Re: Проблемы вокальной педагогики в России, качество вокала нынешних певцов
Сообщение от wau2009
Вот читаю...сомнением маюсь:
толь безработные вокальные педагоги, толь гугл/болтуны диванным красноречием в очередь?
С каждым новым постом тема трансформацией в пустопорожнее чтиво...)
С каждым новым предложением стилистика алгоритмом в автоперевод.
А до этого, вы полагаете, в России их учили петь неправильно? Да, и это известно, начинали учиться они в России, а совершенствовались уже за рубежом. И в чем тут криминал? Речь то шла о хороших голосах, которых в России по-прежнему немало. Я уже как-то писал на форуме (см. здесь) о том, как сентябре 2015 года по какому-то из каналов нашего ТВ показали передачу о том, как в Москву на специально организованное в Большом театре прослушивание российских певцов съехались директора ведущих оперных театров мира и оперные импресарио. Запомнилось, как они взахлеб нахваливая голоса российский певцов, говорили о том, что многих из прослушанных - они хотели бы пригласить к себе.
Почему же не слыхивал? В своем сообщении я упомянул только о самых известных российских певцах, но смысл моего сообщения был в том, что (прошу прощения за самоцитату):
P.S. Кстати, к вашему сведению, строго говоря, бас Виталий Ковалев, во-первых, родом из Украины, а во-вторых, хотя и спел партии Вотана и Странника в постановке Ахима Фрайера тетралогии Вагнера «Кольцо нибелунга» на сцене Лос-Анджелесского оперного театра в 2010 г., вагнеровским певцом себя не считает, почитайте интервью с ним на http://operanews.ru/, см. здесь
Опять ссылками бомбите?
Такое ощущение, что без них вам и сказать-то нечего.
Про Ковалёва новое для меня только то, что он украинский певец. Тем лучше для Украины.
И да, ваши сведения , почерпнутые из гуглИ устарели. Г-н Ковалев прекрасно спел Вотана в Зальцбурге в прошлом году. И вот буквально сейчас поёт его в Дрездене. Оба раза под руководством одного из лучших вагнеровских дирижеров, а именно Кристиана Тилемана. Если это не признание , то ...
А что касается вышеупомянутых девушек, то таки да, не только им, Но и многим другим, приходилось за пределами родины не шлифовать мастерство , а буквально учиться заново. По одной просто причине. Ни бельканто, ни Вагнера , ни Моцарта в России петь по- прежнему , в массе своей не умеют. Отдельные исключения есть, но и они научились за рубежом.
Лично я не вижу в этом трагедии. Нормально. Главное, что люди хотят и находят себе правильных педагогов. А уж где именно - какая разница.
Re: Проблемы вокальной педагогики в России, качество вокала нынешних певцов
Сообщение от barclay
Ни бельканто, ни Вагнера , ни Моцарта в России петь по- прежнему , в массе своей не умеют. Отдельные исключения есть, но и они научились за рубежом.
Лично я не вижу в этом трагедии. Нормально. Главное, что люди хотят и находят себе правильных педагогов. А уж где именно - какая разница.
Хочу добавить еще одно имя Антон Росицкий-тенор, родился в СПб, начинал (мальчиком) в хоре мальчиков Хорового училища им.Глинки, потом, естественно, консерватория...(кстати, по теме хорового пения: этот хор мальчиков первая альма матер немалого числа известных певцов). Короче говоря, я успела его послушать несколько лет назад в Золушке, Итальянке в Алжире (и не по разу), уже тогда было очевидно, что "убежит на Запад",(грубо говоря), потому как "ни бельканто, ни Моцарта" , ни Россини в СПб петь не научишься, да и не попоёшь. Вижу, что на сегодняшний день он занят в нескольких европейских театрах, не знаю какие отзывы, но если судить по расширению репертуара - заметили. Мне очень нравилось, что, кроме красивого голоса было живое и артистичное существование на сцене.
Надо Ольгу (владычицу морскую) попросить послушать, она спец по таким тенорам.
Re: Проблемы вокальной педагогики в России, качество вокала нынешних певцов - и старый форумчанин Demetrio
Сообщение от wau2009
Вот читаю...сомнением маюсь:
толь безработные вокальные педагоги, толь гугл/болтуны диванным красноречием в очередь?
С каждым новым постом тема трансформацией в пустопорожнее чтиво...)
Некоторые по разным инструментам консультируют, не только по вокалу.
Re: Проблемы вокальной педагогики в России, качество вокала нынешних певцов - и старый форумчанин Demetrio
Сообщение от культурный шок
...да и то, что учатся за деньги - тоже не вина детей, а политика министерства культуры: почему так мало бюджетных мест? Музыка сейчас не как раньше, а повсеместно: даже в фильмах, даже в рекламе, даже в рингтонах - везде нужна музыка, и ее кто-то должен писать, кто-то исполнять, и у нас в основном заказывают все на Западе, потому что своих кадров катастрофически не хватает, а при этом бюджетных мест все меньше и меньше...
Оказывается не только на канале Культура в БО поют в нашей стране. Может быть мы слишком плохо информированы о поющих в России? Тогда странно.
Re: Проблемы вокальной педагогики в России, качество вокала нынешних певцов - и старый форумчанин Demetrio
Да, похоже, они для армейского коллектива довольно оригинальны - а капелла на фоне самодеятельных ВИА, да еще и духовная музыка.
А каков солист? совсем еще мальчик, а бас-баритон чотко.
Re: Проблемы вокальной педагогики в России, качество вокала нынешних певцов
Владимир Атлантов родился 19 февраля1939 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург), в СЕМЬЕ ОПЕРНЫХ ПЕВЦОВ. В 1945 году поступил в дирижёрские классы при Ленинградской академической хоровой капелле (с 1946 — Хоровое училище (с 1954 — имени М. И. Глинки)). Окончил обучение в 1956 году по специальности «хормейстер» («хоровой дирижёр»). Только честно....оперные певцы (родители) ну никак не прикладывали рук к ребеночку своему? Где-то тут на форуме сравнивали две девочки- одна занималась вокалом и сольным пением изначально, вторая пела в хоре и к вокальному исполнительству пришла позже...звучал дуэт...и как-то припоминаю девчушка,что вокалом занималась и ярче и выразительней звучала. Что-то мне подсказывает... одними хорами у таких людей не обходится...переубедите. И те кто изначально солирует(и в хорах тоже),как-то лучше приспособлен к сцене получается......Выйти -то можно откуда угодно...главное как войти и с чем остаться. Я не против хоров...я за ансамблевое пение....но если рассчитывать на сольную карьеру одним хором....не обойтись.ИМХО.
Новый музыкальный трек Рустэма Султанова "Журавлиный клин", который он выпустил в соавторстве с Борисом Орловым - это не просто песня, это возвращение к отечественным традициям популярной музыки. С...
Музыка на фортепиано является одним из самых вдохновляющих и универсальных форм музыкального искусства. Создание композиций на фортепиано — это процесс, требующий вдохновения, творчества и...
Автор elenazharkova (Комментариев: 0)
Сегодня, 12:19
25 апреля 2024 года состоится Концерт «Вселенная NEOклассики»
6 июня, тёплым летним вечером, под самым большим звёздным куполом в Московском планетарии зазвучат произведения культовых современных...
Автор elenazharkova (Комментариев: 0)
Сегодня, 11:05
25 апреля 2024 года состоится Концерт Жанны Бичевской «Песни иеромонаха Романа»
Жанна бичевская «Песни иеромонаха романа»
Жанна Бичевская – уникальное явление в искусстве. За 50 лет творческой...
Автор elenazharkova (Комментариев: 0)
Сегодня, 11:04
Социальные закладки