10192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 249

Тема: 13 конкурс имени Чайковского. Фортепиано. Финал. День первый.

              
  1. #191
    Новичок Аватар для simona
    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    57

    По умолчанию Ответ: Финал. День первый.

    Цитата Сообщение от Ereignis Посмотреть сообщение
    Не знаю, на мой вкус для наших оркестров сыграли очень даже ничего, правда духовики иногда странные звуки выдавали, но куда уж без этого... А Горенштейн хорош тем, что держит оркестра и солиста, не дает им разбежаться и растечься. .
    Сказала бы, за что держит Горенштейн оркестр и солистов...музыка точно не разбежится, будет сидеть в клетке.
    Если этот оркестр и выдаёт что-то хорошее, то только благодаря очень талантливым музыкантам, которые в нём сидят, и которых Г. замордовал.
    Такой оркестр, да в руки бы Дирижёру!
    Дорогие музыканты, если можете помочь чем-то деткам, заходите
    http://forum.materinstvo.ru/index.ph...&showforum=123


  • #192
    Старожил Аватар для Петр Лаул
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,479

    По умолчанию Ответ: Финал. День первый.

    Цитата Сообщение от Ereignis Посмотреть сообщение
    А Горенштейн хорош тем, что держит оркестра и солиста, не дает им разбежаться и растечься.
    Вы деликатны. Горенштейн не то что держал, а прямо-таки душил солистов в ежовых рукавицах.
    Кстати, очень неприятно, когда ты солист, а дирижер машет на тебя и пытается тобой дирижировать. (Так, кажется, было с Лубянцевым).

  • #193
    Активный участник Аватар для Ereignis
    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    480

    По умолчанию Ответ: Финал. День первый.

    Цитата Сообщение от simona Посмотреть сообщение
    Сказала бы, за что держит Горенштейн оркестр и солистов...музыка точно не разбежится, будет сидеть в клетке.
    Если этот оркестр и выдаёт что-то хорошее, то только благодаря очень талантливым музыкантам, которые в нём сидят, и которых Г. замордовал.
    Такой оркестр, да в руки бы Дирижёру!
    А мне то, слушателю, какое до этого дела? Пусть за любое место держит, лишь бы звук давал. Оркестр его видит и слышит, взаимодействие есть, а вся остальная кухня интересна только ее участникам

    When you're creating your own shit, man, even the sky ain't the limit... — Miles Davis

  • #194

    По умолчанию Ответ: Финал. День первый.

    Это из серии "клиент всегда прав"? Тут в основном "участники кухни" и собираются, поэтому, уж извините, знают, о чём говорят!
    Улыбайся чаще - и чаща улыбнётся тебе! (с)

  • #195
    Активный участник Аватар для Ereignis
    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    480

    По умолчанию Ответ: Финал. День первый.

    Цитата Сообщение от Петр Лаул Посмотреть сообщение
    Вы деликатны. Горенштейн не то что держал, а прямо-таки душил солистов в ежовых рукавицах.
    Кстати, очень неприятно, когда ты солист, а дирижер машет на тебя и пытается тобой дирижировать. (Так, кажется, было с Лубянцевым).
    Корейца душил, Ваша правда. Но тому удавалось выбираться, и в этом тоже был интерес . В конце концов концерт же не только гармония, но и противоречие между солистом и оркестром. А вот Лубянцев сам смотрел на него и ждал отмашки, его никто не заставлял, мог бы и в потолок глядеть. И, кстати, именно благодаря этому вступал хорошо и гармонично, в отличие от корейца, никуда не смотревшего и потому иногда попадавшего совсем не туда. Да и махал Горенштейн Лубянцеву очень деликатно, словно подбадривал. Ну а вобще - думаю Вам проще у самого Александра потом узнать, и нам сказать, он-то что чувствовал... А то догадки дело хорошее, но...

    When you're creating your own shit, man, even the sky ain't the limit... — Miles Davis

  • #196
    Живая Легенда Аватар для Повеса
    Регистрация
    21.04.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,875
    Записей в дневнике
    87

    По умолчанию Ответ: Финал. День первый.

    Цитата Сообщение от yesterday Посмотреть сообщение
    Это из серии "клиент всегда прав"? Тут в основном "участники кухни" и собираются, поэтому, уж извините, знают, о чём говорят!
    Всё правильно. Это всё равно, что под фонограмму петь.
    Я, например, никогда не понимал, как можно, если есть возможность лишний раз попеть.
    Также и оркестр. Если за одно место (какое интересно?) не держать - вмиг развяжется. Как шнурки. Отпустишь и не поймаешь.
    А в клетке ему томиться - тоже не годиться. Трудно с ним...

    Понимаешь?
    Second to none

  • #197
    Активный участник Аватар для Ereignis
    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    480

    По умолчанию Ответ: Финал. День первый.

    Цитата Сообщение от yesterday Посмотреть сообщение
    Это из серии "клиент всегда прав"? Тут в основном "участники кухни" и собираются, поэтому, уж извините, знают, о чём говорят!
    Участникам кухни место на кухне ) А здесь типа гостинная... Ну или курилка Я тоже знаю о чем говорю - о конкретном концерте и его составляющих. А разговоры о Горенштейне вообще тут оффтопик, открывайте тему о нем, или поищите старую, и там предавайтесь кухонным беседам

    When you're creating your own shit, man, even the sky ain't the limit... — Miles Davis

  • #198

    По умолчанию Ответ: Финал. День первый.

    Цитата Сообщение от timalism Посмотреть сообщение
    Лучше бы Вы "пару раз" вспомнили в этой прелюдии о Шостаковиче, а то, похоже, Вы о нём совершенно забыли в приступе пианистического самолюбования. В результате, As-dur-ная прелюдия прозвучала пошло и манерно.
    ровно такую цель я и преследовал - она должна была прозвучать именно что пошло и манерно. Кстати, Шостакович очень часто пользовался, особенно в 30е, этими красками. Вторая картина первого действия Леди Макбет, да и еще многие моменты там - должны звучать пошло. В том то и дело.

    Для меня эта прелюдия явно коррелируется с "Поэтессой бальзаковских лет" из цикла на Сашу Чёрного. И там я тоже пошло играю (и от певицы всегда требовал пошлейшего "К пене бедер за алой подвязкой"). Так как вижу содержание и раскрываю. Как раз никогда бы не хотел как молчаливая рыба академично исполнять такую музыку.

    что касается Б-дура (это к Mike Tea) то для меня очевидна ассоциация с неким сумасшедшим домом - таких сцен (и такой музыки, кстати) полно в "Носе" - когда идет просто что-то несусветное, бред! Это гениальный бред! И по-моему в Б-дурной этот шизофренический бредок получился)))

    В том то дело, что некоторые зрители заранее настроены услышать то, что как они считают, должно быть в этой музыке. А ранний Шостакович - область далеко не понятая большинством, как мне кажется.

  • #199
    Живая Легенда Аватар для Повеса
    Регистрация
    21.04.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,875
    Записей в дневнике
    87

    По умолчанию Ответ: Финал. День первый.

    Цитата Сообщение от беглец с ноева ковчега Посмотреть сообщение
    Горенштейну БРАВИССИМО!!!

    Так чутко чувствует партнера, так ловко и умело подстраивается и под дебютирующего с чайником Лубянцева и под опытного Хека.
    Отари, ты того... потише. А то тебе антисемитизм пришьют.
    Даже мне сделали замечание в своё время.
    Second to none

  • #200
    Старожил Аватар для timalism
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва - Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,050

    По умолчанию Ответ: Финал. День первый.

    Цитата Сообщение от kino Посмотреть сообщение
    ровно такую цель я и преследовал - она должна была прозвучать именно что пошло и манерно. Кстати, Шостакович очень часто пользовался, особенно в 30е, этими красками. Вторая картина первого действия Леди Макбет, да и еще многие моменты там - должны звучать пошло. В том то и дело.
    Видите ли, As-dur-ная прелюдия ДДШ вполне может пониматься и трактоваться как пародия (скажем, пародия на салонный вальс). Но в музыке это уже выписано, ничего специально исполнительски подчёркивать, пожалуй, и не нужно. Вы же исполнили эту прелюдию именно салонно. То есть настолько талантливо вошли в создаваемый образ (антиобраз), что воспринималось это уже не как ирония. Согласитесь, игра в пошлость и сама пошлость - две большие разницы.
    Впрочем, обсуждение Вашего исполнения прелюдий Шостаковича - махровый оффтопик здесь. Посему, если будет желание - предлагаю продолжить в другом потоке.

  • Страница 20 из 25 ПерваяПервая ... 10192021 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 537
      Последнее сообщение: 30.06.2011, 22:46
    2. Ответов: 364
      Последнее сообщение: 30.06.2011, 20:24
    3. Ответов: 535
      Последнее сообщение: 29.06.2011, 12:17
    4. Ответов: 87
      Последнее сообщение: 29.06.2011, 09:32
    5. Ответов: 254
      Последнее сообщение: 24.07.2007, 00:53

    Метки этой темы

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100