Re: Чем не хороши латунные втулки у панцирной рамы под колки?
Сообщение от краскюн
Списав откровенное хамство выступающих на ,,молодо-зелено,что с них взять,, и откровенные пробелы воспитания,хочу заметить,что тема рамных пробок очень важна и достойна более тщательного обсуждения по многим аспектам, не отраженным в литературе и на этом форуме,например:1.Технология восстановленя рамных пробок после ремонта отв.под колок в ВБ;2.Технология установки пробок в ВБ рояля с панцирной рамой;3.Вопросы укрепления ,,держания,,колка на участке ,,рамная пробка,, И еще много кое-чего..Вот как-то так,коллеги.
Ну да. Вобщем пробки пробками, о них можно спорить и так и сяк, но
Краскюн вобщем прав по другому существу вопроса .Хотя хамства тут
особого нет и воспитанность понимается всеми по разному, да и
чувство юмора иногда можно подключать.Но старость надо уважать,что
верно то верно.У Николая Серафимовича свой огромный опыт работы и
нам бы поклонится ему в ножки за то, что передать он его стремится.
И пусть каждый там со своей колокольни думает применять ему это
или нет. Я же со своей стороны снимаю шляпу перед человеком
отработавшим всю жизнь на ниве восстановления ф-но и дай Бог ему
здоровья и долгих лет, что бы учить нас нерадивых! А предпос-
ледний пост свой в этой теме я удаляю.
Re: Чем не хороши латунные втулки у панцирной рамы под колки?
Сообщение от tunerad
Ну да. Вобщем пробки пробками, о них можно спорить и так и сяк, но
Краскюн вобщем прав по другому существу вопроса .Хотя хамства тут
особого нет и воспитанность понимается всеми по разному, да и
чувство юмора иногда можно подключать.Но старость надо уважать,что
верно то верно.У Николая Серафимовича свой огромный опыт работы и
нам бы поклонится ему в ножки за то, что передать он его стремится.
И пусть каждый там со своей колокольни думает применять ему это
или нет. Я же со своей стороны снимаю шляпу перед человеком
отработавшим всю жизнь на ниве восстановления ф-но и дай Бог ему
здоровья и долгих лет, что бы учить нас нерадивых! А предпос-
ледний пост свой в этой теме я удаляю.
Re: Чем не хороши латунные втулки у панцирной рамы под колки?
Сообщение от Klopff
Если и влияет, то не радикально. А у чешских роялей рамная пробка нередко крепче держится за колок, чем собственно за раму, и вывинчивается вместе с колком. Пришлось даже сделать спец. инструмент - трубку с внутренним диаметром 7,5 и внешним 12 мм, чтобы такие пробки осаживать на место при заменах струн.
Именно по этой причине я при замене струны ставлю новую,с предворительной навивкой 2,5-3 кольца,миминизируя вращение рабочего колка.
Re: Чем не хороши латунные втулки у панцирной рамы под колки?
А я вот, признаться, не очень понимаю, какую фунциклию выполняет панцирь в беспробочных инструментах, как-то Стейнвей и поздний Бехштейн, Для чего он там вообще?
Re: Чем не хороши латунные втулки у панцирной рамы под колки?
Сообщение от ALEXY
]
Владимир Алексеевич пишет про замену колка , а не просто струны.
Если пробка при вращении колка уже провернулась,то осаживать ее на место считаю делом бесполезным,т.к. пробка уже с трещиной,потому ставлю новую пробку.
Re: Чем не хороши латунные втулки у панцирной рамы под колки?
Сообщение от Маргинальное чмо
А я вот, признаться, не очень понимаю, какую фунцикцию выполняет панцирь в беспробочных инструментах, как-то Стейнвей и поздний Бехштейн, Для чего он там вообще?
Зато, М/Ч со всех трибун (здесь тоже) говорят и пишут о превосходстве беспробочного панциря.
Спрашиваешь - чем лучше - аргумент: лучше, чем с пробками
На деле я уже много раз писал, что подобное оправдывалось в Стейнвее ( хотя не он первый это придумал, думаю) патентными нуждами производства.
А в целом панцирь все равно надежнее окошечных ВБ, как пробочный панцирь лучше беспробочного.
Причем я имею аргументы на подобное сравнение.
Re: Чем не хороши латунные втулки у панцирной рамы под колки?
Сообщение от краскюн
Если пробка при вращении колка уже провернулась,то осаживать ее на место считаю делом бесполезным,т.к. пробка уже с трещиной,потому ставлю новую пробку.
С трещиной вовсе не обязательно.
Единственно, что хорошо старую сажать на клей, осаживая и проверяя соосность .
Новые пробки нужно менять в крайнем случае, когда они совсем развалились.
Re: Чем не хороши латунные втулки у панцирной рамы под колки?
Сообщение от ALEXY
С трещиной вовсе не обязательно.
Единственно, что хорошо старую сажать на клей, осаживая и проверяя соосность .
Новые пробки нужно менять в крайнем случае, когда они совсем развалились.
Однако,пробочная тема сосем не проста,прошу пояснить:1.Как и по какой причине возникли панцирные рамы? 2.Чем панцирные рамы с пробками лучше бспробочных вкладных ВБ.? 3.Каким способом проверяется соосность отв.пробки и отв.под колок? 4.Почему лучше ставить б/у склееную пробку вместо новой?
Я считаю, и опыт работы тому подтверждение,что часть колка, находящая в пробке, свою задачу держания натяжения струны выполняет только частично и то в новых пробках,в старых пробках, это на 100% элипс входного отверстия,а это означает,что 10-12мм. длины колка в работе не участвует.
Re: Чем не хороши латунные втулки у панцирной рамы под колки?
краскюн;1308978]Однако,пробочная тема сосем не проста,прошу пояснить:1.Как и по какой причине возникли панцирные рамы?
Поскольку они позволяют снизить нагрузку на вирбельбанк, особенно в пробочном варианте.
2.Чем панцирные рамы с пробками лучше бспробочных вкладных ВБ.?
Тем, что нагрузка в ВБ с пробками верха колка ложится на раму, в без пробок- как в окошечных рамах, нагрузка струн и колков - сначала на ВБ , а потом в раму.
Особенно это ясно при замене ВБ.
3.Каким способом проверяется соосность отв.пробки и отв.под колок?
на глаз.
4.Почему лучше ставить б/у склееную пробку вместо новой?
Во первых, вы пишете про трещины в вывинчивающейся пробке, а это не так в большинстве случаев.
Выше я писал Вам в ответ:
1.Технология восстановленя рамных пробок после ремонта отв.под колок в ВБ;2.Технология установки пробок в ВБ рояля с панцирной рамой;3.Вопросы укрепления ,,держания,,колка на участке ,,рамная пробка,, И еще много кое-чего..Вот как-то так,коллеги.
1. - возможно, лишь проблема- несоосность новой пробки и старого отверстия. Колок может гнуться или наоборот, пробка не поддерживать колок.
2. я считаю , что вопрос сам по себе поставлен неверно, поскольку особенно в панцирных рамах пробки в ВБ - откровенная халтура, поскольку эти ВБ особенно нетрудно и ремонтируются и меняются.
3. Рамная пробка не может значительно повлиять на усилия при повороте колка . Ее единственная цель- уменьшить рычаг, получаемый при натяжении струны , действующий на колок ,если не было бы пробки.
Поэтому старую, даже надломленную пробку лучше повернуть по заводскому сверлению и посадить на клей.
Я считаю, и опыт работы тому подтверждение,что часть колка, находящая в пробке, свою задачу держания натяжения струны выполняет только частично и то в новых пробках,в старых пробках, это на 100% элипс входного отверстия,а это означает,что 10-12мм. длины колка в работе не участвует
"держания натяжения струны " пробка в панцирной раме практически не производит, ее единственная задача- упор колка в раму , для снижения нагрузки на ВБ.
Иначе все бы пробки крутились в раме на колке, поскольку гладкая поверхность рамы имеет меньшее сцепление, чем накаточная часть колка.
Люди с очень высоким индексом массы тела (ИМТ 50–60) относятся к категории морбидного ожирения, при котором традиционные методы (диеты, медикаменты, физическая активность) зачастую не дают стойких...
Каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда нужно срочно решить финансовый вопрос: карта заблокировалась, не приходит перевод, отказали в кредите… В такие моменты на помощь...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
22.10.2025, 10:00
Социальные закладки