Как правильно развить руки???? И какие есть упражнения для рук????
Добрый вечер Форумчане!. Подскажите пожалуйста, у меня не большая проблемка с руками, особенно с левой. Не большая предыстория.Занялся музыкой не много поздновато, в свои 17-18 лет.Хожу к преподователю в муз.школу на частные уроки, занимаюсь уже более 5-7 месяцев.За это время многовато прошёл.Играю во всю Этюды,Минуэты,Сонатины.Столкнулся с произведением Черни, и играется она в левой руке.Когда играю плечи зажимаю рука мёртвая.Преподователь мне сказал, что возможно я не добьюсь своей цели, меня это напугало,так как в 18 лет рука развита и поставить правильно руку будет довольно не просто,а если бы пришёл в малом возрасте,то руку поставил бы преподователь и я бы привык.Я тренируюсь из-за всех сил.Играю каждый день по 4 - 8 часов,а то и больше.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Какие нибудь упражнения для рук,кисти,плечей.или что то в этом роде. ЗА РАННЕ СПАСИБО!!!.... Надеюсь тему оформил правильно и в нужном разделе.
Судя по всему, у Вас-зажаты руки. С этой проблемой сталкиваются многие и в любом возрасте, проблемы с руками бывают и в музыкальной школе и позже при дальнейшем обучении. И причин здесь много: это и организация пианистических движений (использование определённых прмёмов) и причины психического свойства. На форуме часто пишут о зажатых руках, поищите. Будьте осторожны-занятия по 6-8 часов при зажатых руках могут привести к болезни рук, а лечить их практически не умеют.