Везет вам, если вы знаете других грузчиков. Я успел столкнуться с двумя конторами в Питере, считающимися профи. Дело они делают свое действительно хорошо, но с расплатой - что те, что другие.
2Tuner: Нужны имена?
ps. Должен добавить, что со мной теперь такие трюки не проходят. Обговариваем заранее ВСЕ детали. А когда на месте начинается "развод", то я напоминаю про предыдущий разговор и предлагаю заплатить новую сумму только в том случае, если они готовы признать себя хапугами. Пока их гордость еще имеет место быть, сумма остается той же. Но вот не так давно договаривались перевезти пианино для ученика моей жены. Попросили 2.5 т., а на месте взяли 5. Тоже "свои".
Грузчики-жлобы обычно делают так: обговаривается определённая сумма, все соглашаются. На месте, увидев инструмент, они делают большие глаза и начинают причитать - "Братаааан, оно оказывается большооое, оно такое тяжёёёлое! Там знаешь сколько чугуна? Надо добааавить...". Вот с такими больше одного раза встречаться глупо.
Профессиональные грузчики наизусть знаю какие бывают пианино-рояли и оговаривают их размеры заранее. Также заранее предупреждают, что если будет кантовка и т. д.
Так и объясняем во время переговоров: "пианино типа лирики или черняшка 60-х стотридцатка, петроф-опера" и проч...
Уважаемые коллеги! Тема называется "Как народ обманывает настройщиков". При чём тут грузчики? Про грузчиков следует писать, наверное, в их теме.
Так всё-таки: как народ обманывает настройщиков? Кроме неоплат и недоплат, конечно.
Так всё-таки: как народ обманывает настройщиков? Кроме неоплат и недоплат, конечно.
Приходит настройщик, настраивает инструмент, интересуется у хозяев, насколько им понравилась настройка. Те говорят, что отлично, а на самом деле - лажа.
Для человека, не знающего творчества Малевича, и детский рисунок сойдёт за Малевича. Суть в том, что у нас просто низкая музыкальная культура вообще, а уж когда "все кнопки у ф-но прожимаются", так это ваще верх блаженства. Поэтому-то и имеется почва для Максимов-тюнеров и прочих "мастеров". А в этом виноваты и мы сами: кто из нас по ходу регулировки или мелкого ремонта /во время настройки не поговоришь!/ давал информацию клиенту по поводу из чего сделан инструмент, как он должен работать и звучать? Многие просто, перекинувшись парой фраз с хозяином, "быренько-быренько" настроивают, даже не почистив, берут деньги и уходят на следующую халтурку. Я всегда выступал не за просто обслуживание клиента, а за сотрудничество с ним. Ведь и в этом, по моему глубокому убеждению, заключается понятие правильного подхода к инструменту и клиенту, да и к своей работе тоже. Хорошо настроить и отрегулировать- это очень важно, но донести до клиента и заложить ему в мозг тактику ухода за инструментом на дальнейшие годы- это даже выгодно обоим. Нам- обретение постоянного клиента, а самому клиенту- стабильное состояние инструмента на годы, меньший износ и меньшее падение продажной цены на него.
KLIZMA, а не поспешно ли Вы швыряете камни в чужой огород? Во-первых, знания и мышление - это немного разные категории. Не хочется здесь с Вами спорить. Не провоцируйте на это, пожалуйста. Если есть желание блеснуть, можем параллельно отрегулировать две плохие или убитые одинаковые механики рояля или пианино. Вы - со своим опытом, а я - с чем у меня есть. А потом читайте Ваши лекции о Малевиче (только не мне, если можно).
Я тут на семинаре (не ни всем) был, посмотрел, как представитель Бозендорфера апофеозно убил своей интонировкой рояль. Наверное, он тоже про Малевича знает больше меня.
Подробностей тут немного. Мастер в реальном времени интонировал иглами молотки, тщательно выравнивая переходы. В конце концов, сказав, что тут нужно еще поработать, но вот примерно такой результат - после этих слов он поиграл на инструменте во всех регистрах. Дискант стал провален, звучал мутновато. Благородство звука проявлялось, но чрезмерные наколы погубили открытость (не читать как крикливость). Надеюсь, Владимир Алексеевич (Klopff) подтвердит вышесказанное. Настройка при этом была очень приличная. Учитывая, что тот Бозендорфер совсем убить было трудно, тем не менее явно загубленный дискант меня сразил. Но мне показалось, что процентов 80 из присутствующих приняли все как подавалось.
Потом он долго рассказывал, что Бозендорферы - самые лучшие инструменты (немного утрирую), а у него дома стоит ... Бехштейн 1903 года.
На вопрос про возможность использовать старые деки (т.е. не заменять на новые) рассказал что угодно, кроме ответа. Резюме - нельзя, потому что... (дальше все совсем несостоятельно) купол пропадает, дерево сохнет, да и вообще заявил, что нефиг реставрировать все частями - нужно менять все, а не как некоторые умельцы меняют только барабанчики или молотки, а потом не могут их подогнать. Меня это немного улыбнуло.
На мой взгляд и слух убийство все-таки не состоялось, а рояль мне понравился, хотя поиграть удалось очень немного. Мне кажется, в дискантах был сделан некоторый запас на дальнейшее обыгрывание (уплотнение) фильца.
Тогда позволю себе окончательно подорвать свою репутацию, сказав, что в моем понимании звучание "живого" Бозендорфера - это плохо записанный великолепный рояль.
По поводу "некоторого запаса"... Представляю себе пианиста, которому только что такое проделали с его инструментом и объяснили, что не пройдет и года, как его инструмент зазвучит... Блин, и почему я всегда в оппозиции?...
Люди с очень высоким индексом массы тела (ИМТ 50–60) относятся к категории морбидного ожирения, при котором традиционные методы (диеты, медикаменты, физическая активность) зачастую не дают стойких...
Каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда нужно срочно решить финансовый вопрос: карта заблокировалась, не приходит перевод, отказали в кредите… В такие моменты на помощь...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
22.10.2025, 10:00
Социальные закладки