолчанию Re: Пифийские игры и идея композиторского соревнования

    Цитата Сообщение от 8u8 Посмотреть сообщение

    Сергей Невский
    Азбука слепых

    аккордеон, альт, кларнет, ударные

    Тема этой вещи – звук как трансляция мышечных усилий музыканта, прикосновение к инструменту, его тактильное освоение. Солирует аккордеон. Под пальцами исполнителя он дышит и отвечает как живой собеседник. Остальные исполнители образуют контрастирующий слой, так что пьеса в целом двухголосна.

    http://www.megaupload.com/?d=447L2W9B
    С Невким можно не согласиться, но Азбука вызывает неподдельное беспокойство. В ней что-то есть, хоть и в рамках жанра.

  • #80

    По умолчанию Re: Пифийские игры и идея композиторского соревнования

    8u8: а не рискнёте устроить интернет-опрос/голосование по выложенным файлам? По прослушиванию очень уж хочеться присоединиться к процессу выбора и оценки (пусть даже постфактум, просто ради спортивного интереса).

    Физической возможности прийти на концерт в СПб нет, увы...

  • Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 789 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Пифийские игры 2011
      от 8u8 в разделе Современная музыка
      Ответов: 25
      Последнее сообщение: 20.08.2012, 21:58
    2. Пифийские игры 2009
      от 8u8 в разделе Современная музыка
      Ответов: 28
      Последнее сообщение: 25.01.2010, 15:50
    3. Фестиваль Пифийские игры 2009
      от 8u8 в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 16.04.2009, 15:00
    4. Пифийские игры 2008
      от До ля в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 182
      Последнее сообщение: 27.07.2008, 22:59
    5. ПИФИЙСКИЕ игры -2006
      от королева в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 04.04.2006, 01:02

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100