-
07.07.2009, 16:16 #11
Re: Рейдерский захват Здания Одесской оперы
Вот в том_ то и суть, что для меня очевидно, а для Вас притянуто за уши.
Я могу только сказать, что я застало еще то время, когда невозможно было представить не только пьяного артиста, но даже слегка подвыпившего. Я была выведена на сцену МТ в 5 лет и проработала там регулярно, получая зарплату, до 25. За все 20 лет я не услышала там ни одного бранного слова, не говоря о матерных.
А мой отец, проработавший в МТ 40 лет, с конца 20-х по начало 70-х, выидевший всех дирижеров, начиная от Дранишникова и Пазовского, до Каленьтева и Далгата, говорил мне незадолго перед смертью в 1976.
"Ты не представляешь, Надя, как изменился театр. Артисты пьют, матерятся. Искусством никто не интересуется". Он сам, как и его друзья (тогда в театре еще были друзья, а не просто сослуживцы и коллеги) не упускали случая, чтобы не спуститься вниз и не послушать акт, в котором они были свободны. Отец всегда спускался, чтобы послушать "Нил" и "Храм Вулкана" в "Аиде". А я никогда не пропускала "Судилище" или "Казнь" в "Орлеанской", хотя было время бежать домой. Я знаю, что Вы связаны с театром. Но каждому из нас свое время. Лично я не помню, чтобы Хайкин или Ельцын кому-то открыто хамили.
Конечно, подковерная жизнь существует всегда и везде. Но еще важна и форма. Почитайте, как относился артистам мой дед Теляковский. В своих дневниках наедине с самим с собой он никогда не лицемерил. Не к чему было. Он же не знал, что пройдет 100 лет и их издадут. Там и его раздумья о театре, о судьбе оперного искусства, об выдающихся личностях той поры. Уверена, что Гергиеву и во сне не снилась малейшая толика того, что составляло принципы последнего Директора Императорских театров России. Вы поймете какая огромная разница между тем театром и театром сегодня.
В заключении, я бы хотела поблагодарить Вас за организацию этого форума.
Best regards
- Регистрация
- 24.07.2005
- Адрес
- мотаюсь по миру
- Сообщений
- 990
Re: Рейдерский захват Здания Одесской оперы
В целом, я Вас понимаю, но позиция Надежды кажется мне более аргументированной, и, простите за выспренность, более выстраданной.
Но вот с цитатой (см. выше) я не могу согласиться. Не надо так всё категорично обобщать. В России работали и работают Главные дирижёры-интеллигенты, которым претят методы некоторых их знаменитых коллег. Могу назвать в Питере А.С. Дмитриева, в Екатеринбурге- Д.И.Лисса, в Новосибирске- увы, покойного А.М.Каца.
Надежде:
Спасибо за Вашу реакцию. Уровень диалога, или дискуссии, заданный Вами, на Форуме, к сожалению, в последнее время стал редкостью.
Re: Рейдерский захват Здания Одесской оперы
) Борис, раз уж вы в курсе дела, скажите, пожалуйста: вы когда работали в Мариинке под руководством Гергиева, много видели там пьяных артистов, шатающихся по театру ?
Дело в том, что одного знакомого уважаемой Надежде певца Гергиев как раз и выпер из театра и, судя по её рассказу об этом певце, ПОДЕЛОМ.
У нас об этом уже было кое-что вот тут:
Надежда просто тиражирует свою мелкую досаду по всем доступным ей интернет-площадкам, вот и всё. Ничего нового.
Я как не верил в это, так и не верю, тем более, что такого тирана и такого самовластного руководителя и дирижёра, как Голованов, у нас тут, наверное, даже и свет не видывал !
Но всё решает конечный результат, а он, как известно, и в головановском Большом, и в сегодняшней Мариинке, так скажем, неплохой) !
Поэтому НИКАКОЙ связи этих надеждиных инвектив по поводу Мариинки с делами в Одесской опере я не вижу.
Что произошло в Одессе, надо тщательно разбираться, а заочно сравнивать тамошнюю ситуацию с той, которая якобы имеет место в Мариинке при Гергиеве, это просто ПОКЛЁП на Мариинку !
И причём тут ещё Теляковский ? Или это в каждое сообщение вставляется ?
Про Теляковского отдельный разговор, потому что он больше разбирался в оформлении оперы, чем в певцах, поэтому призывал к пышности действия и постановки, чтобы, так сказать, "ударить по зрительным анализаторам", а МУЗЫКАЛЬНЫЙ уровень по времена его владычества в руководстве императорских театров, как известно, был далеко не лучшим ! И об этом сокрушался не один только Направник !
Последний раз редактировалось Predlogoff; 07.07.2009 в 20:51.
Re: Рейдерский захват здания Одесской оперы
Имя Владимира Аркадьевича Теляковского ни в какой защите не нуждается. На него и так вылелось достаточно грязи за прошедшие 70 лет советской власти. И если одним поклонником сталинского режима больше, то от этого авторитета у "Последнего Директора Императорских театров России" (так называется недавняя статья) не убудет. Достаточно того, что сегодня публикуются многие тома его мемуаров, из которых каждый может подчерпнуть близкую ему информацию.
В лице внезапно воскресшего г-на Predlogoff, скандально известного в работе этого форума несколько лет назад под ником Pioneer, я вижу попытки сводить счеты с теми, кто покинул смежный форум, который он сегодня модерирует. Еще совсем недавно он умолял меня написать на тот форум мои воспоминания о военных и послевоенных годах жизни Мариинского театра. Также просил открыть специальную тему о В. А. Теляковском, высказывая всяческое расположение к моему родственнику, которым я не могу не гордиться. Никто другой, как Теляковский, так хорошо не знал театральную среду. К тому же у меня в руках раритетное издание дневников, где описан каждый день и масса полезной информации из истории МТ, недоступной широкой публике. Когда на его форуме почти не осталось старых участников, г-н Predlogoff (он же Basil, он же Pioneer) стал приходить сюда и преследовать нас. В основном меня, которой он на протяжении многих лет рассыпался в комплиментах. Не брезгует обнародовать даже то, что ему было доверено в приватной переписке. Такое поведение выходит за все рамки приличия. Администрация, вероятно, имеет опыт, что делать в подобных случае.
Best regards
Re: Рейдерский захват Здания Одесской оперы
Г-н Лифановский,
Вы просили меня пояснить мою позицию.
Я пошла навстречу Вашей просьбе и объяснила, как я вижу ситуацию.
И что же? Теперь я должна терпеть против себя весьма сомнительные инсинуации, от весьма сомнительного индивидуума.
Я понимаю, что это интернет, где на каждый роток не накинуть платок.
Но все же, на всякое безобразие есть свое приличие.
Best regards
Re: Рейдерский захват здания Одесской оперы
Господа артисты и музыканты!Можете поздравить коллектив Одесского оперного театра с победой!Наши забастовки( ),не прошли даром!
И благодаря сплоченности коллектива и поддержке со стороны городских властей,Мы победили!
Революция свершилась!УРА!
Подробности в НОВОСТЯХ:
Последний раз редактировалось николай николаевич; 09.07.2009 в 22:37.
Nikolaev
- Регистрация
- 05.03.2009
- Сообщений
- 139
Re: Рейдерский захват здания Одесской оперы
В Одесском оперном театре снова сменили руководителя
09.07.2009 г. Премьер-министр Юлия Тимошенко назначила Анатолия Дуду исполняющим обязанности директора Одесского национального академического театра оперы и балета вместо утвержденного Министерством культуры 1 июля Сергея Проскурни. Об этом сообщила пресс-служба Кабинета министров Украины.
Данное решение было принято в ходе встречи премьер-министра с коллективом театра.
Как сказано в сообщении, артисты попросили Юлию Тимошенко вмешаться в конфликтную ситуацию, сложившуюся в театре, и назначить руководителем "человека, пользующегося авторитетом в коллективе, имеющего музыкальное образование и признание публики".
Премьер-министр отреагировала на данное обращение и назначила исполнять обязанности директора выдвиженца коллектива Народного артиста Украины Анатолия Дуду.
Как отметила пресс-служба, прежний директор театра Сергей Проскурня будет переведен на другую работу.
В свою очередь Сергей Проскурня сообщил "Репортеру", что информация о снятии его с должности не соответствует действительности. "Ничего подобного, - подчеркнул он. - Наша дискуссия продолжается".
Справка
Как сообщал "Репортер", 23 апреля Министерство культуры и туризма назначило исполняющим обязанности директора Одесского национального академического театра оперы и балета Сергея Проскурню. 26 мая текущего года Министерство культуры издало приказ о реорганизации Одесского оперного из культурного учреждения в государственное. Коллектив театра выразил недовольство тем, что данное нововведение опробуют именно на Одесском театре, а не на Львовском или Киевском. Глава министерства Василий Вовкун подписал 1 июля приказ о назначении Сергея Проскурни на должность директора Одесского национального академического театра оперы и балета. Контракт был подписан на 5 лет. По словам председателя независимого профсоюза Одесского оперного театра Виталия Сивоглаза, часть коллектива театра была против кандидатуры Сергея Проскурни, так как, по их мнению, "многие хотят ничего не делать и получать деньги, поэтому и возникают конфликты". Виталий Сивоглаз подчеркивал, что у коллектива имеется ряд претензий к директору. "Люди хотели, чтобы сначала им подняли зарплаты, сделали несколько постановок, свозили на гастроли, - и тогда они могли бы поддерживать своего директора", - заявлял он. Сергей Проскурня ранее, будучи в должности директора театра, сообщал о намерении обсудить с премьер-министром возникший конфликт и выражал надежду, что в обсуждении примут участие "все заинтересованные стороны".
Nikolaev
- Регистрация
- 13.07.2009
- Сообщений
- 3
Re: Рейдерский захват здания Одесской оперы
Хотел было обрадоваться, что в одесском оперном началась таки театральная жизнь. Посмотрел обе премьеры нового спектакля «Кармен»..…
Но….
Не хочу обсуждать весьма сомнительную, на мой взгляд, режиссуру. Понравилась сценография и самоотдача «изголодавшихся» артистов.
Вопросы постановки и воплощения идеи спектакля оставлю в стороне.
Озаботило иное.
Почему до этого за последние 10 лет театр осуществил всего одну постановку, а с приходом нового директора началось и финансирование постановок, и повышение зар.плат? Не потому ли, что использовалась уже удачно себя зарекомендовавшая схема разорения фабрик и заводов, дабы прибрать лакомое место к своим рукам?
Почему закуплен уже готовый спектакль, который шёл ранее на других подмостках?
Почему у пульта стоял посредственный дирижёр из Канады? Если приглашать, так профи!
Одни «почему».
Наверное кто-то на этом очень хорошо заработал.
Вывод могу сделать следующий:
Кто-то долго и упорно умертвлял театр, чтобы в один прекрасный момент появился «Бог из машины» и «воскресил», и все были счастливы. А как же лицо театра? Как собственные постановки? Гораздо легче и прибыльней для определённых лиц использовать театр как площадку для зарабатывания и отмывания денег именно таким способом, нежели привлекать режиссёров, дирижёров, артистов на постоянное место работы, формировать труппу и создавать ТЕАТР С СОБСТВЕННЫМ ЛИЦОМ, а не жалкую пародию антрепризного театра на базе прославленного.
Интересно, во сколько обошлась эта постановка со всеми её откатами казне?
Думаю поставить на эти деньги можно было минимум спектакля три. Мда…грустно.
Похожие темы
-
Контртенор Юрий Миненко даст концерт в Одесской филармонии (5 апреля 2011)
от Georgiy Klein Mozart в разделе События: анонсы и обсужденияОтветов: 0Последнее сообщение: 17.03.2011, 18:02 -
Нижегородский театр оперы и балета им АС.Пушкина .Премьера Оперы Отелло Верди
от Viliam _R в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 0Последнее сообщение: 27.11.2010, 14:25 -
клавир оперы Чилеа Андрианна Лекуврер или сольные номера Мауриццио из оперы
от Anna Cara в разделе Поиск нот для вокалистовОтветов: 0Последнее сообщение: 29.07.2010, 18:37 -
Что происходит в Одесской опере или как начать и кончить Премьерку?
от ZORG88_07 в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 0Последнее сообщение: 18.08.2009, 00:57 -
Перестройка здания СПб Филармонии
от Алексей в разделе БеседкаОтветов: 1Последнее сообщение: 16.10.2004, 12:51





Ответить с цитированием

Социальные закладки