Страница 20 из 100 ПерваяПервая ... 1019202130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 997

Тема: Самая гениальная опера всех времен и народов

              
  1. #191
    abel Аватар для Daddy
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,284
    Записей в дневнике
    40

    По умолчанию Re: Самая гениальная опера всех времен и народов

    Цитата Сообщение от prokos
    А можно узнать,каким образом Моцарт заимствовал у Вагнера?Он же умер еще до того,как тот родился.
    Ну что же мне с Вами делать, если Вы все понимаете буквально!
    Очень жаль, что Вы не в состоянии вести нормальный диалог.
    Best wishes!

    PS. Желаю Вам также хорошо учить русский язык. В предложении "Сам он был скотиной" запятая после "сам он" не нужна.
    PPS. Ваш пример заставляет подвергнуть сомнению тезис, фигурирующий в качестве Вашей подписи.
    _____________Я воды Леты пью
    Мне доктором запрещена унылость

  • #192
    Активный участник Аватар для prokos
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Atlanta
    Возраст
    45
    Сообщений
    462

    По умолчанию Re: Самая гениальная опера всех времен и народов

    Цитата Сообщение от Daddy
    Ну что же мне с Вами делать, если Вы все понимаете буквально!
    Очень жаль, что Вы не в состоянии вести нормальный диалог.
    Best wishes!

    PS. Желаю Вам также хорошо учить русский язык. В предложении "Сам он был скотиной" запятая после "сам он" не нужна.


    Ну зачем же сразу грубить и указывать на ошибки в родном,русском,понимаешь,языке.А может он и не родной вовсе?А может и не язык?А?Главное,что вы гораздо грамотнее меня.Я так за Вас рад!
    Теперь к диалогу.Надеюсь вы со мной согласитесь,что Моцарт заимствовать у Вагнера не мог по техническим причинам.Но это не важно.Просто мне действительно мешают воспринимать его музыку факты его биографии.
    Как мне от этого избавится?Может посоветуйте?
    Вот и диалог получился,а вы говорите.
    Свежесть бывает только первая.

  • #193
    abel Аватар для Daddy
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,284
    Записей в дневнике
    40

    По умолчанию Re: Самая гениальная опера всех времен и народов

    Цитата Сообщение от ODA
    Начинаю склоняться к такой мысли, что собственно опера, в классической ее эстетике, закончилась на Моцарте.
    Дайте, пожалуйста, определение термина "опера в классической ее эстетике". И потом - кончилась на Моцарте, а на ком началась?
    _____________Я воды Леты пью
    Мне доктором запрещена унылость

  • #194

    По умолчанию Re: Самая гениальная опера всех времен и народов

    Цитата Сообщение от prokos
    Моцарт!Моцарт!Моцарт!
    Дон Жуан,Волшебная флейта.
    Самая гениальная опера всех времен и народов это написанная Антонио Сальери Axur, Re d'Ormus.

    Не верите? Попробуйте этот тест:

    http://reverent.org/ru/mozart_or_salieri.html

  • #195
    Активный участник Аватар для prokos
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Atlanta
    Возраст
    45
    Сообщений
    462

    По умолчанию Re: Самая гениальная опера всех времен и народов

    Цитата Сообщение от Simkin
    Самая гениальная опера всех времен и народов это написанная Антонио Сальери Axur, Re d'Ormus.

    Не верите? Попробуйте этот тест:

    http://reverent.org/ru/mozart_or_salieri.html


    Самая гениальная опера всех времен и народов еще не написана и вряд ли когда-нибудь будет,милейший.
    Думайте проще.
    Без претенциозных высказываний.
    Свежесть бывает только первая.

  • #196

    По умолчанию Re: Самая гениальная опера всех времен и народов

    Цитата Сообщение от prokos
    Самая гениальная опера всех времен и народов еще не написана и вряд ли когда-нибудь будет,милейший.
    Думайте проще.
    Без претенциозных высказываний.
    Фразу "Самая гениальная опера всех времен и народов" я взял из заглавия темы.

    Ни каких претензий у меня нет, а есть желание узнать могут ли поклонники Моцарта отличить его музыку от музыки Сальери, когда она разлучена с его именем.

  • #197
    abel Аватар для Daddy
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,284
    Записей в дневнике
    40

    По умолчанию Re: Самая гениальная опера всех времен и народов

    Цитата Сообщение от Simkin
    Ни каких претензий у меня нет, а есть желание узнать могут ли поклонники Моцарта отличить его музыку от музыки Сальери, когда она разлучена с его именем.
    Я честно прошел Ваш тест и имел 100-процентный результат.
    Но проблема различия тут действительно нетривиальна. В последнее время я слушал довольно много опер 18 века. Субъективное ощущение такое: у современников Моцарта (даже у самого великого из них мастера оперы - Глюка) все прекрасно, может быть, гениально, но... как бы это сформулировать... - локально. Все разложено по ячейкам, и ваш слух переходит от ячейки к ячейке, безусловно наслаждаясь. У Моцарта же есть некий ток, размывающий границы всех ячеек, внешне организованных очень сходно с его современниками.
    Я слушал недавно полностью оперу Сальери "Фальстаф" (конец 90-ых годов). Превосходная опера, многое напоминает "Фигаро" и "Дон-Жуана", но... Потом подвернулась ария Моцарта "Rivoglete a lui lo sguardo", K. 584. Эта ария сперва предназначалась для Гульельмо в Cosi fan tutte, но потом была заменена более короткой и простой (№15). Альфред Эйнштейн называет ее лучшей буфонной арией среди всех когда-либо написанных. Я бы назвал ее "арией для Фальстафа". Она была бы уместна в опере Сальери, но он не достигает таких высот, прежде всего, по реализации всех потенций развития тем. Все поистине локально, хотя и превосходно. Не столь сложно и разветвленно как у Моцарта.
    Другой пример - несравненная оратория Мысливечека "Авраам и Исаак" (конец 70-ых годов). Среди моих друзей, больших любителей и даже знатоков музыки, никто не опознал отрывки (достаточно представительные) из этой оратории как "не-Моцарта". Моцарт - и все тут. Действительно, сходство удивительное. В речитативе Авраама после первого прихода Ангела, в начале, возникает буквально (и в той же тональности до минор) тема, которой начинается "Волшебная флейта": возгласы Тамино, бегущего от Змея ("Zu Hilfe, zu Hilfe!"). Но Мысливечек тут же "замыкает" тему, переходя к другим, тогда как Моцарт развивает ее почти в бетховенском вкусе. Впрочем, надо учесть различие форм - речитатив и требовал словно бы "набросков" разных тем, без существенного развития. Но попробуйте сравнить с этим речитативом Мысливечека речитатив Секста из "Милосердия Тита" перед концом 1-го действия (пожар Капитолия) - он тоже начинается в до миноре. Пожалуй, можно предварительно сделать такой вывод: речитатив Секста "размыт" предыдущим и последующим номерами - необыкновенно резким, драматическим терцетом Вителлии, Публия и Анния и грандиозным финалом первого акта. У Мысливечека речитатив Авраама самодостаточен, замкнут.
    Но у Моцарта есть такие речитативы, которые звучат совершенно "авангардно": речитатив Эльвиры в "Дон Жуане" перед ее арией "Mi tradir quest'alma ingrata" (№21b), и вершина сочинений такого рода - диалог Тамино со жрецом в первом финале "Волшебной флейты". Это почти Вагнер.
    В целом, я думаю, что современники Моцарта (кроме Гайдна, но его оперы - не центральный для него жанр) не владели таким симфоническим аппаратом, чисто инструментальными формами, как он. С симфонией "Юпитер" можно на равных сопоставлять только симфонии Гайдна. Этот инструментализм проникал и в оперу - в гораздо большей степени, чем у итальянцев. Замечу, что даже Россини не достиг таких масштабов в разработке оперных финалов как Моцарт. Ведь в "Цирюльнике" и "Золушке" - по одному финалу (в конце 1 акта), а у Моцарта - по два, причем всегда идут по возрастающей. Кто-то заметил, что, кажется, нельзя написать ничего лучше первого финала "Фигаро", но второй его затмевает.

    В заключение вопрос: где можно достать (или "скачать") полные записи опер Сальери: "Аксур, царь Ормуза" (на которую Вы ссылаетесь), "Il grotto del Trofonio", "La cifra" etc?
    _____________Я воды Леты пью
    Мне доктором запрещена унылость

  • #198
    Старожил
    Регистрация
    22.11.2003
    Сообщений
    3,654
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Re: Самая гениальная опера всех времен и народов

    Цитата Сообщение от Daddy
    кажется, нельзя написать ничего лучше первого финала "Фигаро", но второй его затмевает.
    Согласен. В мире не существует лучше написанной музыки, чем ансамбли из "Фигаро".

    Цитата Сообщение от Daddy
    В заключение вопрос: где можно достать (или "скачать") полные записи опер Сальери: "Аксур, царь Ормуза" (на которую Вы ссылаетесь), "Il grotto del Trofonio", "La cifra" etc?
    У меня есть "Аксур" и ещё три оперы Сальери ("Данаиды", "Фальстаф" и "La Locandiera"). Честно скажу - нудятина редкая.

  • #199

    По умолчанию Re: Самая гениальная опера всех времен и народов

    Цитата Сообщение от Daddy
    Я честно прошел Ваш тест и имел 100-процентный результат.
    Но проблема различия тут действительно нетривиальна. В последнее время я слушал довольно много опер 18 века. Субъективное ощущение такое: у современников Моцарта (даже у самого великого из них мастера оперы - Глюка) все прекрасно, может быть, гениально, но... как бы это сформулировать... - локально. Все разложено по ячейкам, и ваш слух переходит от ячейки к ячейке, безусловно наслаждаясь. У Моцарта же есть некий ток, размывающий границы всех ячеек, внешне организованных очень сходно с его современниками.

    В заключение вопрос: где можно достать (или "скачать") полные записи опер Сальери: "Аксур, царь Ормуза" (на которую Вы ссылаетесь), "Il grotto del Trofonio", "La cifra" etc?
    Я упомянул оперу Axur, Re d'Ormus не по тому что я ее слышал, а по тому что император Иосиф II назвал ее лучшей оперой, когда либо написанной.
    Музыку Сальери, используемую в тесте, я взял из компакт дисков которые купил на amazon.com. На этой странице есть соответствующие линки:

    http://reverent.org/mozart_or_salieri_feedback.html

    Там же есть и интересные отклики людей, делавших этот тест.

    Что касается ячеек, я это заметил. Сальери было легче резать на отрывки: всегда можно было найти момент когда музыка затихает.
    У Моцарта она продолжается постоянно и всегда приходилось делать fade out, что бы звук резко не обрывался в конце клипа.
    Я согласен что это иначе, но не вижу что тут гениального.

    Цитата Сообщение от nibelung
    У меня есть "Аксур" и ещё три оперы Сальери ("Данаиды", "Фальстаф" и "La Locandiera"). Честно скажу - нудятина редкая.
    Так то оно так, но если бы на обложке вместо Сальери стояло имя Моцарта - может музыка стала бы гениальной?
    Последний раз редактировалось Simkin; 12.03.2006 в 00:57.

  • #200

    По умолчанию Re: Самая гениальная опера всех времен и народов

    Durazkaja postanovka voprosa... Neuzheli mozhno eto opredelit' vne ramok razgovora

    "S uma tyi shodish' ot Berlina -
    Mne zh bol'she nravitsya Medyin',
    Tebe i gor'kij hren - malina,
    A mne i blanmanzhe - polyin'..."

    Bor'ba mnenij, tak skazat'...

  • Страница 20 из 100 ПерваяПервая ... 1019202130 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Лучший кларнетист всех времен и народов
      от Shine в разделе Музыка для духовых инструментов
      Ответов: 54
      Последнее сообщение: 19.02.2012, 21:29
    2. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 26.08.2009, 07:36
    3. Ответов: 0
      Последнее сообщение: 27.12.2006, 22:37
    4. АЛЬТИСТЫ всех стран и народов, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
      от Katik в разделе Поиск нот - Нотный архив Бориса Тараканова
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 13.07.2006, 12:48
    5. Шедевр на все времена, лучшая запись всех времен и народов!
      от Барго в разделе Исполнители-солисты
      Ответов: 33
      Последнее сообщение: 01.12.2005, 18:32

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100