КАЗУТО учит вертикально ставить молоток, сам рояль (подкладывая фанерки под ролики), клавиши в нажатом состоянии должны быть горизонтальными, ну и чтото из фен-шуеподобного: ролики рояля должны быть повернуты внутрь к центру рояля. у него много чего "потустороннего". сказывается национальная культура, япония самобытная, там дзен, бушидо, самураи... а на счет курил, то японцы их считают своими
В принципе, горизонталь хорошо бы носить в голове, как у моряков, которым завязывают глаза, наливают , потом крутят вокруг оси и спрашивают - где норд ?
Когда вешаешь полки, этот уровень вполне виден.
А с японцами я общался и вовсе они не собираются отнимать эти острова, видали они их, это политика и не надо даже думать отдавать, что заработали наши деды.
КАЗУТО учит вертикально ставить молоток, сам рояль (подкладывая фанерки под ролики), клавиши в нажатом состоянии должны быть горизонтальными, ну и чтото из фен-шуеподобного: ролики рояля должны быть повернуты внутрь к центру рояля. у него много чего "потустороннего". сказывается национальная культура, япония самобытная, там дзен, бушидо, самураи... а на счет курил, то японцы их считают своими
1. Ставить вертикально молоток учит не только Казуто, а всё прогрессивное мастеровое человечество. Это- закон.
2. В маленьких пианинках и третьесортных роялях- кто там будет выставлять по уровню, я вас умоляю! Речь идёт о концетрных роялях, где механика выстроена так, что хорошая работа её зависит от правильного положения по горизонтали.
3. Ролики в больших концертных роялях с их мощной эксцетричностью влияют на звук вот каким образом: если их повернуть внутрь, звук становится чуть-чуть более камерным, как-бы закрытым. Если их повернуть наружу- звук как-бы открывается, становится более открытым, звонким. Никакой мистики, если вы спросите на фабрике Стейнвея в Гамбурге про это, так там тоже это знают. Так что я вас умоляю за потусторонее и прочую алхимию- всё объяснимо: рояль концертный очень тяжёлый, и положение роликов меняет напряжение в опорных конструкциях, что ведёт к изменению тембра..... Это касается ТОЛЬКО КОНЦЕРТНЫХ роялей.
4. А Курилы-то здесь каким боком? Про рояли ваще-то говорим в этой ветке.
Последний раз редактировалось KLIZMA; 14.12.2011 в 01:32.
3. Ролики в больших концертных роялях с их мощной эксцетричностью влияют на звук вот каким образом: если их повернуть внутрь, звук становится чуть-чуть более камерным, как-бы закрытым. Если их повернуть наружу- звук как-бы открывается, становится более открытым, звонким. Никакой мистики, если вы спросите на фабрике Стейнвея в Гамбурге про это, так там тоже это знают. Так что я вас умоляю за потусторонее и прочую алхимию- всё объяснимо: рояль концертный очень тяжёлый, и положение роликов меняет напряжение в опорных конструкциях, что ведёт к изменению тембра..... Это касается ТОЛЬКО КОНЦЕРТНЫХ роялей.
Должен добавить, что в пианино типа "Лирика"120см внешние ролики должны быть развернуты от стены, а внешние - к стене, причем предарительно вилки роликов должны быть подстроены в консонанс, не больше терции.
Причем пианинные ролики более гармонично расширяют звук пианино, чем рояльные, ввиду своей четности. Подстройка же вилок рояльных роликов зависит от материала толщины и высоты вилок. Потому -то латунные ролики на порядок дороже дюралевых и стальных.
В дальнейшем стоит обсудить заземление фортепиано, как средство смягчения звука.
Должен добавить, что в пианино типа "Лирика"120см внешние ролики должны быть развернуты от стены, а внешние - к стене, причем предарительно вилки роликов должны быть подстроены в консонанс, не больше терции.
Причем пианинные ролики более гармонично расширяют звук пианино, чем рояльные, ввиду своей четности. Подстройка же вилок рояльных роликов зависит от материала толщины и высоты вилок. Потому -то латунные ролики на порядок дороже дюралевых и стальных.
В дальнейшем стоит обсудить заземление фортепиано, как средство смягчения звука.
Не собираюсь никому ничего доказывать, тем более спорить по вопросу о роликах концертного рояля: хотите- принимайте, хотите- нет, это личное дело каждого.
маленький прием, возможен и нужен, особенно для роялей с просевшим или низко поставленным вирбельбанком, а также с выгнувшейся вверх штульрамой (впрочем, штульраму проще срезать)
При пробивке барабанчиков и смятии их, проще доклеить сверху толстую кожу, мм 2. Т.е. пробившуюся надо менять, но это не всегда , а чаще - пошкурить старую и доклеить сверху.Тогда винт абкника понижается и не цепляет ВБ, если дело в паре мм.
Шпилер немного надо подвинуть на себя винтом. Срабатывание улучшится, так как форма барабанчика улучшится ( чуть обжать).
ALEXY, спасибо, что подняли эту тему, мне-таки есть что сказать после прочитанного.
В корне не согласен с очерёдностью регулировки, которую предложил Барго.
Как можно ставить на первое место штейнунг, не убедившись в достаточной силе репетиционных пружин? А если молоточек лежит на проваленном репетиционном рычаге, а шпиллер так и не смог зайти под барабанчик? О каком штейнунге тут может идти речь? Korgik абсолютно прав.
И ещё туда же. Я уже давно не щупаю пальцем, насколько репетиционный рычаг выше-ниже шпиллера, хотя это делал сам Джуричич. Для чего нужна эта регулировка? Для гарантии возврата шпиллера под барабанчик. Вот этот процесс я и контролирую. Если репетиционный рычаг ниже чем положено, то при медленном подъёме клавиши молоточек ляжет ниже, чем при быстром - из-за невозврата шпиллера. Медленно регулирую высоту репетиционного рычага до тех пор, пока молоточек не будет возвращаться в одно и то же положение, как при быстром отпускании клавиши, так и при медленном.
Нельзя начинать со штейнунга, пока не усилены пружины и не отрегулирована высота репетиционных рычагов. Иначе можно нарваться на "ложный штейнунг".
Последний раз редактировалось AlexHutor; 23.03.2012 в 16:01.
Каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда нужно срочно решить финансовый вопрос: карта заблокировалась, не приходит перевод, отказали в кредите… В такие моменты на помощь...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
22.10.2025, 10:00
«Привет, бандит! Добро пожаловать в Сан-Андреас!» Эти слова знакомы каждому, кто хоть раз играл в культовую Grand Theft Auto: San Andreas. Спустя годы легендарная игра получила обновлённую версию —...
Социальные закладки