Тема: Звукозапись и эзотерика
-
01.05.2007, 18:26 #1Старожил
- Регистрация
- 04.07.2006
- Адрес
- Санкт Петербург
- Сообщений
- 1,446
Звукозапись и эзотерика
Представляю Вам обновленный магазин оживления музыки МОМ см. . Магазин этот волшебный , так как в нем продаются компакт- диски с действительно оживленными записями музыкантов первой половины ХХ века .Записей этих мной оживлено уже порядка 70 шт.
Перечню оживленных записей предшествуют описание эзотерических приемов и методов их оживления .
Принимайте пожалуйста участие в дискуссии относительно эзотерических влияний потустороннего мира на звучание записей и аудиоаппаратуры.
Re: Звукозапись и эзотерика
Анатолий Маркович!
Заинтересовал
Источник этой записи каков? Насколько и как Ваша запись отличается от ?
- Регистрация
- 04.07.2006
- Адрес
- Санкт Петербург
- Сообщений
- 1,446
Re: Звукозапись и эзотерика
В мой диск вошли партиты :
№2 BWV 826 (1959 г. ) ,№5 BWV 829 (1957 г.), № 6 BWV 830 (1957 г.) и №4 BWV 828 (1963 г.)
Мой диск выпущен в 2002 г. с оригинальных грампластинок Колумбии тех лет находившихся в идеальном состоянии. Ни каких щелчков и шорохов нет и при этом ни каких компьютерных обработок мной не производилось..
В официальной записи ( в двойнике ) на которую вы сослались те же исполнения Партит есть , с теми же датами первичной записи .
- Регистрация
- 09.03.2007
- Сообщений
- 51
Re: Звукозапись и эзотерика
Анатолий Маркович!
А в каких Вы отношениях с правообладателем этих записей?
Не является ли этот процесс, как принято у нас говорить, пиратством?
Спасибо.
Re: Звукозапись и эзотерика
"и пошёл дождь, и обрушилась земля, и вышли моря из берегов, и тьма смешалась со светом, и ввергся мир в небытие, Ибо увидел Он и понял, что создание Его велико". (INNO 3:78-79)
Re: Звукозапись и эзотерика
Анатолий Маркович приносит извенения за неучастие в дискуссии, так как заблокирован до 8 мая включительно.
После возвращения, он, будучи специалистом в области авторского и смежного права, собирается исчерпывающе ответить на поставленные вами вопросы.
Верните Лихницкого!
Re: Звукозапись и эзотерика
Я конечно прошу прощения, но специалистом в области авторского права лучше считать специалиста, имеющего юридическое образование...
В самом общем виде авторские права регулируются
Всемирной конвенцией об авторском праве от 6 сентября 1952 г.
(пересмотрена в Париже 24 июля 1971 г.)Россия присоеденилась к этой Конвенции в 1994 году
Она дает право любой из присоеденившихся стран регулировать сроки охраны прав внутренним законодательством, и устанавливает только минимальные сроки - то есть такие, которые в Законе каждой конкретной страны не могут быть меньше.
Закон Рф об авторском праве и смежных правах устанавливает, что.
Права, предусмотренные в отношении производителя фонограммы, действуют в течение 50 лет после первого опубликования фонограммы либо в течение 50 лет после ее первой записи, если фонограмма не была опубликована в течение этого срока.
Принятая 4-я часть Гражданского кодекса РФ (с ее введинием в действие с 1-го января закон утрачивает силу) также сохранит этот срок
Однако, например, в США этот срок иной-
С учетом последних изменений авторские права после смерти создателя действуют в течение 70 лет. Интеллектуальная собственность корпораций охраняется законом в течение 95 лет.
- Регистрация
- 04.07.2006
- Адрес
- Санкт Петербург
- Сообщений
- 1,446
Re: Звукозапись и эзотерика
Для начала сообщаю, что я специалист в области авторского и смежного права и даже работал на 5 –м канале ленинградского телевидения юристом в период правления Беллы Курковой.
Так вот пиратством считается много чего. Сняли для друга копию с книги на ксероксе –пиратство. Сняли копию с музыкального диска на компьютере –пиратство.
Однако какой ущерб правообладателям наносит такое пиратство? Ни какого , даже если Вы сделали 10 компьютерных копий CD, поэтому такое пиратство правообладателей не беспокоит, более того такое копирование дополнительная реклама нового аудио продукта. Пиратством, которое беспокоит правообладателей в прецедентной практике считается пиратское тиражирование КД в объеме не менее 1000 экз и еще Интернет распространение записей в формате мр3. Дело в том ,что такое пиратство действительно затрагивает экономические интересы правообладателя ,ну а Интернет распространение записей в мр3 в последнее время привело к экономической катастрофе - обрушило рынок компакт дисков.Именно последний вид пиратства очень беспокоит правообладателей, но вовсе не тем, что Вы заработали на не принадлежащей вам записи, а тем, что вы лишили правообладателя ожидаемого заработка.
Кстати вид пиратства с использованием Интернета как вы наверняка знаете широко распространен на форуме Классика, поэтому участники форума Классика вместе с остальными пиратами приняли участие в обрушении рынка звукозаписей.
Но если так все плохо ,то не поняно , почему правообладатели не предъявляют к Классике претензий?
Все очень просто ,после переноса записи с одного формата на другой доказать что запись пиратская технически очень сложно.На сегодняшний день эксперты научились юридически доказывать пиратство только в случае прямого копирования компакт диска на компакт диск.
Так вот мои оппоненты ! Я чужие компакт диски ни когда не копирую. Я ремастирую ( считайте копирую или оцифровываю) только грамзаписи ,которые были выпущены в свет более 50 лет назад, а значит согласно ст. 43 закона об авторском праве у этих –записей нет правообладателей .Права на эти записи находятся в так называемом общественном достоянии. Например, вдова Лемешева в своей книге объявила мой диск «Лемешев в оперном репертуаре» пиратским из за того, что я не согласовал с ней его выпуск, но в суд не подала , так как ей повидимому объяснили ,что я использовал записи пятидесятилетней давности.
Теперь в отношении тех записей, пятидесятилетний срок давности которых еще не истек .
Так вот, по этим записям либо есть разрешение правообладателя( например по жаровским записям), либо производитель фонограмм, как владелец прав прекратил существование, например Этерна (ГДР) , либо сами артисты передали свои записи в общественное достояние, как это сделала Элла Фитцжеральд, есть и др. случаи ,которые мной были тщательно изучены.
Теперь рассмотрим случай с Гленом Гульдом,первичные записи которого датируются с 1957 по 1963 г.
Для начала о факте выпуска мной диска «Глен Гульд исполняет Партиты Баха» фирма «Сони классик»( правоприемник фирмы CBS, с которой Гленом Гульдом был заключен контракт ) должна узнать о существовании моего диска , что мало вероятно, так как этого диска нет в открытой продаже, ..
Ведь этот диск и все спорные в правовом отношении диски(а их порядка 4-х в моем списке) распространяется только среди членов «англицкого клуба».
Предположим, фирма Сони узнала таки ,что некий дед АМЛ+ сделал 30 экземпляров Глена Гульда и продал их своим англичанам .Что тогда? . Сони в этом случае оказывается перед дилемой , либо через российский суд выбить из АМЛ примерно 45 долларов( упущенную выгоду, из расчета 1,5 доллара /диск ) ,заплатив для для достижения этой цели экспертам по идентификации записей и юристам не менее 10000 долларов, либо вообще на этот случай не обратить внимание. Полагаю ,что ни одна вменяемая фирма не будет рассматривать в судебном порядке случаи с упущенной выгодой в размере 50 долларов США.
Re: Звукозапись и эзотерика
Анатолий, я прочёл вашу книгу "КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ. Новый подход к тестированию аудиоаппаратуры."
Она мне открыла на многое глаза. Всегда чувствовался какой-то подвох, когда слушал музыкальные записи (что-то не то). Теперь понимаю почему это так. Спасибо.
"и пошёл дождь, и обрушилась земля, и вышли моря из берегов, и тьма смешалась со светом, и ввергся мир в небытие, Ибо увидел Он и понял, что создание Его велико". (INNO 3:78-79)
- Регистрация
- 04.07.2006
- Адрес
- Санкт Петербург
- Сообщений
- 1,446
Re: Звукозапись и эзотерика
Amateur! Во-первых ,я совершенно не против платить правообладателям отчисления . Для записей, которые были сделаны более сорока лет назад эти отчисления в среднем составляю не более 10 центов на один диск . Я могу себе это позволить .Проблема в другом , КАК ЗАПЛАТИТЬ?
1. Послать на фирму Соник Классик пятидолларовую купюру с просьбой засчитать эти 5 баков как отчисления в пользу правообладателей и просить выслать мне соответствющую бумагу о том, что с правами у меня все окей.
2. Заплатить эту сумму в российское общество защиты прав производителей фонограмм.В лучшем случае на меня посмотрят как на сумасшедчего ,а в худщем подумают что декларируя 30 дисков, а затем выпущу 3000 дисков.То есть таким образом я поставлю себя на мушку. Да и бюракратических припон будет тоже масса.
Кроме того любые отчисления в российское общество защиты прав производителей фонограмм попадают только в карманы к чиновникам ,а не к правообладателям. Так что и маральных оправданий платить тоже нет.
Amateur! Помогите мне разобраться как заплатить правообладателям.
.
Похожие темы
-
звукозапись в муз.школе
от алтынчеч в разделе Техника аудио- и видеозаписи и воспроизведенияОтветов: 6Последнее сообщение: 13.11.2011, 22:59 -
Помогите советом!!!Звукозапись.
от R@ADOC в разделе Техника аудио- и видеозаписи и воспроизведенияОтветов: 18Последнее сообщение: 28.10.2009, 17:37 -
Звукозапись
от nfild в разделе Предложения работыОтветов: 0Последнее сообщение: 28.08.2008, 23:22 -
Звукозапись
от nfild в разделе Поиски работыОтветов: 0Последнее сообщение: 25.07.2008, 18:26 -
Бюджетная звукозапись
от ujav в разделе Техника аудио- и видеозаписи и воспроизведенияОтветов: 8Последнее сообщение: 20.06.2007, 00:57



Ответить с цитированием




Социальные закладки