Re: Артисты ГАСО им. Е.Светланова отказываются работать с главным дирижером оркестра Марком Горенштейном
Сообщение от mitka
Простите, я не совсем понял. Вы говорите о практике, когда контракт подписывается, но этот факт скрывается до тех пор, пока работа не будет выполнена, и тогда контракт переписывается с учетом результатов работы, причём дата подписания лживо ставится задним числом?
Если так, то это - мошенничество.
Вы почти правильно поняли.
Факт обычно не скрывается, когда все идет нормально. Но контракт конечно никому не показывается. Под предлогом коммерческой тайны, под предлогом оговоренной конфиденциальности соглашения, "у юристов", "в банке на хранении" и т.д. Что, конечно, обычно является неправдой. Просто говорят: контракт подписан, будем выполнять.
Ну а если возникает скандальная ситуация, которая может повлечь за собой проверку контрактов вышестоящими органами контроля, то тогда безопаснее говорить, что контракты не подписаны и напирать на то, что администрация готовится принять решение, подписывать или нет. Конечно же "подпишут", ибо подписано все давно, а "В", "С", "D" и иже с ними уже даже расходы распланировали. Так что лично мое впечатление вот такое - МБГ и маневра-то не имел.
Мошенничество? Увы, да. Но доказать это обычно невероятно сложно. Ибо находится в переговорной плоскости. Ведь нет же четкого тарифа на выступления ГАСО. Можно договориться на одну сумму, можно на совсем другую. И все в рамках должностных полномочий и закона.
Re: Артисты ГАСО им. Е.Светланова отказываются работать с главным дирижером оркестра Марком Горенштейном
Сообщение от lawyer
рискну предположить, что к главному дирижеру Д.Лиссу и директору филармонии А.Колотурскому у музыкантов Уральского филармонического оркестра немного иное отношение, чем у значительной части ГАСО к их руководителю. Может быть в этом причина...
Дмитрий Лисс давал интервью в мае 2011, в котором рассказывал о гастролях своего коллектива в Японии и, в частности, о своей реакции на отказ ряда музыкантов поехать.
Сам Горенштейн в Японии до этого бывал, но явно хотел вывезти свой оркестр - тут он не лукавил.
Вы абсолютно правы - бывал. Но, сколько я знаю, прошёл ...неудачно, мягко говоря. Именно поэтому он хотел вывезти оркестр - реабилитировать себя. Для оркестра это безусловно тоже было важно, но не так, как для МГБ
И если бы поездка из-за боязни ехать в Японию не состоялась, возможно, именно этому оркестру было бы трудно договориться о поездке еще раз.
К сожалению, теперь будет ещё труднее...
Сообщение от lawyer
Финансовые условия подписанных контрактов не касаются музыкантов напрямую. Заключается контракт с минкультом или с ГАСО. Там оговоренная сумма вознаграждения за выступления.
А вот как уже будут вознаграждены музыканты - к этому японцы не имеют отношения и в контрактах про это не может быть сказано. Это решается уже в России руководством ГАСО в соответствии с контрактами музыкантов.
Что касается "даты подписания", то предложу такую версию.
Иногда можно с организаторами проговорить условия и подписать контракт на, например, 100 000 у.е.. Тем самым организаторы гарантируют себя от неожиданностей, получают подписанный и пропечатанный документ, концерты получают уже юридическое закрепление в виде гарантий-штрафов и т.д. На основании этого контракта уже можно планировать деньги, бронировать гостиницы, транспорт и т.д. Обычно такой контракт подписывают с коллективом "А" за полгода-год до выступления. По этому контракту "А" дает столько-то выступлений и "А" за это получает такую-то сумму.
А затем, по окончании гастрольного тура этот контракт заменяется на другой (или несколько других), в которых суммарно остаются те же 100 000, или, скажем 95 000. Но по новым контрактам, "А" за свои выступления получает 60 000, "В" - 10 000, "С" - 10 000, "D" - 10 000 и т.д. Японцам все равно - лишь бы в смету вошло. А появившимся "В", "С", и "D" приятно.
В роли "А" выступает, как правило, юридическое лицо, а в ролях "В" и других букв - физические лица, прикрывшиеся другими юридическими лицами, и закрывающие глаза на внезапное ухудшение условий для "А".
Цифры просто как пример. Но идея должна быть ясна.
Вот поэтому иногда требуется версия, что контракт за месяц до выезда все еще не подписан. Ведь "в папочку" ляжет именно последняя версия контракта. Вот потому, чтобы не рисковать... а то ведь вдруг возьмет кто-то противный и запросит для проверки. Так - нет, еще не подписан...
Но на практике неподписанный контракт за 1-2 месяца до заграничного оркестрового выступления - такого не бывает!
Большое спасибо за этот пост. Теперь некоторые моменты становятся яснее. Это очень ценно.
...Иной раз трудно ждать. Но куда хуже, когда ждать уже нечего...
Хорошо, когда есть, что вспомнить.Но зачем жить, если остались только воспоминания...
Re: Артисты ГАСО им. Е.Светланова отказываются работать с главным дирижером оркестра Марком Горенштейном
Отличные посты lawyer, кстати, мне кажется. Действительно, ряд вещей, которые артисты оркестра не знают, он осветил. Любого оркестра.
Один из моих коллег в ГАСО прислал мне запись монолога маэстро Горенштейна. В нем нет ничего страшного, на мой вкус - но, возможно, многим будет интересно послушать. Не уверен, что на 176-й странице этого обсуждения нужно объяснять, почему этот артист сам не выложил эту запись. Мне не близка позиция артистов ГАСО, которые скрываются от интервью или здесь прячутся за никами. С моей точки зрения это - трусость. Тем не менее, форум дает возможность выступать анонимно - и администрация форума всегда гарантировала эту анонимность. А этот человек сделал выбор сам, и я не считаю необходимым скрывать документы на эту тему, которые приходят ко мне в почту.
Re: Артисты ГАСО им. Е.Светланова отказываются работать с главным дирижером оркестра Марком Горенштейном
Сообщение от boris
...
Один из моих коллег в ГАСО прислал мне запись монолога маэстро Горенштейна.
Однако... Насколько я понимаю в апельсинах, мы, скорее всего имеем дело с одним из видов http://ru.wikipedia.org/wiki/Эмоцион...пульсивный_тип
Я не врач, и НЕ ИМЕЮ права ставить ДИАГНОЗ, но складывая воедино радиоинтервью, статьи, вот этот отрывок, я не могу отделаться от мысли об обыкновенной, банальнейшей клинике — это мое ИМХО. Слишком уж все как-то складывается в картинку..... Извините, если кого обидел, но такой человек, не должен назначаться на художественное руководство.
Re: Артисты ГАСО им. Е.Светланова отказываются работать с главным дирижером оркестра Марком Горенштейном
Сообщение от boris
Один из моих коллег в ГАСО прислал мне запись монолога маэстро Горенштейна. В нем нет ничего страшного, на мой вкус - но, возможно, многим будет интересно послушать.
Простите, а этот коллега не мог бы разъяснить, что вызвало такой, скажем, весьма эмоциональный монолог?
Re: Артисты ГАСО им. Е.Светланова отказываются работать с главным дирижером оркестра Марком Горенштейном
Сообщение от boris
почему этот артист сам не выложил эту запись.
Если я правильно догадываюсь о ком речь, то он просто не умеет этого делать.
Как, честно говоря, и я тоже(((
...Иной раз трудно ждать. Но куда хуже, когда ждать уже нечего...
Хорошо, когда есть, что вспомнить.Но зачем жить, если остались только воспоминания...
Каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда нужно срочно решить финансовый вопрос: карта заблокировалась, не приходит перевод, отказали в кредите… В такие моменты на помощь...
«Привет, бандит! Добро пожаловать в Сан-Андреас!» Эти слова знакомы каждому, кто хоть раз играл в культовую Grand Theft Auto: San Andreas. Спустя годы легендарная игра получила обновлённую версию —...
Современные компании, независимо от их размера и отрасли, сталкиваются с необходимостью оптимизации своей работы, повышения производительности и гибкости. Один из самых эффективных инструментов для...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
10.10.2025, 08:01
Социальные закладки