Страница 103 из 289 ПерваяПервая ... 93102103104113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,021 по 1,030 из 2887

Тема: Каково сейчас быть учителем?

              
  1. #1021
    СЛАВА РОССИИ!VIVA ESPANA!
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Испания
    Сообщений
    3,998
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Каково сейчас быть учителем?

    Цитата Сообщение от Violinistka
    У нас тоже нет, но иногда нужен, и даже не в смысле длинны юбок, а ношения топиков и маек на работе
    У нас летом обязательно кто-то придёт в шортах, и в майке/топике, все совершенно нормально это воспринимают. И правильно, все люди взрослые и разные, хотя лично я так не хожу, но и смысла в ограничениях не вижу.

  • #1022
    Постоянный участник Аватар для Арина69
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Milano, Italia
    Возраст
    56
    Сообщений
    645

    По умолчанию Re: Каково сейчас быть учителем?

    Цитата Сообщение от obligato2 Посмотреть сообщение
    В общем становится как-то совсем грустно, когда подумаешь о трудоустройстве
    Ну нет, не так всё мрачно, наскрести денег можно, только надо много крутиться, искать где заработать, без конца ездить... Варианты такие: или удовольствоваться низкой зарплатой, или стараться выйти из середняков и стать Кем-то (может организовать что-то своё) , или жить другой профессией и музыкой только подрабатывать. Мой муж выбрал последнее.

    Цитата Сообщение от Anna-Balakirev Посмотреть сообщение
    Ну, может, есть дети без слуха, чувства ритма или чего там еще.
    Да нет, у меня вроде всё в порядке, конечно слух не абсолютный ( и слава богу, с ним, говорят, намучаешься). И с ритмом нет проблем, в музыкальном диктанте ритм пишу сразу правильно, а вот какой интервал... пока плаваю. Просто медленно "въезжаю" в начале каждого нового незнакомого предмета, консервативный характер. Но потом догоняю быстро.

  • #1023
    Fiddler оn thе rооf Аватар для murom
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Возраст
    71
    Сообщений
    19,497
    Записей в дневнике
    107

    По умолчанию Re: Каково сейчас быть учителем?

    Цитата Сообщение от Anna-Balakirev Посмотреть сообщение
    Нет, Муром, в данном случае Вы не правы, и не спорьте со мной . Дома надо по-любому работать/
    А я с вами и не спорю. Я веду сольфеджио индивидуально, а не в группе. В группе - это плохо, т.к. все ученики разные. Ах, я забыл, ведь в группе надо платить меньше. Ну да. А индивидуальные занятия стоят денюжку. Экономика страны определяет, способны ли родители оплачивать индивидуальные занятия музыкой. Я согласен, что в группе очень трудно и сам бы никогда не вел сольфеджио в группе. Но, если уж так получилось, что мне и другим учителям предложили работать именно в группе, то постарался бы со всеми учителями разделить учеников так, чтобы в одной группе были ученики примерно одного уровня. Я даже согласен заниматься с самыми отстающими, а самых талантливых отдать другим.

  • #1024
    Fiddler оn thе rооf Аватар для murom
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Возраст
    71
    Сообщений
    19,497
    Записей в дневнике
    107

    По умолчанию Re: Каково сейчас быть учителем?

    Цитата Сообщение от Янс Посмотреть сообщение
    Для любительского обучения это самое лучшее положение вещей, точно.
    А у нас в Австралии так занимаются все: и будущие любители, и будущие профессионалы. Кстати о любителях. У меня есть ученики, которые учатся в университетах на разных там далеко не музыкальных факультетах. У них в уиниверах есть симфонические оркестры, в которых и играют вот такие вот любители. Трудно им бывает, особенно перед прослушиванием (а прослушивания происходят каждый год и нужно по-новому участвовать за возможность быть в оркестре), вот они и приносят на урок оркестровые партии, чтобы я помог им с аппликатурой или еще каким видом техники разобраться. А играют они симфонии Чайковского и Онегера. музыку Гершвина или Бетховена. Много чего играют. В одном Сиднее я насчитал только любительских более двух десятков оркестров. А сколько я не знаю еще? Так что нашим любителям есть, где применить свои знания.
    Что касается сравнения экзаменов в СССР и Австралии: в постсоветских школах ученики заканчивает школу или училище с различными по уровню программами и все они получают диплом одного образца, даже если после училища этот "музыкант" смог сыграть за уровень 8-го класса школы.
    В Австралии существуют грэйды, т.е. уровни. И не важно сколько тебе самому лет, сколько ты учишься играть. Это никого не интересует. А вот играешь ты, например, 8-й грэйд, значит просто обязан играть определенную программу. Не тянешь - играешь только 7-й. Вот за него сертификат и получишь.
    Хочешь играть программу для учительского диплома? Пожалуйста, играй. Но для начала ты должен сдать экзамен за 8-й грэйд не ниже 4. Если учительскую программу сыграл на Тройку, то диплома не получишь. за 8 грэйд - это довольно продолжительное выступление. Реально ты играешь 5 произведений (4 обязательных и один экстра), но могут спросить и еще два экстра, которые ты выучил и представил в программе.
    Потом у тебя читка с листа, сольфеджио, гаммы, упражнения.
    Вот примерно так обучают любителей - иначе просто в оркестр универа не сядешь.

  • #1025
    СЛАВА РОССИИ!VIVA ESPANA!
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Испания
    Сообщений
    3,998
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Каково сейчас быть учителем?

    Цитата Сообщение от murom
    Что касается сравнения экзаменов в СССР и Австралии: в постсоветских школах ученики заканчивает школу или училище с различными по уровню программами и все они получают диплом одного образца, даже если после училища этот "музыкант" смог сыграть за уровень 8-го класса школы.
    Мне повезло, наверное, я таких не встречала, чтобы после училища за 8 й класс играли, может это сейчас так И знаете, не они виноваты, если им выдают дипломы, а училище, которое работает на количество. Нисколько не оспаривая модель ни австралийского, ни западного образования в целом, всё же скажу, что вот эта " безразмерность" во времени обучения, на мой взгляд, ничего хорошего не приносит, также как и разделение дипломов на " учительский" и "неучительский". И вообще остаюсь при мнении, что наше профессиональное образование очень сильное и систематизированное, и те, кто может и хочет учиться, имеют все возможности получить прекрасную профподготовку. И конечно замечательно, что в Австралии к подготовке любителей подходят в такой серьёзной манере.

  • #1026
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Re: Каково сейчас быть учителем?

    Цитата Сообщение от murom Посмотреть сообщение
    А вот играешь ты, например, 8-й грэйд, значит просто обязан играть определенную программу.
    Меня всегда занимало, кто определяет эту самую определенную программу? Вот, скажем, К.545 Моцарта к какому классу отнести? Или Мазурку Шопена?
    Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...

  • #1027
    Fiddler оn thе rооf Аватар для murom
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Возраст
    71
    Сообщений
    19,497
    Записей в дневнике
    107

    По умолчанию Re: Каково сейчас быть учителем?

    Цитата Сообщение от lerit Посмотреть сообщение
    Меня всегда занимало, кто определяет эту самую определенную программу? Вот, скажем, К.545 Моцарта к какому классу отнести? Или Мазурку Шопена?
    Определяют, такие же люди как и мы. И ошибаются, и иногда сильно завышают, или занижают программу. Всякое бывает. Но вот установили - и пиликай.

  • #1028

    По умолчанию Re: Каково сейчас быть учителем?

    Цитата Сообщение от murom Посмотреть сообщение
    ... Но вот установили - и пиликай.
    А бывает такое, что человек занимается "для себя" и вообще не хочет сдавать никаких грейдов?
    За содружество музыкальных жанров!

  • #1029
    Fiddler оn thе rооf Аватар для murom
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Возраст
    71
    Сообщений
    19,497
    Записей в дневнике
    107

    По умолчанию Re: Каково сейчас быть учителем?

    Цитата Сообщение от Янс Посмотреть сообщение
    Мне повезло, наверное, я таких не встречала, чтобы после училища за 8 й класс играли, может это сейчас так
    Янс, я учился и работал в Сибири. Так такое можно встретить!!!
    Был я студентом Барнаульского училища, иду по коридору, слышу через дверь, что какой-то ученик уровня 3 класса играет. Сначала подумал, что педпрактика, заглянул, нет, студент первого курса И таких там было много.
    Потом, когда уже работал в Новосибирском училище, поехал поднимать культуру в Барабинск. Там, оказывается тоже училище есть. Мне нужно было подготовить пианистов по камерному ансамблю к выпускному экзамену (до этого у них такого предмета просто не было,т.к. учителя не нашли.) Я должен был учить их играть на пиянино и иллюстрировать на альте сольную партию. Поверьте, мой пиянинный уровень был на много выше их. Приезжал на поезде по воскресеньям. Сдали они экзамен, сдали, не волнуйтесь, и дипломы получили. А как же.
    А были еще училища в Кемерово и многих других местах. Россия большая.

  • #1030
    Fiddler оn thе rооf Аватар для murom
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Возраст
    71
    Сообщений
    19,497
    Записей в дневнике
    107

    По умолчанию Re: Каково сейчас быть учителем?

    Цитата Сообщение от Златта Посмотреть сообщение
    А бывает такое, что человек занимается "для себя" и вообще не хочет сдавать никаких грейдов?
    Вот такое в основном и бывает. Грейды - это для упертых.

  • Страница 103 из 289 ПерваяПервая ... 93102103104113 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. каково быть теоретиком
      от pochetta в разделе Беседка
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 24.10.2012, 08:01
    2. Интервью Новые крепостные - ГРИГОРИЙ КРОТЕНКО выяснял, каково быть столичным оркестрантом
      от femmina в разделе Публикации о музыке и музыкантах
      Ответов: 45
      Последнее сообщение: 09.08.2012, 11:23
    3. Интервью С. Крылов: конкуренты, божественное, рюмка водки и о том, каково это - быть на сцене
      от Дина Д. Майер в разделе Публикации о музыке и музыкантах
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 23.05.2010, 20:02
    4. Египет: каково в тех краях скрипке?
      от Natem в разделе Путешествия, музыка и музыканты
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 19.04.2009, 21:57
    5. Быть или не быть современной музыке в Московской филармонии
      от composer в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 38
      Последнее сообщение: 26.12.2007, 00:53

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100