Ответ: Новый стиль. А также вопрос тональности и атональности.
Сообщение от Лука Др. Тепес
Ага, и композитор, так сказать, "тихо сам с собою" Думаю, многие ваши коллеги вряд ли захотят упокоиться в таком вот формате.
вы прикидываетесь непонятливым или как?
еще раз: мне наплевать, что вы часть публики. вы для меня - самоценный слушатель. как и любой другой человек. поэтому я обращаюсь лично к вам, несмотря на псевдосоциологическую пургу, которую вы здесь гоните.
Ответ: Новый стиль. А также вопрос тональности и атональности.
Сообщение от Лука Др. Тепес
Дорогие друзья,
Я отвечаю не всем, во-первых, потому что не хочу повторять по 40 раз то, что уже говорил ранее. Во-вторых, просто не успеваю, у меня как-никак есть работа, причем творческая, тоже отнимает время, да и глаза устают.
(почитав Ваши ответы тут далее, подождав, и т.п.) Т.е. на пример красивой и незлой современной музыки в пику Вашим указаниям на её обязательную злобность и ограниченность вообще; на указание на противоречие в Ваших рассуждениях; на исторические примеры подобных споров, в которых рассуждения, аналогичные Вашим, оказывались неверны - на всё это Вам ответить нечего? Решили только плюнуть в сторону Хармса, которого я процитировал?
Хотя это, конечно, стандартная реакция - уйти от ответа, прикинуться ветошью, сменить тему или аргумент - подумаешь, опровергли Оно и понятно. Вам же ведь, по существу, слушать меня или других оппонентов так же скучно, как слушать Кейджа. Вам интересно разговаривать самому и находить подтверждения своим словам.
Ну, как, помнится, говорил компьютер у Кубрика, "в этом разговоре больше нет никакого смысла. До свидания".
Ответ: Новый стиль. А также вопрос тональности и атональности.
Слушайте, я ничего не понял. Я вам что-то задолжал? Извините, забыл. Пойду гляну.
Перечитал. По-моему, я вам ответил. Если вы не воспринимаете мои аргументы, что же я могу поделать? Значит, такая ваша судьба - пребывать на том самом "острове", о котором я писал раньше. Счастливых сновидений
Ответ: Новый стиль. А также вопрос тональности и атональности.
Сообщение от 8u8
вы прикидываетесь непонятливым или как?
еще раз: мне наплевать, что вы часть публики. вы для меня - самоценный слушатель. как и любой другой человек. поэтому я обращаюсь лично к вам, несмотря на псевдосоциологическую пургу, которую вы здесь гоните.
Ну... что вам сказать. Как человеку скажу, что предпочитаю беседу в другом тоне, без грубостей и псевдоуголовных жаргонизмов.
Как композитору... Скажу, что из вас, вероятно, мог бы получиться хороший администратор, менеджер фестивалей, продюсер. Сейчас у композиторов очень велика нужда в таких людях, которые могли бы организовывать, так сказать, инфраструктуру для их нормального функционирования. Может быть, вам стоит двигаться в этом направлении? Люди скажут вам спасибо. А сочинение музыки предоставить другим...
Ответ: Новый стиль. А также вопрос тональности и атональности.
Сообщение от Лука Др. Тепес
Как композитору... Скажу, что из вас, вероятно, мог бы получиться хороший администратор, менеджер фестивалей, продюсер. <...>Может быть, вам стоит двигаться в этом направлении? Люди скажут вам спасибо. А сочинение музыки предоставить другим...
хамите? ну-ну. из вас, судя по всему, даже слушателя толкового не вышло.
Ответ: Новый стиль. А также вопрос тональности и атональности.
Сообщение от Лука Др. Тепес
Ну... что вам сказать. Как человеку скажу, что предпочитаю беседу в другом тоне, без грубостей и псевдоуголовных жаргонизмов.
Как композитору... Скажу, что из вас, вероятно, мог бы получиться хороший администратор, менеджер фестивалей, продюсер. Сейчас у композиторов очень велика нужда в таких людях, которые могли бы организовывать, так сказать, инфраструктуру для их нормального функционирования. Может быть, вам стоит двигаться в этом направлении? Люди скажут вам спасибо. А сочинение музыки предоставить другим...
Не думаю. Как менеджер 8х8 был бы таки опасен (и Темирканов это таки понимает). Как композитор он приносит вред только себе .
Ответ: Новый стиль. А также вопрос тональности и атональности.
Сообщение от Лука Др. Тепес
Смешно и грустно, но композиторами сегодня зачастую мнят себя люди, которые по сути (опять эта "суть" ) являются типичными технарями. Сложись их жизнь иначе, из них могли бы получиться неплохие инженеры или программисты, которые в свободное от работы время решали бы кроссворды или раскладывали сложные пасьянсы, мурлыча под нос мелодию Битлз или что-нибудь вроде "К Элизе".
Ну да, Эдисон Денисов, например.
Странная картина: судя по практически полному отсутствию поборников тональности в теме и хамовато-развязными отписками "противников" (не всех, конечно, но всё же...) сказать-то и тем, и другим, по большей части нечего. (При этом я совершенно не сомневаюсь в искренности Дашиного интереса, плодом которого и стала эта тема). Да и смешно сказать - как мы, будучи всего лишь людьми, можем давать право на существование или отнимать его у Божественной Гармонии, частью которой является тональность? Можно пользоваться в творчестве её законами или искать эту БГ в чём-то другом. Вообще, по-настоящему большие художники никогда ни у кого не спрашивают, ЧТО и КАК им писать, а просто "пишут, как дышат".
На самом деле, реальная проблема в том, что сейчас с точки зрения конъюнктуры процветают именно атоналисты. И неофиты вполне резонно полагают, что усердное вспахивание этого поля принесёт им вполне заслуженное признание среди старших коллег и "элитарной" части публики. Однако никто же не признается, что делает карьеру! (Разве что "тем, что не делает её" - жутко лицемерный оксюморон прожжёного конъюнктурщика Евтушенко). Поэтому подводятся всевозможные историко-теоретико-философские обоснования "необходимости постоянного обновления композиторских техник". Как заметил мой коллега Андрей Тихомиров на закрытии одного из первых фестивалей "Звуковые пути", "сейчас авангардом стали пищущие традиционно". Он же дал классификацию т.н. "авангардных" композиторов - те, кто рассчитывает своим творчеством пробиться на Западе (Губайдулина, Денисов); "киношники-натуралисты" (Шнитке), авангардисты "по убеждению" (Уствольская). Последнюю, кстати, я уважаю гораздо более других именно за последовательную и неуклонную приверженность своим творческим принципам, хотя лично мне они не особо близки. И, кстати, пример композитора, действительно не делавшего карьеру (но кое-чего в жизни добившегося). А самый яркий пример, наверное, Шуберт, биография которого с точки зрения современного self-made man'a просто чудовищная (ходил вокруг да около Бетховена, и так и не познакомился, "проспал" исчезновение рукописи "Неоконченной симфонии" и т.д.). Не исключено, что подобные личности есть и в наше время, но по вполне понятным причинам узнают их, скорей всего, лишь наши потомки.
Кстати, при всём при том считаю, что и в атональной музыке можно добиться яркого образа и мощного эмоционального воздействия. (Если очень нужен пример, то хотя бы Соната №2 для ф-но и фонограммы Игоря Друха). Другое дело, что встречается это нечасто. Ну, так по-настоящему выдающейся музыки не так уж и много.
Мы расскажем всё, что вы хотели спросить, но боялись узнать.
Ваш стоматологический приём — это не просто «ремонт зубов»: от выбора клиники зависит ваше здоровье, безопасность, комфорт и долговечность результата. Неправильный выбор может...
Китайский автопром активно укрепляется в России, и Changan — одна из марок, которая смогла быстро завоевать популярность. Покупателей привлекает сочетание цены, дизайна и богатого оснащения....
Грузинская кухня https://restoran-mimi.ru/ — это яркое и богатое культурное наследие Кавказа, сочетающее в себе богатство природных продуктов, древние традиции и неповторимые рецепты. Она славится...
Автор elenazharkova (Комментариев: 0)
25.11.2025, 16:31
Социальные закладки