Да, здесь он подставляет не Слуцкого, а себя. Промахнулся МГ.
О чем и речь. Если будет проверка, то что ответит Г, когда спросят, почему человек с фиктивным дипломом находится на такой должности, получает президентский грант, при чем явно не по сетке, а повышенный по личному указанию Г, почему Г вообще принял его на работу, почему держал столько лет? А Г. все плетет чушь про какие то утюги не по той статье, что ошибочно провел бухгалтер. Очень надеюсь, что будет судебное разбирательство, очень надеюсь, что всплывут все уволенные сотни имен, а не 8 человек в год, как это утверждает Г.
Re: Артисты ГАСО им. Е.Светланова отказываются работать с главным дирижером оркестра Марком Горенштейном
Сообщение от kjsdh629
Я так понимаю, кроме суда, это как раз никого не должно волновать. Все сказанное здесь и за, и против, будет лишь голословием.
Раз уж Вы упомянули голословие... дали, так сказать, повод... Могу лишь засвидетельствовать (и это не для прений, отвечать не буду - не вижу смысла) как человек, работающий с творческими коллективами в России с 1987 года и продолжающий работать (в том числе с такими дирижерами - оркестрами - директорами как Кац (при Крокушанском), Китаенко (еще при Плецере), Светланов (аж еще при Бермане и далее), Федосеев (еще при Балчунасе - Куркиной - Шалашове и т.д.), Лазарев (Политиков) и так далее, не буду утомлять: голословными являются 95% утверждений из 100%. Неголословым - только одно - не всегда корректное обращение дирижера с оркестрантами. Это факт, остальное - плод этого факта.
Обычно добавляют: -" и отпускаю тебе грехи твои..." Это умершим.
А мы ещё поживём.
Сообщение от lyubitel
Неголословым - только одно - не всегда корректное обращение дирижера с оркестрантами. Это факт, остальное - плод этого факта.
Эк Вы изящно вывернули! А письмо в минкульт, собственно, о чём было? О том, что Горенштейн американский шпион? Или о том, что его трактовка "Симфонических танцев" не устраивает 2-й фагот? Музыканты благородно и благоразумно не затронули практически никаких профессиональных вопросов. А могли, и ещё как. И с примерами.
А две с лишним сотни ушедших/уволенных - это не факт? Это голословие?
...Иной раз трудно ждать. Но куда хуже, когда ждать уже нечего...
Хорошо, когда есть, что вспомнить.Но зачем жить, если остались только воспоминания...
Re: Артисты ГАСО им. Е.Светланова отказываются работать с главным дирижером оркестра Марком Горенштейном
Сообщение от lyubitel
Раз уж Вы упомянули голословие... дали, так сказать, повод... Могу лишь засвидетельствовать (и это не для прений, отвечать не буду - не вижу смысла) как человек, работающий с творческими коллективами в России с 1987 года и продолжающий работать (в том числе с такими дирижерами - оркестрами - директорами как Кац (при Крокушанском), Китаенко (еще при Плецере), Светланов (аж еще при Бермане и далее), Федосеев (еще при Балчунасе - Куркиной - Шалашове и т.д.), Лазарев (Политиков) и так далее, не буду утомлять: голословными являются 95% утверждений из 100%. Неголословым - только одно - не всегда корректное обращение дирижера с оркестрантами. Это факт, остальное - плод этого факта.
некорректное обращение дирижера с оркестрантами - это не факт, а оценка тех фактов, которые в этой ветке как раз приводились оркестрантами. Правда, мне не понятно было, почему на каждый такой факт моментально не следовала реакция не обиженного, а его коллег. Но сейчас речь не об этом.
Вопрос о заработках, чьих либо, в том числе и Горенштейна, считаю некорректным, и не потому, что спрашивать неприлично, а потому, что без домыслов и гллословия на этот конкретный вопрос здесь никто ответа дать и не может, и не имеет права.
it's no coincidence that the word "listen" is an anagram of the word "silent"
Re: Артисты ГАСО им. Е.Светланова отказываются работать с главным дирижером оркестра Марком Горенштейном
Дирижер в прошедшем времени
Марк Горенштейн уволен из госоркестра
Из-за эмоциональности всех действующих лиц увольнение Марка Горенштейна было сервировано очень драматично
Фото: PhotoXpress
В конфликте между музыкантами Государственного академического симфонического оркестра (ГАСО) России имени Светланова и его художественным руководителем Марком Горенштейном победили оркестранты. После длившейся месяц с лишним информационной войны гордиев узел разрубил министр культуры Александр Авдеев, подписавший указ о расторжении контракта с дирижером. Комментирует СЕРГЕЙ ХОДНЕВ.
"Я сделал для них больше, чем отец для детей",— настаивал вчера Марк Горенштейн на созванной по случаю своей отставки пресс-конференции. "Дети" меж тем поздравляли друг друга с освобождением. "Мы так устали от произвола Горенштейна, что сегодня для нас как 9 мая 1945 года",— торжествовал один из лидеров оркестрового бунта, концертмейстер ГАСО Сергей Гиршенко. За истекший месяц, казалось бы, уже все возможные эмоции были выплеснуты в ходе заочного обмена обвинениями: оркестр писал открытые письма, обвиняя худрука в деспотизме, хамстве и неоправданных увольнениях, дирижер объявлял эти претензии клеветой (инспирированной Министерством культуры). И все же развязка оказалась куда как эмоциональной, хотя перед этой административной развязкой нарисовалась еще и немая сцена, из-за которой все происходящее приобрело законченный вид высокой драмы. Марк Горенштейн внезапно решил все-таки провести с бунтарями репетицию, и оркестр даже на эту репетицию пришел, но устроил молчаливую демонстрацию. Просочившийся в сеть "телефонный" видеоролик показывает, как это было: пустая сцена, оркестранты, демонстративно сидящие не за своими пультами, а в зале, красноречивая спина дирижера — и оглушительная тишина. Через несколько часов министр подписал свой приказ.
О своей беседе с министром Марк Горенштейн рассказывал вчера вот в каком тоне: "Я час двадцать минут разговаривал с господином министром, который сначала корчил из себя большого дипломата и говорил, как меня уважает. Такого министра еще не было в истории ни Союза, ни России! Если не будет срочно реформировано министерство, последствия будут ужасными. Я пытался донести это до министра, а он сказал мне, что я плохой руководитель!"
"Противостояние в оркестре достигло такого уровня и такого накала, что другого решения принять было нельзя",— сухо резюмировал затем Александр Авдеев (которому дирижер посулил отставку весной будущего года) уже для публики. У Марка Горенштейна, понятное дело, было иное мнение: он рассчитывал, что уволит еще несколько человек, и затем все пойдет нормально. В противном случае дирижер грозил обратиться в суд — и теперь, когда все получилось так, как получилось, действительно собирается судиться с министерством. Поскольку, как он уверяет, причина ситуации не в его взаимоотношениях с оркестрантами, а в административной интриге, развернутой против него двумя видными минкультовскими чиновниками, Павлом Хорошиловым и Алексеем Шалашовым.
Понятно, что на момент начала сентября министерство, скорее всего, как минимум не возражало против смены руководства в оркестре. Девять лет правления Марка Горенштейна оркестр держался на плаву, получал (в последние годы) щедрые гранты, стриг купоны со своей славы когда-то главного оркестра страны — но фактических поводов для гордости было прискорбно мало, даже если оставлять в стороне жалобы музыкантов на дурное обращение. Весь вопрос теперь в том, кто же заменит уволенного худрука.
Пока его обязанности по-прежнему исполняет второй дирижер ГАСО Александр Слуцкий, которому вчера от господина Горенштейна также досталось: "Человек, который сейчас руководит оркестром,— я про него расскажу отдельно. Его диплом, как он думает, дирижерский — фиктивный. В том учреждении, которое он окончил, нет симфонического дирижирования. Я об этом знал, но долго молчал. Он просто не имеет права дирижировать. Он получает невероятную зарплату благодаря мне и дирижирует три концерта в год".
Александр Авдеев пообещал, что имя нового руководителя будет названо "через полтора-два месяца". Покамест в качестве возможных кандидатур звучат имена Александра Лазарева, Дмитрия Лисса, Александра Ведерникова, а также Валерия Гергиева (пожалуй, самая экзотическая версия, если учитывать степень занятости шефа Мариинского театра).
Но конфликт вокруг ГАСО обозначил еще и противоречие, кроющееся в привычной роли руководящего оркестром дирижера, который в наших условиях не только отвечает за артистическую жизнь коллектива, но и полновластно распоряжается что отпущенным бюджетом, что кадровой политикой. Никакие профсоюзы, никакие знаменитые случаи оркестровой демократии (к примеру, Венский филармонический оркестр избирает себе дирижеров сам) нам не указ. Уволенный худрук ГАСО, естественно, считает, что отнимать у дирижера освященное традицией право на диктат (естественно, в интересах большого искусства) нельзя и что долг оркестрантов повиноваться: "Не бывает художников с ласковым характером,— сказал он,— с ласковым характером должен быть дворник". Но он не одинок; к нему, комментируя ситуацию, присоединился, например, и Юрий Башмет: "Разные примеры существуют — вот Тосканини своей дирижерской палочкой выколол когда-то глаз скрипачу, а другие дирижеры подкрепляли свое лидерство отношениями с властью". Как ни странно, пока что резче всего на эти тезисы попытался ответить столь дипломатичный обыкновенно Александр Авдеев: "Время подобных людей и музыкантов навсегда прошло".
Подробнее:
Дирижер Марк Горенштейн намерен подать в суд на министра культуры, которому жалуются его оркестранты
30 Сентября 2011г. 11:33
Министр культуры Александр Авдеев подписал приказ об увольнении Марка Горенштейна – главного дирижера и художественного руководителя Государственного симфонического академического оркестра имени Светланова.
Этому предшествовало письмо, которое музыканты оркестра направили в Минкульт. Коллектив обвинил Горенштейна в недолжном обращении и попросил его уволить. Сам дирижер все обвинения опровергает и намерен подать в суд на министра культуры, сообщает Русская служба новостей.
«У меня есть группа юристов, которые будут подавать в суд на Министерство культуры и на министра в частности. Потому что большего беспредела не было никогда. Не идет разговора о том, чтобы я вернулся в этот оркестр. Я не хочу с ними больше разговаривать, они пошли на поводу у не совсем чистоплотных людей. Вопрос в том, что мое имя измарали в грязи, рассказали всякие глупости. Я хочу только справедливости и правды. Я буду жаловаться и на министра, и на всех его помощников так называемых», – сказал Горенштейн.
В последние месяцы музыканты вверенного Горенштейну оркестра несколько раз обращались с открытыми письмами в Министерство культуры с просьбой защитить их от постоянных унижений, принятых в их коллективе денежных штрафов и прочих притеснений, сообщает Радио Свобода.
Последний раз редактировалось femmina; 30.09.2011 в 13:28.
Будьте вежливы с людьми во время вашего восхождения по лестнице - вы можете снова встретиться с ними, когда будете спускаться.
Re: Артисты ГАСО им. Е.Светланова отказываются работать с главным дирижером оркестра Марком Горенштейном
Сообщение от kjsdh629
Правда, мне не понятно было, почему на каждый такой факт моментально не следовала реакция не обиженного, а его коллег.
Мне тоже это непонятно. Получается - сначала молчаливым смирением распустили маэстро, а спустя годы - удивляться и негодовать, что он распустился и вырос в монстра.
Re: Артисты ГАСО им. Е.Светланова отказываются работать с главным дирижером оркестра Марком Горенштейном
Сообщение от usman
Мне тоже это непонятно. Получается - сначала молчаливым смирением распустили маэстро, а спустя годы - удивляться и негодовать, что он распустился и вырос в монстра.
Для выдавливания из себя по капле раба нужно время... Так что мне очень даже понятно. Вот теперь пусть дирижер попробует нахамить...
Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...
Re: Артисты ГАСО им. Е.Светланова отказываются работать с главным дирижером оркестра Марком Горенштейном
Сообщение от usman
Мне тоже это непонятно. Получается - сначала молчаливым смирением распустили маэстро, а спустя годы - удивляться и негодовать, что он распустился и вырос в монстра.
Друзья! Уже столько об этом написано... Все доводы озвучены. Не все же живут в Японии и оторвались от наших реалий. Вы-то usman местный))).
Ну, что - опять" - у попа была собака...
...Иной раз трудно ждать. Но куда хуже, когда ждать уже нечего...
Хорошо, когда есть, что вспомнить.Но зачем жить, если остались только воспоминания...
Re: Артисты ГАСО им. Е.Светланова отказываются работать с главным дирижером оркестра Марком Горенштейном
Сообщение от lerit
Для выдавливания из себя по капле раба нужно время... Так что мне очень даже понятно. Вот теперь пусть дирижер попробует нахамить...
Если не будет изменена система, а она, видимо, изменена не будет - вот теперь-то любой дирижер сможет при желании и смачно нахамить. И придется ждать, пока он не облажается на глазах у всех. Иначе любое новое возмущение ГАСО будет тут же обращено против них. Выдавить из себя раба дирижера еще можно, а вот как выдавить из себя раба министерства?
it's no coincidence that the word "listen" is an anagram of the word "silent"
В современном мире комфорт и стиль в интерьере играют важнейшую роль. Одним из лидеров на рынке мебельной индустрии является Мебельная фабрика Levox — компания, которая сочетает передовые технологии,...
Автор elenazharkova (Комментариев: 0)
03.12.2025, 12:43
Ваш стоматологический приём — это не просто «ремонт зубов»: от выбора клиники зависит ваше здоровье, безопасность, комфорт и долговечность результата. Неправильный выбор может...
Китайский автопром активно укрепляется в России, и Changan — одна из марок, которая смогла быстро завоевать популярность. Покупателей привлекает сочетание цены, дизайна и богатого оснащения....
Социальные закладки