1. #1
    Старожил Аватар для musickost
    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,580

    По умолчанию Пилотные проблемы

    Решил вынести на обсуждение вопрос, не столько регулировки пилотов, сколько выяснить как сородичи по ключу и камертону выходят из положения если:
    1) пластмассовый пилот не крутится на проволоке и его невозможно и не опустить и не поднять для устранения (или регулировки) шпиллерлюфта?
    (в этом случае, применять силу оч. опасно - легко сломать пилот)

    2) металлический пилот не держится резьбой в клавише, т.е очень быстро "уходит" из положения правильной выстоты, после регулировки.

    У меня есть свои наработки в этом направлении, но кто чего посоветует?


  • #2
    Старожил Аватар для Шух
    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,295

    По умолчанию Re: Пилотные проблемы

    1) можно погреть зажигалкой металлический стержень.
    2) подложить на клею полоску шпона в отверстие.
    It's Only Rock'n'Roll (But I Like It!)

  • #3
    Постоянный участник Аватар для Одессит
    Регистрация
    27.03.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    657
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию Re: Пилотные проблемы

    1). Обычно они закручены до конца, поэтому, если вниз, кусачками прикусываю стержень и, ударяя по кусачкам, вгоняю его глубже, предварительно нанеся риску в миллиметре - двух от дерева. ВВерх - выкручиваю. Ломается - ставлю деревянный.
    2). Я подкладываю петельку капроновой нитки. Пилоту ее сложно перерезать, как плотный картон, и не треснет клавиша(абстракт, особенно на Петроф "опера")

    З.Ы. За зажигалку спасибо!!!!!!

  • #4
    Старожил Аватар для musickost
    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,580

    По умолчанию Re: Пилотные проблемы

    Круто! Спасибо.
    Мои способы были хуже:
    1)Если молоток висит на пилоте - можно вынуть клавиш и аккурато (как молотком) постучать клавишей по твёрдой поверхности. Проволка забивается как гвоздь. (Как ни странно, пилоты ни разу не ломались.) Обратно - вытягиваю проволоку пассатижами.
    2)на основание резьбы каплю клея. Раньше пва, сейчас цианакрил. Этого достаточно, чтобы пилот не крутился, но недостаточно, чтобы схватился намертво.

  • #5

    По умолчанию Re: Пилотные проблемы

    Ну Шух , ну молодчина, как это я сам раньше про нагрев не додумался. Да, спасибо!!!

  • #6
    Музей фортепиано Аватар для ALEXY
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    8,686
    Записей в дневнике
    15

    По умолчанию Re: Пилотные проблемы

    Шуху глубокий поклон от советского пианопрома ! И меня ! И всех обиженных через плаcтмассу пилотов !
    (А с капроновой нитью, Одессит, мы одинаково дышим )

  • #7
    Старожил Аватар для Шух
    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,295

    По умолчанию Re: Пилотные проблемы

    О, Аллах! Да, пожалуйста!...
    It's Only Rock'n'Roll (But I Like It!)

  • Похожие темы

    1. Проблемы ЖКХ.
      от lor_a в разделе Про все на свете
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 06.09.2012, 07:46
    2. Проблемы со слухом
      от tolikprankstrer в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 25
      Последнее сообщение: 10.04.2011, 20:46
    3. Проблемы с демоноидом
      от ravenna в разделе Аудио- и видеозаписи
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 29.11.2008, 23:13
    4. Проблемы с Firefox
      от yohji_nap в разделе Техническая поддержка
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 29.10.2008, 17:46

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100