Мне интересно. Где можно послушать? А партитуру посмотреть можно?
Спасибо, милый Webjay!
Послушать фрагменты можно здесь: http://andrei-quietpeaceful.mylivepage.ru/file/1183 И еще я закачиваю их сейчас на mediafire, ссылки будут чуть позже. Партитур существует две: для полного оркестра - и камерная. Обе во владении автора. В С-Пб исполнялся, естественно, камерный вариант, но среди фрагментов есть два "полноформатных". Если все фрагменты (а их 13) слушать лень, можно выбрать только "вампирические": 4 -й, 6-й и 11-й. Но тогда, конечно, "клиническая картина" будет очень неполная. В любом случае, наверное, стоит сначала прочесть преамбулу, чтобы не возникало вопросов вроде: "а почему там время от времени разговаривают"? Или: "как можно писать такое после Шенберга?!"
Сочувствуем вашей абсолютной неосведомленности в вопросах КИНОИСКУССТВА
А Вы знаете много!?
...Иной раз трудно ждать. Но куда хуже, когда ждать уже нечего...
Хорошо, когда есть, что вспомнить.Но зачем жить, если остались только воспоминания...
Навалом. И во всех жанрах. City Lights и Modern Times Чаплина. The Trouble With Harry, Rear Window, Shadow of a Doubt и пр. Хичкок. Eraserhead, Mulholland Drive, The Straight Story и вообще почти весь Линч. Феллини - La dolce vita, 8 1/2, Giulietta degli spiriti, La strada, и т.д. Бергман - Persona, Wild Strawberries, и т.д. Уайлдер - The Apartment, Sunset Boulevard и т.д. Уорхоловские Chelsea Girls. Французская и британская "новые волны". Lost in Translation Софии Копполы. Фильмы Богарта и Бакалл. "Токийская история" Озу. Кубрик - Eyes Wide Shut, 2001, Lolita, и т.д. Badlands и Days of Heaven Мэллика. Даже в абстракционистских фильмах, и в тех были шедевры, вроде Symphonie Diagonale Эггелинга. И это всё только малая часть хороших фильмов из того довольно узкого круга, так скажем, стилей, который мне интересен - так-то есть те же братья Коэн, Аллен, и т.д. Это я просто первое пришедшее в голову написал. И я далеко не киноман.
Впрочем, пардон, я же обещал тут больше не появляться. Ведь у людей горе, ужасный кризис в искусстве, а я мешаю. Фотография убивает живопись. Тоналисты страдают под гнётом авангардистов, а последние вымирают. Бульварная проза правит бал, писателям больше нечего сказать. Кинематограф убил оперу, но даже хороших фильмов - и тех почти не бывает.
Ну, что. Примите мои соболезнования - тяжело, наверное, так жить.
Навалом. И во всех жанрах. CВпрочем, пардон, я же обещал тут больше не появляться. Ведь у людей горе, ужасный кризис в искусстве, а я мешаю. Фотография убивает живопись. Тоналисты страдают под гнётом авангардистов, а последние вымирают. Бульварная проза правит бал, писателям больше нечего сказать. Кинематограф убил оперу, но даже хороших фильмов - и тех почти не бывает.
Ну, что. Примите мои соболезнования - тяжело, наверное, так жить.
Знаете, давайте подождем лет 70-80 (А еще лучше 100-200, если Вы не против), что останется в культурном обиходе из названного Вами? И сравним с оперным репертуаром.
Знаете, давайте подождем лет 70-80 (А еще лучше 100-200, если Вы не против), что останется в культурном обиходе из названного Вами? И сравним с оперным репертуаром.
Пожалуй Хотя еще не известно, что будет с оперным репертуаром через 70-80 лет...
Послушать фрагменты можно здесь: http://andrei-quietpeaceful.mylivepage.ru/file/1183 И еще я закачиваю их сейчас на mediafire, ссылки будут чуть позже. Партитур существует две: для полного оркестра - и камерная. Обе во владении автора. В С-Пб исполнялся, естественно, камерный вариант, но среди фрагментов есть два "полноформатных". Если все фрагменты (а их 13) слушать лень, можно выбрать только "вампирические": 4 -й, 6-й и 11-й. Но тогда, конечно, "клиническая картина" будет очень неполная. В любом случае, наверное, стоит сначала прочесть преамбулу, чтобы не возникало вопросов вроде: "а почему там время от времени разговаривают"? Или: "как можно писать такое после Шенберга?!"
К счастью, эта музыка не относится к шуму. Очень жаль, что об инструментовке приходится догадываться. Где-то это более угадываемо, где-то, к сожалению, менее. Но в любом случае, это, по-моему, удача.Мои самые сердечные поздравления.
...Иной раз трудно ждать. Но куда хуже, когда ждать уже нечего...
Хорошо, когда есть, что вспомнить.Но зачем жить, если остались только воспоминания...
Пожалуй Хотя еще не известно, что будет с оперным репертуаром через 70-80 лет...
Кое-какой оперный репертуар уже прожил подолее...
...Иной раз трудно ждать. Но куда хуже, когда ждать уже нечего...
Хорошо, когда есть, что вспомнить.Но зачем жить, если остались только воспоминания...
Конечно, равно как и вашим правом является не считать, например, Бетховена или Шумана хорошими композиторами. Но причем здесь реклама? Великие фильмы как раз почти ее не имеют (или самую скромную).
В любом фильме в бюджет закладывается 40-50% на рекламу. Без этого не снимают.
...Иной раз трудно ждать. Но куда хуже, когда ждать уже нечего...
Хорошо, когда есть, что вспомнить.Но зачем жить, если остались только воспоминания...
Современные компании, независимо от их размера и отрасли, сталкиваются с необходимостью оптимизации своей работы, повышения производительности и гибкости. Один из самых эффективных инструментов для...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
10.10.2025, 08:01
Чат-платформы для офиса: альтернатива почте и телефонуМногие компании привыкли строить рабочую коммуникацию через электронную почту и телефонные звонки. Но эти инструменты часто оказываются слишком...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
23.09.2025, 16:44
Ансамбль дома: график репетиций, когда в квартире собака
Домашние репетиции ансамбля – это всегда баланс между качеством музыки, комфортом соседей и заботой о питомцах. Если в квартире живёт собака,...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
23.09.2025, 14:03
Социальные закладки