1 отделениеАнсамбль ХХ век
Лурье - Камерный концерт для скрипки и струнных
Тарнопольский - Троiiсти музикi
2 отделение Ансамбль Nostri temporis «Структуры моментов»
Тристан Мюрай (р. 1947, Франция) «C'est un jardin secret, ma soeur, ma fiancée, une fontaine close, une source scellée...» для альта соло
Георгис Апергис (р. 1945, Франция) «Rasch» для скрипки и альта
Беат Фуррер (р. 1954) «Lied» для скрипки и фортепиано
Брайан Фернехоу (р. 1943, Великобритания) «Coloratura» для гобоя и фортепиано
Валентин Сильвестров (р. 1938, Украина) «Постлюдия» для скрипки соло
3 отделение Ансамбль Nostri temporis «Структуры моментов»
Максим Коломиец«Фигуры света»
Жаклин Фонтен (р. 1930) «Compagnon de la Nuit» для гобоя и фортепиано
Сергей Хисматов (р. 1983, Россия) "Молекулярная фантазия №1 - Н2О газированная" для фортепиано соло
Мортон Фелдман (1926-1987,) «Viola in my life» (3) для альта и фортепиано
Георгий Дорохов (р. 1984, Россия) «Превращение» для фортепиано соло
Алексей Шмурак «Тоннель»
3 отделения на
"Творческий человек всегда больше всего возбуждается, если случается то, что он не может объяснить, что-то таинственное или удивительное" К.Штокхаузен
Cелега,спасибо! послушал концерт Ностри Темпорис
главный вывод для меня,за который,кстати,я очень благодарен ансамблю,что Сильвестров-все таки великий композитор!
вся остальная музыка в концерте в контексте Сильвестрова показалась очень таки фоновой,и необязятельной,что-ли
Сильвестров всех сделал,по-моему
Скрипачка сыграла Сильвестрова,мне кажется,очень хорошо-то есть драматургические акценты мне показались правильно расставленными,и неповторимая аура,атмосфера,которую должна вызывать эта музыка,присутствовала
еще,конечно,Фелдман...но его можно было сыграть получше,мне кажется...имею ввиду,в первую очередь,мелодические фразы,которые иногда появляются в альта-хотелось бы услышать крайне выразительную их трактовку,а не формальную
Просто у меня до сих пор в голове трактовка этого произведения Барбарой Маурер(анс.Решерш),услышанная лет десять тому назад...но ведь до сих пор в памяти,и,я думаю,и останется навсегда...вот такой вот "альт в моей жизни"...
Заключительный концерт фестиваля.
1 отделение. "Фолианты".
Reinbert Evers (Германия) - гитара
Ханц Вернер Хенце. "Королевская зимняя музыка". 1-я соната по Шекспиру в 7 частях.
хорошее качество:
качество похуже, 24,7 Мб -
Александр Кнайфель. "Постлюдия"
в начале я немного записал, как перед тем, как начать, он очень долго настраивал гитару, после чего раздались апплодисменты. далее Рейнберт объяснил: "Прошу прощения. Я могу настроить гитару и без машины, но эта пьеса Кнайфеля требует очень точной настройки." (кто переведёт дальнейшее?)
Тошио Хосокава. Серенада, в 2-х частях: "Лунный свет", "Путь мечты"
Лучано Берио. Секвенция №11
2 отделение. "Отзвуки ушедшего дня"
Ансамбль "Студия новой музыки", худ. рук. В.Тарнопольский
[QUOTE=-Бу-;636748]а
"Прошу прощения. Я могу настроить гитару и без машины (прибора?), но эта пьеса Кнайфеля требует особой настройки, которая должна быть очень точна, потому что каждая струна должна быть на другом уровне; не все струны настроены 4-4, и я хочу, чтобы все хорошо прозвучало"
Видимо, имеется в виду, что настройка не стандартная, и не все струны настроены по квартам (?), а он хотел бы точно настроиться.
Английский у товарисча очень своеобразен, поэтому и перевожу буквально. Если б была партитура, то все б стало ясно, что там с настройкой.
а
"Прошу прощения. Я могу настроить гитару и без машины (прибора?), но эта пьеса Кнайфеля требует особой настройки, которая должна быть очень точна, потому что каждая струна должна быть на другом уровне; не все струны настроены 4-4, и я хочу, чтобы все хорошо прозвучало"
Видимо, имеется в виду, что настройка не стандартная, и не все струны настроены по квартам (?), а он хотел бы точно настроиться.
Английский у товарисча очень своеобразен, поэтому и перевожу буквально. Если б была партитура, то все б стало ясно, что там с настройкой.
да, я тоже так услышал, но решил, что неправильно перевёл, меня эти 4-4 смутили и интересно, что значит "каждая струна должна быть на другом уровне". относительно чего?
вообще, изначально это пьеса для рояля, насколько я знаю. интересно, рояль тоже перенастраивают для неё?
Люди с очень высоким индексом массы тела (ИМТ 50–60) относятся к категории морбидного ожирения, при котором традиционные методы (диеты, медикаменты, физическая активность) зачастую не дают стойких...
Социальные закладки