-
30.06.2013, 14:30 #301
Re: Мариинский театр, сезон 2012-2013 г.
Имела ввиду только концерт Кожены в КМЗ.
Про Мариинку-2 пока только читаю, собираю мнения. Думаю, что на балеты все же буду ходить в Мариинку (историческую), оперу пойду слушать в новый зал в следующем сезоне (осенью/зимой)...что-то сейчас суеты много (показалось).
А нет, забыла...иду на Никитина в ДЖ, любопытно услышать (хотя зарекалась ходить на оперы Моцарта в МТ
).
- Регистрация
- 21.05.2012
- Сообщений
- 172
Re: Мариинский театр, сезон 2012-2013 г.
Странно. На "Тоске" с Терфелем сидела в 12 ряду партера - слышно было великолепно, ярко, баланс оркестра, хора и солистов не вызвал никаких нареканий (даже во всегда со страхом ожидаемом и страстно любимом Te Deum). Бриттена слушала с галерки - и тоже было хорошо, то есть, на мое ухо, просто очень хорошо. Но тут я не эксперт - в отличие от "Тоски", знакомой до последней ноты в десятках интерпретаций, "Военный реквием" я слушала впервые. Возможно, чего-то в исполнении не уловила, но музыка произвела сильнейшее впечатление.
- Регистрация
- 21.05.2012
- Сообщений
- 172
- Регистрация
- 15.01.2008
- Адрес
- Сейчас -в Питере
- Сообщений
- 1,140
Re: Мариинский театр, сезон 2012-2013 г.
Про концертную премьеру "Левши" Родиона Щедрина.
Как минимум, остроумно)))
- Регистрация
- 04.05.2007
- Адрес
- Сидней, Австралия
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 19,497
- Записей в дневнике
- 107
Re: Мариинский театр, сезон 2012-2013 г.
Re: Мариинский театр, сезон 2012-2013 г.
Интересно, а кто-нибудь уже ходил на крышу Второй сцены за 100 рублей?![]()
- Регистрация
- 15.01.2008
- Адрес
- Сейчас -в Питере
- Сообщений
- 1,140
Re: Мариинский театр, сезон 2012-2013 г.
Франц Шуберт Зимний путь. Элис Кут (меццо-сопрано),
Кристиан Блэкшоу (ф-но) 15 июля 2013 г. КЗМТ
7 сезон Концертного зала Маринки для меня начался с «Зимнего пути» в исполнении Кристины Шефер (сопрано) и Эрика Шнайдера (ф-но), а закончился тем же шубертовским циклом, но в исполнении англичан Элис Кут и Кристиана Блэкшоу. Сравнивать и трудно, и легко: Кристина Шефер создала легкую акварель, причем творила совместно с чудесным пианистом, Элис Кут писала картину маслом, она заметно доминировала в этом дуэте.
Интересно, но английская пара казалась более «немецкой»- Элис -женщина обладающая внешностью Валькирии. Она показала все возможности вокальной техники своего богатого, зрелого голоса, пела с большим нажимом, «переживая». Кристина Шефер (между прочим ученица Фишера Дискау) казалась более юной и более «английской», она была сдержанной и отстраненной, но сумела передать и романтическую меланхолию, а иногда, вдруг мороз продирал по коже: “Es bellen die Hunde… ” (Лишь воют собаки…) № 17 «В деревне» - показалось мне кульминацией тоски и безысходного одиночества - сильное личное высказывание. Элис исходила из оперной пафосности, но, (все же англичанка) –не может не любить птиц – особенно ярко сыграла № 15 «Die Kraehe” (Ворон) – и даже увидела в небе этого ворона… очень хорошо она спела и № 20. Der Wegweiser («Путевой столб») – особенно проникновенно прозвучала последняя фраза «Die noch keener ging zurück” («где запретен путь назад»).
Шла запись концерта, а потому предупреждение не аплодировать возымело действие - Слава Создателю!!!!! Наконец-то… лишь два хлопка у кого-то вырвались после хрестоматийной «Липы». Кстати, сидящая рядом со мной немолодая германская дама, почти беззвучно произносила текст “Der Lindenbaum”, чуть опережая исполнительницу...
Некая странность произошла до начала: вышел рабочий сцены и у задней ножки рояля поставил на сцену пластмассовый стаканчик с бесцветной жидкостью. Что это было?
кстати, очень шло Кристине черное шелковое платье, типа кринолина, но и вполне современное. Брючный костюм Элис, вызывал вопросы![]()
Последний раз редактировалось Андрей C.; 16.07.2013 в 07:21.
- Регистрация
- 15.01.2008
- Адрес
- Сейчас -в Питере
- Сообщений
- 1,140
Re: Мариинский театр, сезон 2012-2013 г.
согласна с Вами, Андрей, по всем пунктам, включая вопросы к сценическому костюму
это и вправду было очень оперное исполнение (наверное, поэтому оно мне так понравилось): взамен привычных тонкости и задушевности — драматический размах и, вместе с тем, какой-то холодок совершенного звукоизвлечения, позволивший мощному голосовому потоку не выйти за рамки хорошего вкуса. пафоса я там не увидела, но о валькирии подумала тоже. а еще о далиле: есть в этих переходах от глуховатого пиано к полнокровному форте что-то бесконечно соблазнительное.
Похожие темы
-
Мариинский театр, сезон 2009-2010
от adriano в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 1357Последнее сообщение: 17.07.2014, 13:50 -
Мариинский театр, сезон 2011-2012 г.
от До ля в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 425Последнее сообщение: 12.11.2012, 16:11 -
Мариинский театр, сезон 2010-2011
от adriano в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 338Последнее сообщение: 16.06.2011, 13:35 -
Мариинский театр, сезон 2008/2009
от mihail в разделе События: анонсы и обсужденияОтветов: 165Последнее сообщение: 18.05.2009, 14:18 -
Опера Мариинский театр, сезон 2007/2008
от mihail в разделе События: анонсы и обсужденияОтветов: 832Последнее сообщение: 13.11.2008, 20:54




Ответить с цитированием

Социальные закладки