Страница 10 из 22 ПерваяПервая ... 9101120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 212

Тема: Именитые музыканты месяца: январь

              
  1. #91
    Старожил
    Регистрация
    01.04.2007
    Сообщений
    2,349
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Именитые музыканты месяца



    И пронизывают нашу душу крики угнетенных и замученных! И плачем мы,и возмущается сердце наше,и сжимаются кулаки... "Революция!" - кричит прекрасная смуглая итальянка; "Осознание борьбы,дискуссия,соучастие" - декларирует композитор. Композитор, борец, гений - Луиджи Ноно.
    Этот человек смог коммунистические тексты и идеи подать такой чистой,хрупкой и почти ритуальной музыкой. Он был истинным новатором, он был настоящим революционером, но революционером-человеком. Да, Ноно был на баррикадах,участвовал в стычках с полицией... Но даже если говорить о его общественной деятельности,то особенно сильно она проявлялась в диалогах с рабочим классом. Ноно часто ходил на встречи с рабочими на заводы. Это был настоящий художник, потому что его оружие - музыка, его вера - вера в силу музыки. Да, Ноно верил в силу воздействия музыки на людей, но он не опустился до простых массовых песен,которые хотели получать от него недалекие идеалогизированные музыковеды. Революция и авангард - в чем-то тождественны: новый порядок, новый строй, новая система... - это все понимал Л.Ноно. Более того, он жил в состоянии революции - вот сейчас все это произойдет, вот ещё немного, и освободятся трудящиеся от рабства! А может она уже происходит?.. Но революция эта какая-то идеализированная, не такая кровавая и жестокая. Точнее, ему близки личности,чувства угнетенных. У него действительно есть вера в "революцию музыкой" - положительное (в чьем-то конкретном понимании) действие искусства на людей. Конечно, последствия могут быть действительно революционными и кровавыми, но музыка не думает об этом, это не её стезя. Сама музыка чиста и искренна,как искренны чувства борющихся и угнетенных... Не знаю, насколько согласился бы с этим Луиджи Ноно, но его музыка - именно состояние, чувства. А вот поздние сочинения - вообще уже что-то бесконечное и вечное,что-то такое венецианское по духу,объединяющее архаичное и футуристическое. В центральном творении позднего Ноно - "Прометей,трагедия слушания" - это все уже становится чем-то сакральным. Это уже не лозунги, революция стала каким-то ритуалом, после которого уже не может быть того мира, в котором мы жили. Это стало дорогой, дорогой где-то между морем и небом, которая приведет нас к новому миру. "Прометей" - что-то необратимое: услышав его, мы не можем повернуть назад, но и идти в перед - очень трудно, почти невозможно. Это очень сложный путь в Ноевом ковчеге. Если в начале Ноно шел от криков рабочих и лозунгов, то теперь его сочинения чуть ли не религиозные: если веришь, то тогда ты должен пройти этот путь, чтобы спастись. "Нет дорог... есть потребность идти... Андрею Тарковскому" - так называлось одно из последних сочинений Луиджи Ноно...

    Луиджи Ноно(Luigi Nono; 29 января 1924 - 8 мая 1990,Венеция)

    Начало пути



    Венецианская семья Ноно была связанна с искусством и культурой - дед Луиджи,тоже Луиджи,был художником,а дядя по имени Урбано - скульптором. Родители будущего композитора очень любили музыку,сами музицировали и собирали записи. Вся эта атмосфера повлияла на выбор профессии юноши: с 1942 по 1945 Луиджи Ноно учился в Венецианской консерватории у знаменитого оперного композитора Дж.Фр.Малипьеро. В консерватории Ноно изучает вокальную полифонию,музыку "нововенцев" ,Стравинского,Бартока... Важным событием было знакомство в 1946 году с другим молодым венецианским композитором и дирижером-вундеркиндом Бруно Мадерна,который вскоре станет одним из главных исполнителей музыки своих современников,проведет множество премьер. В 1947 году знакомится с композитором более старшего поколения - Луиджи Даллапиколло,который использовал в своей музыке додекафонию. Именно "нововенцы" интересовали молодых единомышленников - группу музыкантов,собравшихся вокруг Ноно и Мадерны.


    с Бруно Мадерна,1948

    В 1948 году два друга посетили курсы дирижирования Германа Шерхена - знаменитого дирижера,интерпретатора классической и современной музыки. С этого времени Шерхен становится их наставником. Именно по рекомендации Шерхена,Ноно был принят на дармштадские летние курсы новой музыки в 1950 году.


    с Германом Шерхеном,1948

    Дармштадт. "Сериальная троица".

    Дармштадт - город в Германии,получивший в 1997 году статус "Города наук". С 1946 года в этом городе проводились курсы новой музыки. Там читали лекции такие композиторы,как Оливье Мессиан и Эдгар Варез,а через некоторое время тоже самое начнут делать и первые ученики,потом ученики учеников и т.д. до нашего времени.
    В 1950 году Мессиан пишет "Четыре ритмических этюда" для ф-но,где во второй пьесе приближается к принципам сериализма. Приближается к тому,чего ещё не было,и что станет "лидирующим" в следующие несколько лет. В это же время Ноно попадает на Дармштадские курсы. Тогда произошло "открытие" Веберна,который стал иконой для этого поколения. Пуантализм Веберна и поиски Мессиана стали "родителями" "Дармштадской школы"(впервые прозвучало на лекции Ноно 1957 года) сериалистов,в которую входили,по словам Ноно,Булез,Штокхаузен,Мадерна и он сам(а также: Берио,Пуссёр и др). Эта школа просуществовала с 1951 по 1961 года,и распалась из-за музыкальных разногласий и смерти директора курсов - Вольфганга Штайнеке.
    В начале 50х сложилась такая "троица" - Булез,Штокхаузен и Ноно. Именно эти 3 композитора стали наиболее знаменитыми и влиятельными. Наверное,в чем-то их можно сравнить с тремя романтиками XIX века,представителями трех наций: француза Берлиоза,немца Вагнера и итальянца Верди. Только вот пути Булеза,Штокхаузена и Ноно вскоре разошлись настолько,что они стали чуть ли не врагами: Ноно все больше уходил в социальные проблемы,Штокхаузен - в свои идеи,а Булез - в дирижирование и возглавления всевозможных филармонических оркестров. Естественно,Штокхаузен и тем более Булез перестали интересовать Ноно. Зато он сблизился с Хенце,чья музыка тоже неустраивала его,но чья личность была ему очень симпатична.


    Ноно и Штокхаузен,оба на переднем плане. С Булезом(он тоже в черных очках) и с Нурией Шёнберг

    с Хенце

    Коммунист. "Зять Шёнберга". 'Il canto sospeso'.

    Луиджи Ноно стал членом итальянской коммунистической партии в 1952 году. Ноно жил не в СССР,и этот шаг,естественно,был его личным решением и являлся показательным. Коммунистом он был активным и верующим,участвовал в демонстрациях,общался с рабочими,и,что особенно важно,почти все сочинения связанны с его убеждениями. Ноно посетил Латинскую Америку и СССР,где его оперу "Под жарким солнцем любви" поставил в Театре на Таганке Юрий Любимов(в постановке участвовал В.Высоцкий)! Вообще,большинство деятелей итальянской культуры - коммунисты(вспомним режиссеров-неореалистов).
    В 1955 году Луиджи Ноно женится на дочери Арнольда Шёнберга - Нурие. В это же время Ноно работа над своим первым знаменитым сочинением - 'Il canto sospeso'("Прерванная песня") для солистов,хора и оркестра на тексты узников фашистских застенков. Сочинение написано в сериальной технике и было неоднозначно встречено из-за сложности музыкального языка. Однако именно эта кантата стала одним из наиболее выдающихся и значительных сериальных сочинений. Тут Ноно экспериментирует с текстом: разделяет слова на слоги и синтагмы,вводит в текст в качестве фонового выразительного компонента ряд гласных,соединяет одновременно строки разных писем... Оригинален и выразителен пуантализм Ноно,в котором звуки("точки") тянутся,из-за чего получается как бы такая "кантилена точек". От Веберна Ноно унаследовал склонность к тишине,нежности,тонкости,но при этом,как и великий австрийский композитор,не потерял экспрессивности.


    с Нурей Шёнберг - женой Ноно

    "Нетерпимость". Электроника. Поздний период.

    'Intolleranza' - "Нетерпимость" - опера Ноно,написана в1960 году. Есть вариант 1970 года: "Нетерпимость 1970". Композитор комментирует: " 'Нетерпимость 1960' - пробуждение гуманистического сознания человека(шахтера-эмигранта),который,взбунтовавшись против нужды,ищет смысл и "гуманную" основу жизни. Пережив испытания ненавистью и насилием,он вновь находит связь между собой и такими же ,как и он,людьми и вместе с ними гибнет в наводнении". В опере так же используются фрагменты из "Репортажа с петлей на шее" Ю.Фучика,из писем казненных участников Сопротивления,из "Левого марша" Маяковского,из поэмы "К потомкам" Б.Брехта...
    Следует отметить,что в этой опере намечаются тенденции будущих сочинений,в т.ч. опер: записанная на пленку музыка(в данном случае - хоры) транслируется через репродукторы,помещенных в разных точках зала.
    В этот же год появляется первое электронное сочинение - "Приношение Эмилио Ведове". Теперь электроника появляется во многих сочинениях Ноно. В своем сочинении "Освещенная фабрика" Ноно включает всевозможные фабричные шумы. Tape music имеет особое значение для Ноно,он может записывать шумы заводов и крики(лозунги и т.д.) людей,после чего обрабатывать и создавать композицию. Яркие образцы: "Музыкальный манифест №1"( 1968 ),"Как волна силы и света"(1972). В "Как волны..." Ноно в качестве фонетического материала использует имя погибшего чилийского революционера Lusiano Cruz.
    В 1975 году Ноно пишет 2ю оперу - "Под жарким солнцем любви". Эта опера - о жизни революционных героинях прошлого и настоящего. В опере есть такие персонажи,как Луиза Мишель,Роза Люксембург,Айде Сантамария,современная итальянская работница... В текст оперы включены высказывания Маркса,Ленина,Че Гевары,Кастро и др.
    Единственный струнный квартет был написан Луиджи Ноно к ХХХ Бетховенскому фестивалю в Бонне,проходившем в 1980 году. Квартет имеет название "Fragmente-Stille. An Diotima". Название несет в себе и программу,и преобладающею динамику,и форму. В течение 35 минут звучат какие-то "островки" и "моменты",разделенные паузами - тишиной. Основная динамика - пиано. Это все касается первой половины заголовка - "Фрагменты-Тишь",а вторая половина - "Диотиме" - намек на Сюзетту Контард,которая переписывалась с поэтом Ф.Гёльдерлином. Косвенно это образ связан с героиней поэмы Гёльдерлина "Диотима". В партитуре квартета отдельно перед нотным текстом напечатаны фрагменты(строки,синтагмы,слова) из стихов Гёльдерлина.
    В квартете так же есть цитата: в партии альта проходит тема Окегема "Malor me bat" - этот шансон Окегема когда-то оркестровал Бруно Мадерна,умерший в 1973 году. В квартет можно найти мотив из 5й симфонии Бетховена,а сам Ноно говорил,что строительный материал его квартета - "загадочная гамма",которую Верди ввел в свои "Четыре духовные пьесы".
    В 80х творческая активность композитора возросла. Именно в это время Ноно создает один из величайших шедевров музыкального театра - оперу "Прометей"(1984). Миф о Прометее тут представлен в различных вариантах. В либретто(либретто написал философ Массимо Качиари) оперы вошли тексты Рильке и Гёльдерлина.
    Prometeo,tragedia dell'ascolto -"Прометей,трагедия слышания" - поразительное сценическое сочинение, здесь все обращено слуху. При этом слушать это нужно именно в зале,потому что только в большом зале можно достичь того эффекта,который был задуман Ноно - эффект расплывчатости,безмерности,неопределенности,полной дезориентации можно прочувствовать только в зале со специальной системой распределения огромного количества громкоговорителей,размещенных в разных частях зала. Используется так же электронная обработка инструментов и голосов.
    Очень хорошо об этом сочинении написал Борис Иоффе в своей статье "Теперь":

    Вeликoлeпный «Прoмeтeй», мнe кaжeтся, зaдумaн кaк свoeгo рoдa «гoрнилo», oчиститeльный ритуaл. Taм всe нaпрaвлeнo нa тo, чтoбы рaзрушить всякий привычный кoнтeкст, пoлнoстью дeзoриeнтирoвaть слушaтeля. Ужe нe знaeшь, гдe прaвo, гдe лeвo, гдe вeрх, гдe низ, гдe живaя музыкa, гдe зaпись, a гдe – тeбe пoкaзaлoсь...Слoвa нe склaдывaются в прeдлoжeния, язык звучит кaк лeпeт и бoрмoтaниe, кaк шум пoдсoзнaния. Сoбствeннo, нe знaeшь ужe – гдe сoзнaниe, гдe пoдсoзнaниe, гдe – «сoбoрнoсть». Нe знaю, дoстигaeт ли «Прoмeтeй» этoй цeли, - нo худoжeствeннoe впeчaтлeниe oн прoизвoдит oгрoмнoe. Из из всeй «нeвнятицы» выстрaивaeтся впoлнe внятнoe и стрoйнoe цeлoe.
    Тот,кто прошел "Прометей",действительно проходит этот "ритуал очищения",а может - спасается в Ноевом ковчеге. Сила воздействия этой музыки огромна и необратима: кто прошел - другой уже теперь. Эта сочинение - огромное испытание,дорога,врата к чему-то новому,и возвратиться через них уже невозможно.



    Вообще,поздний Ноно - что-то удивительное и... уходящее в вечность,бесконечность. Наверное,тут "видны" и влияния его родного города - Венеции. Море смешивается с небом,а город где-то висит,парит. Как бы через сам город можно попасть куда-то в другой мир,куда-то ближе к небесам,или наоборот - куда-то в море,в другую бескрайность. Не зря туда стремятся умирающие,чтобы быть у врат...



    Ссылки:

    http://en.wikipedia.org/wiki/Luigi_Nono
    http://www.luiginono.it
    http://www.myspace.com/archivioluiginono - несколько видео: интервью Л.Ноно!

    Ссылки на sendspace:

    http://www.sendspace.com/file/na9ccu - Per Bastiana – Tai-Yang Cheng(1967) для оркестра. Дир.: Бруно Мадерна.
    http://www.sendspace.com/file/doyt84 - 2 части из "Прометея"
    http://www.sendspace.com/file/2g2tin - La fabbrica illuminata (1964) - "Освещенная фабрика".
    http://www.sendspace.com/file/z8lrly - "Прерванная песня". 2 части из кантаты.
    http://www.sendspace.com/file/eqzcr5 - "Как волна силы и света"(1972).
    http://www.sendspace.com/file/d7qxh0 - "Нетерпимость 1960",опера.
    http://www.sendspace.com/file/hefbc9 - "Fragmente-Stille. An Diotima" для струнного кварета(1980).

    Ссылки на youtube:

    http://ru.youtube.com/watch?v=ap99itx8wNI - Liebeslied
    http://ru.youtube.com/watch?v=m7JLUI...eature=related - "Как волна силы и света"(1972).
    http://ru.youtube.com/watch?v=_GPl9W...eature=related - Post-prae-ludium для тубы и электроники №1(1987)

  • #92
    Старожил Аватар для kalina
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    в туманах
    Сообщений
    10,324
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию Re: Именитые музыканты месяца

    Фредерик Дилиус (Делиус, Frederick Delius, Frederick Albert Theodore Delius, 29.01.1862 - 10.06.1934)


    (http://autori.citatepedia.ro/foto/frederick_delius.jpg
    http://graphics8.nytimes.com/images/...ts/11whit2.jpg
    http://www.bbc.co.uk/bradford/conten...03_203x152.jpg)

    Английский композитор с немецкими корнями, автор красочных музыкальных пейзажей. Его сочинения воссоздают в звучании английскую природу так же неповторимо, как музыка Грига - норвежскую.
    В творчестве Дилиуса прослеживается влияние позднего романтизма и импрессионизма.
    Родился в Брэдфорде (Yorks.). В семье Дилиусов музыка считалась лишь приятным развлечением, но родители не препятствовали сыну брать частные уроки игры на скрипке и фортепиано.
    Следуя воле отца, Фредерик должен был стать его деловым преемником. Два года он трудился на апельсиновых плантациях в США, продолжая заниматься музыкой у Томаса Уорда, местного учителя и органиста. Убедившись в отсутствии деловой хватки и нежелании быть предпринимателем, Дилиус всерьёз задумался о профессии музыканта. В 1886 уехал на полтора года в Германию для учёбы в Лейпцигской консерватории (его учителями были X. Зитт, С. Ядассон и К. Рейнеке). В Лейпциге Дилиус познакомился и подружился с Э.Григом, а в 1887 посетил Норвегию.

    Некоторое время спустя он обосновался во Франции, погрузившись в богемную жизнь свободного художника. Сначала жил в Париже, затем в Гре-сюр-Луэн (недалеко от Фонтенбло), только изредка посещая родину (провёл там годы Первой мировой войны). Так, что Дилиуса можно с полным основанием считать зарубежным английским композитором. Неудивительно, что его музыка, часто звучавшая во многих странах Европы, была долгое время практически неизвестна в Англии.



    Среди близких знакомых Дилиуса были И.А.Стриндберг, П.Гоген, Э.Мунк, М.Равель и Ф.Шмитт.

    Послевоенный период стал для композитора очень непростым. В 1920 он ослеп, к тому же был парализован и оказался в инвалидной коляске. Поздние музыкальные произведения диктовал своему секретарю Э. Фенби (в 1936 последний написал книгу "Дилиус, каким я его знал" (Delius as I knew him).



    По иронии судьбы, именно в это время Дилиус становится популярными на родине. Большая заслуга в этом принадлежит дирижёру Т. Бичему (Thomas Beecham), организатору фестиваля, посвящённого творчеству композитора (1929). В рамках этого фестиваля прошло последнее публичное выступление Ф.Дилиуса.

    Загляните в в http://www.belcanto.ru/delius.html



    Полезные адреса:
    сайт, посвящённый композитору http://www.delius.org.uk/
    http://thompsonian.info/delius.html

    Книга о Ф.Дилиусе - http://books.google.com/books?hl=en&...result#PPR7,M1

    Дополнительная информация:
    http://www.classic-music.ru/delius.html
    http://www.answers.com/topic/frederick-delius
    http://www.jaxhistory.com/journal4.html
    http://www.findagrave.com/cgi-bin/fg...=gr&GRid=22014
    http://www.naxos.com/composerinfo/Fr...lius/27155.htm
    http://www.jstor.org/pss/943983
    http://www.arkivmusic.com/classical/...omposer/2926-1
    http://www.boosey.com/pages/cr/compo...omposerid=2772
    http://www.emusic.com/artist/Frederi...wnload/46.html
    http://www.rhapsody.com/frederick-delius
    http://www.lastfm.ru/music/Frederick+Delius

    !!! Подборки видеоклипов (на выбор):
    1. http://www.youtube.com/results?searc...ck+Delius&aq=f
    2. http://video.google.com/videosearch?...ed=0CBMQqwQwAA#
    Последний раз редактировалось kalina; 29.01.2010 в 02:57.

  • #93
    Старожил Аватар для kalina
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    в туманах
    Сообщений
    10,324
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию Re: Именитые музыканты месяца

    Цитата Сообщение от Брунгильда Посмотреть сообщение
    Даниель Франсуа Эспри ОБЕР /Daniel-Francois-Esprit AUBER/ (29.01.1782 - 12.5.1871)
    «В своих сочинениях, как и в жизни, он являлся ловким, веселым, умным, светски-изящным французом, которым и был в действительности…»
    П.И. Чайковский ...
    Спасибо, дорогая Брунгильда!

    Цитата Сообщение от Rouslan Khazov Посмотреть сообщение

    И пронизывают нашу душу крики угнетенных и замученных! И плачем мы,и возмущается сердце наше,и сжимаются кулаки... "Революция!" - кричит прекрасная смуглая итальянка; "Осознание борьбы,дискуссия,соучастие" - декларирует композитор. Композитор, борец, гений - Луиджи Ноно.

    Луиджи Ноно(Luigi Nono; 29 января 1924 - 8 мая 1990,Венеция)
    Нет слов. Спасибо, дорогой Руслан!

  • #94
    Старожил
    Регистрация
    05.06.2006
    Сообщений
    2,310
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Именитые музыканты месяца

    Prometeo,tragedia dell'ascolto -"Прометей,трагедия слышания" - поразительное сценическое сочинение, здесь все обращено слуху. При этом слушать это нужно именно в зале,потому что только в большом зале можно достичь того эффекта,который был задуман Ноно - эффект расплывчатости,безмерности,неопределенности,полной дезориентации можно прочувствовать только в зале со специальной системой распределения огромного количества громкоговорителей,размещенных в разных частях зала. Используется так же электронная обработка инструментов и голосов.
    Хотел добавить, что премьера "Прометея" состоялась в Венецианской цекви Сан-Лоренцо, которая уже много лет стоит закрытой и открывалась специально для премьеры сочинения Ноно - ему нужна была аккустика этого здания. Откуда он знал про аккустику? может, в детстве там бывал.
    http://www.luiginono.it/it/album/fot...gi-nono?page=6
    2 года назад - когда я был в Венеции - я не знал ничгео про Прометея - церковь по прежнему была закрыта - и мне показалось что там какие-то склады, вспомнил я о этом только недавно, когда увидел эту фотографию - я вспонимл, что на видеокамере есть запись этой церкви. Церковь находится в центре, но в очень тихом месте на берегу небольшого канала.
    Если получится я выложу видео.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Chiesa_Di_San_Lorenzo_Venezia.jpg 
Просмотров:	167 
Размер:	65.4 Кб 
ID:	22868  
    КАВЫЧКИ - ВРАГ ПРЯМОЙ РЕЧИ. (из 7-томного романа Jonah "Посвящается друзьям")

  • #95
    Старожил Аватар для kalina
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    в туманах
    Сообщений
    10,324
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию Re: Именитые музыканты месяца

    Цитата Сообщение от Jonah Посмотреть сообщение
    Хотел добавить, что премьера "Прометея" состоялась в Венецианской цекви Сан-Лоренцо, которая уже много лет стоит закрытой и открывалась специально для премьеры сочинения Ноно - ему нужна была аккустика этого здания. Откуда он знал про аккустику?
    ...Если получится я выложу видео.
    Спасибо Вам за интересное дополнение.
    Подождём и видео.

  • #96
    душелюб Аватар для Брунгильда
    Регистрация
    17.11.2007
    Сообщений
    1,129
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию Re: Именитые музыканты месяца

    Исаак Осипович Дунаевский (30 января 1900г.- 25 июля 1955г.)


    http://www.muzfond.lv/site/pics/news.../Dunaevsky.gif
    http://www.mosoblpress.ru/serp/imgs/dunaevski1.jpg

    Советский композитор, народный артист РСФСР (1950). Окончил Харьковскую консерваторию (1919) по классу скрипки И.Ю.Ахрона, композицией занимался у С.С.Богатырёва. Работал как композитор и дирижёр в харьковских драматических театрах.
    С 1924 жил в Москве, где руководил музыкальной частью Театра сатиры.
    Дунаевский - один из создателей советской оперетты, автор 12 произведений в этом жанре. Среди его работ - "Женихи" (пост. 1927), "Золотая долина"(пост. 1937), запечатлевшая образы советской молодёжи, и др. Не отвергая традиций неовенской оперетты (И.Кальман, Ф.Легар), Дунаевский прокладывал новые пути, тесно связав оперетту с советской массовой песней и народным творчеством.
    Наиболее ярко проявился талант Дунаевского в музыке к фильмам- "Весёлые ребята" (1934), "Три товарища" (1935), "Вратарь" (1936), "Цирк" (1936; Государственная премия СССР, 1941), "Дети капитана Гранта" (1936), "Волга-Волга" (1938; Государственная премия СССР, 1941), "Светлый путь" (1940), "Весна" (1947), "Кубанские казаки" (1950; Государственная премия СССР, 1951).
    Композитор стал одним из создателей советской музыкальной кинокомедии, сделав музыку одним из главных компонентов драматургии фильма.

    Официальный сайт

    Исаак Дунаевский. Монологи великого Дуни
    Наум Шафер. Еврейская судьба Исаака Дунаевского


    Все песни композитора мр3
    и здесь тоже
    Увертюра из к/ф "Дети капитана Гранта"_________________"Как много девушек хороших" (из к/ф "Весёлые ребята")
    [youtube]zB3XLS4euwE[/youtube][youtube]0s6cPr2Tb0o[/youtube]
    "Широка страна моя родная" (из к/ф "Цирк")
    [youtube]RJdEy2-mzgo[/youtube]

    Дополнительно
    http://www.classic-music.ru/dunaevsky.html
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Дунаевский,_Исаак_Осипович


    Использованы материалы
    http://kalendar-shiraliv.narod.ru/YANUAR/T30_01.htm
    Иди своей дорогой, и пусть люди говорят, что хотят.

  • #97

    По умолчанию Re: Именитые музыканты месяца

    Цитата Сообщение от Брунгильда Посмотреть сообщение
    Исаак Осипович Дунаевский (30 января 1900г.- 25 июля 1955г.)

    http://www.mosoblpress.ru/serp/imgs/dunaevski1.jpg

    ничего себе палочка
    Alles ist nach seiner Art, / an ihr wirst du nichts aendern.
    ((c) Wanderer, aus Wagners "Siegfried")

  • #98
    душелюб Аватар для Брунгильда
    Регистрация
    17.11.2007
    Сообщений
    1,129
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию Re: Именитые музыканты месяца

    Цитата Сообщение от Waltraute Посмотреть сообщение
    ничего себе палочка
    Да, я тоже обратила внимание на её размеры.
    Иди своей дорогой, и пусть люди говорят, что хотят.

  • #99
    Старожил Аватар для kalina
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    в туманах
    Сообщений
    10,324
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию Re: Именитые музыканты месяца

    Цитата Сообщение от Waltraute Посмотреть сообщение
    ничего себе палочка
    Цитата Сообщение от Брунгильда Посмотреть сообщение
    Да, я тоже обратила внимание на её размеры.
    Впечатляет... Как указка. Интересно, где ещё можно встретить такие...

  • #100
    душелюб Аватар для Брунгильда
    Регистрация
    17.11.2007
    Сообщений
    1,129
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию Re: Именитые музыканты месяца

    Цитата Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
    Впечатляет... Как указка. Интересно, где ещё можно встретить такие...
    Я так думаю, что это работа неграмотного ретушёра - видно, что фотография из газеты. По-видимому, светлая палочка на светлом фоне была незаметна и её увеличили в размерах и затемнили.

    Хотя, конечно, в этом что-то есть - ею можно достать даже тромбонистов!
    Иди своей дорогой, и пусть люди говорят, что хотят.

  • Страница 10 из 22 ПерваяПервая ... 9101120 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Именитые музыканты месяца: март
      от kalina в разделе Именитые музыканты месяца
      Ответов: 294
      Последнее сообщение: 08.04.2025, 20:01
    2. Именитые музыканты месяца: декабрь
      от kalina в разделе Именитые музыканты месяца
      Ответов: 288
      Последнее сообщение: 05.05.2022, 19:49
    3. Именитые музыканты месяца: сентябрь
      от kalina в разделе Именитые музыканты месяца
      Ответов: 297
      Последнее сообщение: 01.10.2017, 22:56
    4. Именитые музыканты месяца: май
      от kalina в разделе Именитые музыканты месяца
      Ответов: 239
      Последнее сообщение: 07.05.2017, 12:17
    5. Именитые музыканты месяца
      от kalina в разделе Публикации о музыке и музыкантах
      Ответов: 1595
      Последнее сообщение: 09.04.2009, 05:32

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100