"Нет, сынок, это фантастика" - сказал бы папа крохе-сыну еще каких-нибудь пятнадцать лет назад. Респект МГАФ!
.
да, я на концерте была, но эту интернет трансляцию тоже посмотрела
Просто здорово!! Звук записан отлично и качество воспроизведения очень-очень хорошее.
Сергей, благодарю сердечно! А в закулисье что показывали?
На здоровье!
В закулисье показывали пространство перед выходом на сцену, что наверное любопытно для праздной публики, но не имеет большого значения для восприятия концерта, потому и качество не так существенно.
А вот огорчает то, что смотреть можно только из IE; на мой вкус сейчас это уже моветон...
Увидите Alex'а, передайте, что я с ним согласен!
----------------------
"Это не котельная! Это, извини меня, какая-то Сорбонна!.. Я мечтал погрузиться в гущу народной жизни. Окрепнуть морально и физически. Припасть к живительным истокам... А тут?! Какие-то дзенбуддисты с метафизиками! Какие-то ........ политональные наложения! Короче, поехали домой!.."
Sorry за автоцитату, но если предельно заостренно сравнить , то, имхо, можно начинать потихоньку готовиться...
Ну наверно вы правы, начну готовиться, может дождетесь.
Плетневское исполнение по сравнению с Гилельсовским, к которому я в мыслях стремился - музыкальный ноль, звук жесткий тычковый, расчет, где-то вульгарность.. Тема первой части особенно - так по-моему никто не извращает там интонации.
Послушал свою запись- ну, видимо, я что-то не понимаю, кажется, не так плохо, чтоб вешаться, что тут все начали советовать. Да, есть огрехи, не хватило пружины в начале экспозиции финала, и широты пика в побочной партии финала, где-то не попал - но и у Плетнёва запись не "живая". Впрочем он и в другом смысле не слишком живой - причем всегда. В моем случае можно порадоваться за живой музыкальный процесс. По крайней мере был хороший, неплетнёвский и немацуевский звук, не было извращений интонаций, а напротив естественное ведение фраз, не было аккуратничания а-ля некоторые молодые таланты, искренние теплые интонации, в отличие от Плетнева, стремление к интонированию фактуры, в отличие от плетневского вечного "тыгыдык" в мелкой технике. Конечно Гилельс здесь недосягаем, но я стремлюсь на дорогу туда.
Естественно любителям Плетнева в моей игре искать нечего, как собственно и меня он никогда ни на йоту не тронул. Хотя, он по статусу великий музыкант - по количеству сыгранного, записанного - но это официальное и уважительное.
Но, пожалуй, главное, что слышно в игре Плетнева - это то, что он никого не любил по-настоящему.. нет там этого.. Впрочем и граждане, советующие артисту (любому!) повеситься - тоже те еще товарищи с той еще душой.
Прошу боле плетневоманов, в частности Pavell, lira78 и regards - не пересекаться с моим творчеством. Ничего хорошего, знакомого и приемлемого для вас не будет. Странно что раньше вы этого не заметили и не поняли.
Спасибо.
Последний раз редактировалось kino; 11.04.2009 в 01:25.
Ну, наверное, да.
В том смысле, что я пишу "если предельно заостренно сравнить ", а Вы пишите безусловно:
Плетневское исполнение по сравнению с Гилельсовским, к которому я в мыслях стремился - музыкальный ноль, звук жесткий тычковый, расчет, где-то вульгарность.. Тема первой части особенно - так по-моему никто не извращает там интонации.
Во всяком случае, думаю, что это не последнее Ваше слово в ор.30.
Ps. А мне вообще-то в нем Клиберн нравится.
Ну и у Гилельса, конечно, цифры 18-20 - эталон. Но в целом звук абстрактно-красивый, не рахманиновский (в этом концерте)
Ну наверно вы правы, начну готовиться, может дождетесь.
Плетневское исполнение по сравнению с Гилельсовским, к которому я в мыслях стремился - музыкальный ноль, звук жесткий тычковый, расчет, где-то вульгарность.. Тема первой части особенно - так по-моему никто не извращает там интонации.
Послушал свою запись- ну, видимо, я что-то не понимаю, кажется, не так плохо, чтоб вешаться, что тут все начали советовать. Да, есть огрехи, не хватило пружины в начале экспозиции финала, и широты пика в побочной партии финала, где-то не попал - но и у Плетнёва запись не "живая". Впрочем он и в другом смысле не слишком живой - причем всегда. В моем случае можно порадоваться за живой музыкальный процесс. По крайней мере был хороший, неплетнёвский и немацуевский звук, не было извращений интонаций, а напротив естественное ведение фраз, не было аккуратничания а-ля некоторые молодые таланты, искренние теплые интонации, в отличие от Плетнева, стремление к интонированию фактуры, в отличие от плетневского вечного "тыгыдык" в мелкой технике. Конечно Гилельс здесь недосягаем, но я стремлюсь на дорогу туда.
Естественно любителям Плетнева в моей игре искать нечего, как собственно и меня он никогда ни на йоту не тронул. Хотя, он по статусу великий музыкант - по количеству сыгранного, записанного - но это официальное и уважительное.
Но, пожалуй, главное, что слышно в игре Плетнева - это то, что он никого не любил по-настоящему.. нет там этого.. Впрочем и граждане, советующие артисту (любому!) повеситься - тоже те еще товарищи с той еще душой.
Прошу боле плетневоманов, в частности Pavell, lira78 и regards - не пересекаться с моим творчеством. Ничего хорошего, знакомого и приемлемого для вас не будет. Странно что раньше вы этого не заметили и не поняли.
Спасибо.
Молодой человек - у Вас нет ушей, они у Вас отсутствуют... Вы не поняли и не прочувствовали Плетнёвское исполнение!
Позвольте поинтересоваться, Как Вы относитесь к исполнению 3-го концерта Рахманинова Борисом Березовским? Я переслушала несколько исполнений, очень разных, мне очень понравилась Ваша интерпретация, но , почему-то , именно его исполнение мне кажется одним из самых удачных.
Господа, интеллигентное обсуждение других исполнений третьего концерта Сергея Васильевича самих по себе лучше вести в темах, посвящённых соответствующим исполнителям, потом всем будет проще находить интересующие вещи! Благодарю за понимание!
Увидите Alex'а, передайте, что я с ним согласен!
----------------------
"Это не котельная! Это, извини меня, какая-то Сорбонна!.. Я мечтал погрузиться в гущу народной жизни. Окрепнуть морально и физически. Припасть к живительным истокам... А тут?! Какие-то дзенбуддисты с метафизиками! Какие-то ........ политональные наложения! Короче, поехали домой!.."
Читаю , где только и можно прочитать профессиональную критику (Predlogoff и Kantilena), и по ссылке попадаю на здешний пост Андрея:
... граждане, советующие артисту (любому!) повеситься - тоже те еще товарищи с той еще душой... Прошу боле плетневоманов, в частности Pavell, lira78 и regards - не пересекаться с моим творчеством. Ничего хорошего, знакомого и приемлемого для вас не будет. Странно что раньше вы этого не заметили и не поняли.
Блин, Андрей, ну Вы нашли главного плетнёвомана форума! Все потоки об МП полны моих грязных ругательств, поскольку я бесконечно и беспросветно ненавижу Плетнёва всю сознательную жизнь - как свою, так и его, начиная с того Чайника - так, как ненавижу ещё только Кисина
Мои слова
а то Плетнёв им, видите ли, нравицца! Да я бы на месте Андрея повесился от такого сравнения
ну НИКАК и ни при какой погоде невозможно по нормам русского языка понять как 1) совет Вам повеситься, 2) сравнение в пользу Плетнёва. Эта фраза однозначно понимается только так, что я считаю такое сравнение оскорбительным.
Предполагаю, что Вы, за недостатком, просто просматривали посты бегло, и среагировали не на оригинальный пост, а на его дикое истолкование местными пепсями.
Не ну что за дела...
Последний раз редактировалось regards; 13.04.2009 в 10:04.
В современном мире комфорт и стиль в интерьере играют важнейшую роль. Одним из лидеров на рынке мебельной индустрии является Мебельная фабрика Levox — компания, которая сочетает передовые технологии,...
Автор elenazharkova (Комментариев: 0)
03.12.2025, 12:43
Ваш стоматологический приём — это не просто «ремонт зубов»: от выбора клиники зависит ваше здоровье, безопасность, комфорт и долговечность результата. Неправильный выбор может...
Китайский автопром активно укрепляется в России, и Changan — одна из марок, которая смогла быстро завоевать популярность. Покупателей привлекает сочетание цены, дизайна и богатого оснащения....
Социальные закладки