Страница 32 из 58 ПерваяПервая ... 2231323342 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 576

Тема: Проблемы вокальной педагогики в России, качество вокала нынешних певцов - и старый форумчанин Demetrio

              
  1. #311
    beyefendi Аватар для usman
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    13,992
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию Re: Проблемы вокальной педагогики в России, качество вокала нынешних певцов

    Цитата Сообщение от wau2009 Посмотреть сообщение
    Вот читаю...сомнением маюсь:
    толь безработные вокальные педагоги, толь гугл/болтуны диванным красноречием в очередь?
    С каждым новым постом тема трансформацией в пустопорожнее чтиво...)
    С каждым новым предложением стилистика алгоритмом в автоперевод.
    ﷲ ﺟﻤﻴﻞ ﻳﺤﺐ ﺍﻟﺠﻤﺎﻝ
    Каждый человек по-своему прав, а по-моему — нет ©

  • #312

    По умолчанию Re: Проблемы вокальной педагогики в России, качество вокала нынешних певцов

    Цитата Сообщение от Читатель Посмотреть сообщение
    Так погуглите и узнайте, в чем проблема? Вот одна из ссылок, специально для вас: https://www.mariinsky.ru/company/ope...ass/abdrazakov

    А до этого, вы полагаете, в России их учили петь неправильно? Да, и это известно, начинали учиться они в России, а совершенствовались уже за рубежом. И в чем тут криминал? Речь то шла о хороших голосах, которых в России по-прежнему немало. Я уже как-то писал на форуме (см. здесь) о том, как сентябре 2015 года по какому-то из каналов нашего ТВ показали передачу о том, как в Москву на специально организованное в Большом театре прослушивание российских певцов съехались директора ведущих оперных театров мира и оперные импресарио. Запомнилось, как они взахлеб нахваливая голоса российский певцов, говорили о том, что многих из прослушанных - они хотели бы пригласить к себе.

    Почему же не слыхивал? В своем сообщении я упомянул только о самых известных российских певцах, но смысл моего сообщения был в том, что (прошу прощения за самоцитату):

    P.S. Кстати, к вашему сведению, строго говоря, бас Виталий Ковалев, во-первых, родом из Украины, а во-вторых, хотя и спел партии Вотана и Странника в постановке Ахима Фрайера тетралогии Вагнера «Кольцо нибелунга» на сцене Лос-Анджелесского оперного театра в 2010 г., вагнеровским певцом себя не считает, почитайте интервью с ним на http://operanews.ru/, см. здесь
    Опять ссылками бомбите?
    Такое ощущение, что без них вам и сказать-то нечего.
    Про Ковалёва новое для меня только то, что он украинский певец. Тем лучше для Украины.
    И да, ваши сведения , почерпнутые из гуглИ устарели. Г-н Ковалев прекрасно спел Вотана в Зальцбурге в прошлом году. И вот буквально сейчас поёт его в Дрездене. Оба раза под руководством одного из лучших вагнеровских дирижеров, а именно Кристиана Тилемана. Если это не признание , то ...
    А что касается вышеупомянутых девушек, то таки да, не только им, Но и многим другим, приходилось за пределами родины не шлифовать мастерство , а буквально учиться заново. По одной просто причине. Ни бельканто, ни Вагнера , ни Моцарта в России петь по- прежнему , в массе своей не умеют. Отдельные исключения есть, но и они научились за рубежом.
    Лично я не вижу в этом трагедии. Нормально. Главное, что люди хотят и находят себе правильных педагогов. А уж где именно - какая разница.

  • #313
    Старожил Аватар для tania_spb
    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию Re: Проблемы вокальной педагогики в России, качество вокала нынешних певцов

    Цитата Сообщение от barclay Посмотреть сообщение
    Ни бельканто, ни Вагнера , ни Моцарта в России петь по- прежнему , в массе своей не умеют. Отдельные исключения есть, но и они научились за рубежом.
    Лично я не вижу в этом трагедии. Нормально. Главное, что люди хотят и находят себе правильных педагогов. А уж где именно - какая разница.
    Хочу добавить еще одно имя Антон Росицкий-тенор, родился в СПб, начинал (мальчиком) в хоре мальчиков Хорового училища им.Глинки, потом, естественно, консерватория...(кстати, по теме хорового пения: этот хор мальчиков первая альма матер немалого числа известных певцов). Короче говоря, я успела его послушать несколько лет назад в Золушке, Итальянке в Алжире (и не по разу), уже тогда было очевидно, что "убежит на Запад",(грубо говоря), потому как "ни бельканто, ни Моцарта" , ни Россини в СПб петь не научишься, да и не попоёшь. Вижу, что на сегодняшний день он занят в нескольких европейских театрах, не знаю какие отзывы, но если судить по расширению репертуара - заметили. Мне очень нравилось, что, кроме красивого голоса было живое и артистичное существование на сцене.
    Надо Ольгу (владычицу морскую) попросить послушать, она спец по таким тенорам.

  • #314

    По умолчанию Re: Проблемы вокальной педагогики в России, качество вокала нынешних певцов - и старый форумчанин Demetrio

    Цитата Сообщение от wau2009 Посмотреть сообщение
    Вот читаю...сомнением маюсь:
    толь безработные вокальные педагоги, толь гугл/болтуны диванным красноречием в очередь?
    С каждым новым постом тема трансформацией в пустопорожнее чтиво...)
    Некоторые по разным инструментам консультируют, не только по вокалу.

  • #315

    По умолчанию Re: Проблемы вокальной педагогики в России, качество вокала нынешних певцов - и старый форумчанин Demetrio

    Что убегают на Запад, прискорбно, остались бы и создали бы школу.

  • #316
    Старожил Аватар для tania_spb
    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию Re: Проблемы вокальной педагогики в России, качество вокала нынешних певцов - и старый форумчанин Demetrio

    Цитата Сообщение от культурный шок Посмотреть сообщение
    ...да и то, что учатся за деньги - тоже не вина детей, а политика министерства культуры: почему так мало бюджетных мест? Музыка сейчас не как раньше, а повсеместно: даже в фильмах, даже в рекламе, даже в рингтонах - везде нужна музыка, и ее кто-то должен писать, кто-то исполнять, и у нас в основном заказывают все на Западе, потому что своих кадров катастрофически не хватает, а при этом бюджетных мест все меньше и меньше...
    Оказывается не только на канале Культура в БО поют в нашей стране. Может быть мы слишком плохо информированы о поющих в России? Тогда странно.






  • #317
    Старожил Аватар для larikusik
    Регистрация
    18.04.2015
    Адрес
    За МКАДом
    Сообщений
    1,359

    По умолчанию Re: Проблемы вокальной педагогики в России, качество вокала нынешних певцов - и старый форумчанин Demetrio

    Потрясающе....Прям таки удовольствие получила....

  • #318
    Старожил Аватар для tania_spb
    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию Re: Проблемы вокальной педагогики в России, качество вокала нынешних певцов - и старый форумчанин Demetrio

    Да, похоже, они для армейского коллектива довольно оригинальны - а капелла на фоне самодеятельных ВИА, да еще и духовная музыка.
    А каков солист? совсем еще мальчик, а бас-баритон чотко.

  • #319
    Косолапый Аватар для Фальстаф
    Регистрация
    25.06.2006
    Сообщений
    5,053
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Проблемы вокальной педагогики в России, качество вокала нынешних певцов

    Цитата Сообщение от tania_spb Посмотреть сообщение
    (кстати, по теме хорового пения: этот хор мальчиков первая альма матер немалого числа известных певцов).
    например - Владимир Атлантов... и, кстати, у них певческая нагрузка в разы больше, чем в хорах музыкальных школ...

  • #320
    Старожил Аватар для larikusik
    Регистрация
    18.04.2015
    Адрес
    За МКАДом
    Сообщений
    1,359

    По умолчанию Re: Проблемы вокальной педагогики в России, качество вокала нынешних певцов

    Владимир Атлантов родился 19 февраля 1939 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург), в СЕМЬЕ ОПЕРНЫХ ПЕВЦОВ.
    В 1945 году поступил в дирижёрские классы при Ленинградской академической хоровой капелле (с 1946 — Хоровое училище (с 1954 — имени М. И. Глинки)). Окончил обучение в 1956 году по специальности «хормейстер» («хоровой дирижёр»). Только честно....оперные певцы (родители) ну никак не прикладывали рук к ребеночку своему? Где-то тут на форуме сравнивали две девочки- одна занималась вокалом и сольным пением изначально, вторая пела в хоре и к вокальному исполнительству пришла позже...звучал дуэт...и как-то припоминаю девчушка,что вокалом занималась и ярче и выразительней звучала. Что-то мне подсказывает... одними хорами у таких людей не обходится...переубедите. И те кто изначально солирует(и в хорах тоже),как-то лучше приспособлен к сцене получается......Выйти -то можно откуда угодно...главное как войти и с чем остаться. Я не против хоров...я за ансамблевое пение....но если рассчитывать на сольную карьеру одним хором....не обойтись.ИМХО.

  • Страница 32 из 58 ПерваяПервая ... 2231323342 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Здравствуйте! Ищу "Вопросы вокальной педагогики"
      от Kalliroya в разделе Поиск нот для вокалистов
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 28.10.2017, 19:51
    2. Ищу книгу "Вопросы вокальной педагогики"
      от seles в разделе Поиск книг и других печатных материалов о музыке
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 07.02.2012, 13:19
    3. Проблемы записи фортепиано СД в России и, в частности,- в Москве.
      от osapiano в разделе Техника аудио- и видеозаписи и воспроизведения
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 15.11.2011, 23:17
    4. Выдающийся Форумчанин?
      от Андрей Попруга в разделе Техническая поддержка
      Ответов: 180
      Последнее сообщение: 23.06.2008, 14:33
    5. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 24.12.2007, 09:15

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100