Тема: Шопен, Баллада № 1
-
09.01.2009, 23:08 #1Новичок
- Регистрация
- 04.12.2008
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 90
Шопен, Баллада № 1
Привет всем. Вот мне 15 лет, живу в Германии. Здесь муз. учителя, вообще ничему не учат, даже программу для концерта всегда сама выбираю. Так вот скоро выступать, а учитель мне не помогает. Говорит что нужно играть. А что я по вашему делаю, только что и делаю учу этого Шопена.
Вот Баллада, все сама выучила, но одно место мне оч не нравится. Выдаю фото. Это место учила в медленном темпе и руки отдельно, но когда начинаю играть в Presto правая рука забалтывается. Что делать?
- Регистрация
- 04.12.2008
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 90
Re: Ballade 1 Chopin
Спасибо. Завтра, попробую
Re: Шопен, Баллада № 1
Может, попробовать более внятно акценты делать там где они написаны? Больше петь и интонировать?
Re: Шопен, Баллада № 1
Поучите с закрытыми глазами, мне это помогало...
и делайте акцент на аккорд.
- Регистрация
- 30.04.2006
- Сообщений
- 7,773
Re: Шопен, Баллада № 1
Могу также посоветовать - в сдержанном темпе: на свободные первые пальцы прав. руки (см. илл.) уверенно погружать руку и наладить ансамбль с левой, которая поддерживает пульс, остальные восьмушки - легче (это предохраняет от забалтывания - которое, по сути, есть утрата промежуточных смысловых опор). Попробуйте ещё в правой руке более "плоские" пальцы (несколько a la Горовиц) - мне, например, так это место играть удобнее - легче контролировать "своевременность" восьмых в правой руке.
Последний раз редактировалось usman; 11.01.2009 в 13:42.
- Регистрация
- 04.12.2008
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 90
Re: Шопен, Баллада № 1
Че то у меня и рука начела зажиматься. Че делать. Уже и так и сяк. Может быть у меня рука еще маленькая для таких быстрых аккордов?
Re: Шопен, Баллада № 1
Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...
Re: Шопен, Баллада № 1
По моему скромному мнению в этом эпизоде важны два момента. устойчивость и куполообразность кисти и позиционность.
первое можно потренировать, сместив сильную долю на одну восьмую. выделять наоборот - "верхушки" с пятым пальцем.
Это даст необходимую жесткость и устойчивость руки в пределах одной позиции.
А потом, помнить что позиций всего две и определяются они именно нахождением 5 пальца, который нежелательно убирать с его позиционного места. (или только лишь минимально сдвигать на соседние с ним ноты). лучше дотягиваться 1 пальцем, почти не сдвигая пятый с его положения.
В итоге получится, что кисть пр.р. перемещается всего в два положения (верхнее и нижнее), что и дает необходимую точность.
Похожие темы
-
Шопен, вторая баллада
от dangeon в разделе Фортепианная музыкаОтветов: 30Последнее сообщение: 22.07.2016, 06:44 -
Шопен, Четвёртая баллада
от Светлана Надлер в разделе Исполнители-солистыОтветов: 26Последнее сообщение: 27.06.2011, 09:44 -
Шопен Баллада №3
от ПятниZZZа-13 в разделе Фортепианная музыкаОтветов: 0Последнее сообщение: 21.02.2010, 18:14 -
Шопен Баллада 3
от madserjik в разделе Поиск нот - Нотный архив Бориса ТаракановаОтветов: 3Последнее сообщение: 30.05.2009, 07:30 -
Шопен. Баллада №1 под ред. Нейгауза
от Amelie в разделе Фортепианная музыкаОтветов: 1Последнее сообщение: 12.09.2007, 20:17



Ответить с цитированием




Социальные закладки