16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 185

Тема: Как некоторые участвуют в конкурсе Чайковского :)

              
  1. #51
    Постоянный участник Аватар для webber
    Регистрация
    27.03.2004
    Сообщений
    925

    По умолчанию Ответ: Как некоторые участвуют в конкурсе Чайковского :)

    вот как забавно - я только что разобрался КТО такой скрывается под ником kino )))

    Спасибо Вам Андрей за великолепный рассказ, и удачи Вам в дальнейшем!
    Надеюсь тут есть записи того что Вы играли, покачаю, послушаю)


  • #52

    По умолчанию Ответ: Как некоторые участвуют в конкурсе Чайковского :)

    Андрей! Просто нет слов, чтобы выразить вам свое почтение и восторг.
    Ваша игра на конкурсе была блистательной! Петрова просто хотелось убить, когда он остановил ваше выступление - ваше потрясающее выступление - за 3 минуты до конца! Шостаковича не люблю, но услышанные знакомые до боли прелюдии в ВАШЕМ исполнении, я неожиданно для себя услышала КРАСОТУ. И как здорово вы подметили - очарование 20-х годов, кусочки Мастера и Маргариты....У вас действительно это получилось. Просто потрясающе.

    ... после прочтения вашего послания тут... к восхищению вашей музыкальной одаренностью прибавилось еще и восхищение вашими человеческими качествами.
    От всей души поздравляю вас с прекрасным выступлением на конкурсе, буду ждать возможности побывать на вашем концерте в будущем. Браво!

  • #53
    Новичок
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    96

    По умолчанию Ответ: Как некоторые участвуют в конкурсе Чайковского :)

    Прочитали. Потрясены огромностью литературного таланта: уместить столь перенасыщенную масштабными и ярчайшими событиями жизнь на трех страницах - талант уровня гения. Вы, безусловно, должны принимать участие и в литературных конкурсах, где премии часто куда выше, чем на конкурсе им. Чайковского. Тем более, что деньги не пахнут...

  • #54

    По умолчанию Ответ: Как некоторые участвуют в конкурсе Чайковского :)

    Цитата Сообщение от DMITRIY Посмотреть сообщение
    "ТВОЁ место - никем не занято!" Вот с таким настроем и надо жить!
    да, может ты и прав - "...надо благодарно принимать!..."


  • #55
    Новичок Аватар для Girl
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38

    По умолчанию Ответ: Как некоторые участвуют в конкурсе Чайковского :)

    некоторым людям все достается самым сложным образом, но позже, я думаю, они поймут, что то, что обретают они - могут почувствовать только те, кто через все это прошли.

  • #56

    По умолчанию Ответ: Как некоторые участвуют в конкурсе Чайковского :)

    Цитата Сообщение от FT5 Посмотреть сообщение
    Кто сегодня играл меньше 60 минут?

    И ЕСЛИ МОЖНО, УВАЖАЕМЫЙ АНДРЕЙ, ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.
    Суть вот в чем. Я знал, что моя программа - 60-61 минута чистой музыки. Прямо до выступления подошла Е.Р. Рихтер (секретарь жюри) и сказала, что перебор недопустим, но "делать паузы и пройтись можно", из чего я понял (как и предполагал заранее), что это время не включается в тот самый лимит в 60 минут. Тем более что времени у них был - вагон, мало того, что людей меньше на 3 чела, так еще и, например, захотев сэкономить 1,5 минуты, остановив меня, они получили перерыв чуть ли не на 20 минут из-за реакции публики, и всё нормально, как видите.

    Как говорят люди, начал я в 11.20, был остановлен в 12.23. (сам Петров сказал "Перебор, 63 минуты".) Я, помня о словах секретаря жюри, делал нормальные паузы и прошелся между Думкой и Шостаковичем.

    Фа-мажорная прелюдия идет от силы 30 секунд, если не меньше, ре-минорная - минута. Видимо ни ник Clerambault , ни петровдоренскийвоскресенскийбашкиров (у меня есть точные данные, что инициатива шла именно от "русской" стороны жюри) не знали 24 прелюдий Шостаковича в подробностях (до каждой прелюдии). Видимо, началась соль-минорная (последняя, сыгранная мною), а она медленная и длинная, минуты на 3. Видимо, хотелось, скорее всего, профессору Х сбить реакцию публики, остановив на "заунывной" "творческой неудаче" Шостаковича - соль-минорной прелюдии (такие слова в свое время произносил про медленный и тихий экспромт Шуберта op.142 n.1, игранный мною и на этом конкурсе, Д.А. Башкиров - "Ну что ты это играешь? У всех бывают свои неудачи, у Шуберта тоже!"). Тем более есть данные, что хотели остановить на середине соль-минорной прелюдии, но какой-то китаец не дал это сделать Петрову (видимо, он лучше знал текст). Вот думали сбить, сумятица, недосказанность - ну и ушел мальчик. Получилось наоборот, как помните.

    Они могли дослушать полторы минуты, тем более что многих других они переслушивали и на первом и на втором туре. Я уверен, что вопрос лимита - это лишь повод. Кому-то хотелось попросту подгадить, а кому-то - сыграть на эффекте незаконченности впечатления, сумятице.

    Жаль, не дали поставить ни точку, не многоточие, а просто навесили кляп. Вырубили электричество. Но, с другой стороны, когда бы эти господа из "русской" стороны жюри ТАК бы показали, какие они музыканты и как они знают те же Прелюдии Шостаковича?

  • #57
    Частый гость Аватар для Арчи
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    146

    По умолчанию Ответ: Как некоторые участвуют в конкурсе Чайковского :)

    Конечно, было ясно, что этот "жест" со стороны комиссии - демонстративный, и дело ни в каких ни в минутах, а в желании нагадить и показать свое отношение. Ни с кем больше так не поступили, хотя все почти без исключения выходили за лимит. Выглядело как что-то откровенно подстроенное. Всегда несправедливость уходит корнями в субьективизм.
    На самом деле это, конечно, полнейшее безобразие. Полнейшее бескультурье и хамство. Они не тебя, Андрей, опустили, они себя опустили, показали со всех самых гадких сторон. И жаль в первую очередь их. Вот ЧТО они будут делать на страшном суде?? А ты остался чист, свободен и бесконечно любим.
    У меня даже сердце остановилось, когда Петров "подал голос" на предпоследней прелюдии. И все вокруг задергались: "что случилось? почему остановили?" У многих был шок. Я сама выскочила из зала, одолеваемая бурным желанием превратить товарища Петрова в сотню маленьких медвежат.
    Но самое главное - талант, музыка, искреннее признание, сила настоящего искусства - выше всех этих грязных передряг, да и вообще в другом измерении. Так что ты все равно лучший. Прими моё уважение, поддержку и любовь!

  • #58

    По умолчанию Ответ: Как некоторые участвуют в конкурсе Чайковского :)

    Цитата Сообщение от Guzal Посмотреть сообщение
    Дорогой Андрей, к сожалению, смогла Вас послушать только по "Культуре". А там был лишь фрагмент сонаты Скрябина. Увы, другой возможности послушать Вас у меня не было. Но даже по прослушанному фрагменту меня сразу покорил Ваш звук, музыкальность. Вы, безусловно, настоящий талант и музыкант! А самое главное, у Вас ОЧЕНЬ ДОБРЫЕ ГЛАЗА! Это можно было увидеть, когда Вы оказались после игры за кулисами и к Вам приставали с вопросами.
    Желаю Вам огромной удачи в дальнейшем и никогда не сдавайтесь, а продолжайте в том же духе!
    Браво!
    Скорее приставали не только с вопросами

    Мне уже человек 200 сказали что видели как я поздравляла Андрея по телеку

    А глаза правда добрые.И ещё-ТАК играть может только потрясающий человек.Ведь на сцене мы как,пардон за сравнение,в бане-ничего не скрыть от слушателей.Публика невероятно чувствительна.И на этом конкурсе никому такой овации больше не было...
    Если судьба пройдёт по мне ногами,я встану и посмотрю не стало ли ей стыдно...

  • #59
    девушка в розовых очках
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    800

    По умолчанию Ответ: Как некоторые участвуют в конкурсе Чайковского :)

    [quote=kino;339310]
    Фа-мажорная прелюдия идет от силы 30 секунд, если не меньше, ре-минорная - минута. Видимо ни ник Clerambault , ни петровдоренскийвоскресенскийбашкиров (у меня есть точные данные, что инициатива шла именно от "русской" стороны жюри) не знали 24 прелюдий Шостаковича в подробностях (до каждой прелюдии). Видимо, началась соль-минорная (последняя, сыгранная мною), а она медленная и длинная, минуты на 3. Видимо, хотелось, скорее всего, профессору Х сбить реакцию публики, остановив на "заунывной" "творческой неудаче" Шостаковича - соль-минорной прелюдии (такие слова в свое время произносил про медленный и тихий экспромт Шуберта op.142 n.1, игранный мною и на этом конкурсе, Д.А. Башкиров - "Ну что ты это играешь? У всех бывают свои неудачи, у Шуберта тоже!"). Тем более есть данные, что хотели остановить на середине соль-минорной прелюдии, но какой-то китаец не дал это сделать Петрову (видимо, он лучше знал текст). Вот думали сбить, сумятица, недосказанность - ну и ушел мальчик. Получилось наоборот, как помните.
    Получилось примерно также, как и на олимпиаде с нашим гимнастом Немовым- помните? Когда жюри нагло занизило оценки, и в ответ зал устроил бурную овацию-возмущение, не давая продолжать соревнования. В вашем случае, Андрей, выглядело также. И тут никакие оценки жюри не нужны и не важны.

    Совершенно очевидно, что этот жест Петрова в гораздо большей степени подпортил его собственную репутацию, чем ваше потрясающее выступление, Андрей.


    Жаль, не дали поставить ни точку, не многоточие, а просто навесили кляп. Вырубили электричество. Но, с другой стороны, когда бы эти господа из "русской" стороны жюри ТАК бы показали, какие они музыканты и как они знают те же Прелюдии Шостаковича? [/
    Жаль, конечно. Электричество вырубили ведь не только для исполнителя, но в первую очередь - для публики...
    Даже в топе, в котором шло обсуждение трансляции видно, как всем слушателям было жаль, что выступление оборвалось: "Блин, дали бы ДОСЛУШАТЬ!"
    Андрей, вы здорово играли, вас хотелось слушать еще, и было очень обидно в первую очередь - за себя - что выступление оборвано.

    Можно сколько угодно говорить о том, что "конкурсанты играют не для публики", что "жюри имеет право в любой момент остановить и пр." - подобные ВЫХОДКИ в результате гадят автору выходки.
    То, что мы все наблюдали - это не только демонстрация невоспитанности и неуважения к личности конкурсанта, это и демонстрация возмутительной некомпетентности (!!!) в музыкальных вопросах (включая незнание текста и "нелюбовь" к Шостаковичу). Для музыканта такого уровня, как Н.Петров, я думаю, это серьезная профессиональная ошибка.

    Ну, да шут с ним.
    Главное, Андрюша, что вы прекрасно выступили на конкурсе, и я также поддерживаю мнение многих - вы несомненно были достойны финала, но вы правы - жалеть о премии, которая выдается таким жюри - нет смысла; Главное, мне кажется, что многие люди услышали замечательного музыканта - Коробейникова, а вы увидели, что вас любят. И это правда.


    ЗЫ: Каково же было мое удивление пару дней назад, когда для меня обнаружилось, что кино и Коробейников - это одно и то же Андрюша, берегите здоровичко! Ваше сердце нам еще пригодится!

  • #60
    Частый гость Аватар для куличок
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    112

    Question Ответ: Как некоторые участвуют в конкурсе Чайковского :)

    ....Андрей, поделитесь секретом- а как вы вообще умудряетесь все успевать???при таком графике 7 часов под деревом явно маловато...

  • Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 56716 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Программа О репертуаре на 14 конкурсе им. Чайковского
      от usman в разделе Фортепиано
      Ответов: 35
      Последнее сообщение: 28.04.2013, 21:08
    2. Оркестр Оркестры на 14 конкурсе им. Чайковского
      от boris в разделе О конкурсе в целом
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 27.06.2011, 13:56
    3. Ответов: 23
      Последнее сообщение: 23.06.2007, 13:41
    4. Ответов: 27
      Последнее сообщение: 11.01.2007, 20:53
    5. Джек-пот на конкурсе им. Чайковского
      от krivitch в разделе XII Международный конкурс им. Чайковского
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 21.06.2002, 18:31

    Метки этой темы

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100