Результаты опроса: Пьер Булез для вас прежде всего

Голосовавшие
90. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • композитор

    13 14.44%
  • дирижёр

    30 33.33%
  • музыкально-общественный деятель

    7 7.78%
  • 1,2,3- одновременно

    40 44.44%
Страница 9 из 17 ПерваяПервая ... 8910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 168

Тема: Пьер Булез - композитор и дирижёр

              
  1. #81
    стaрoжид Аватар для барух
    Регистрация
    09.04.2007
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,384
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Ответ: Пьер Булез - композитор и дирижёр

    Дорогой Хруст, это вот и есть та пропасть между "старой" и "новой" музыкой, о которой я говорю. С такой точки зрения высшим достижением Моцарта является использование почтового рожка, и прав Мюрай, отказывающийся даже говорить на такую неинтересную и неактуальную тему, как музыка того же Шуберта.

  • #82
    Постоянный участник Аватар для Zya
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    неогороженная тундррра
    Сообщений
    829

    По умолчанию Ответ: Пьер Булез - композитор и дирижёр

    Я же думаю, что опыт спектралистов (в числе других мастеров) приведёт и к другому исполнительскому звуку в симфониях Шостаковича - раз уж о нём заговорили (вот и будет вам "работа над звуком"). Появится ещё такой "аутентизм". (Или вы всерьёз думаете, что Эрвег, Хаим и пр. не "дорабатывают" по звуку за Машо, Пёрселлом, etc.?)

    Ввиду этого предлагаю ракурс теме: где в Булезе-дирижёре чувствуется Булез-композитор? (т.е. где он смог дальше всего отойти от исполнительской традиции благодаря своему опыту в композиции, конкретно - ?)

    Да, предлагаю ещё ввести обозначения для котировок:
    сегодня
    один Р (осл) = 25 Ш (ост) = ? Б (ул)
    Последний раз редактировалось Zya; 28.10.2007 в 13:36.

  • #83
    Николай Scratch Аватар для DJ Хруст
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Ответ: Пьер Булез - композитор и дирижёр

    Цитата Сообщение от барух Посмотреть сообщение
    С такой точки зрения высшим достижением Моцарта является использование почтового рожка, и прав Мюрай, отказывающийся даже говорить на такую неинтересную и неактуальную тему, как музыка того же Шуберта.
    1. Музыка Шуберта для меня интересна и актуальна.

    2. Высшим достижением Моцарта является его прекрасная музыка. В том числе и с использованием почтового рожка.
    )
    Последний раз редактировалось DJ Хруст; 29.10.2007 в 01:00. Причина: опечатка

  • #84
    Николай Scratch Аватар для DJ Хруст
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Ответ: Пьер Булез - композитор и дирижёр

    Цитата Сообщение от Zya Посмотреть сообщение
    Да, предлагаю ввести обозначения для котировок.
    Сегодня один Р (осл) = 25 Ш (ост) = ? Б (ул)
    Ну и падение курсов. Брокеры в панике. )

  • #85
    Постоянный участник Аватар для ne-mov
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    62
    Сообщений
    808
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Ответ: Пьер Булез - композитор и дирижёр

    Цитата Сообщение от DJ Хруст Посмотреть сообщение


    И, тем не менее, Рославец (на мой взгляд) куда интересней потому, что в его произведениях сама звуковая материя, её жизнь - "субстанция" его композиции. Поэтому его произведения куда более тонки и, я бы сказал даже, аристократичны (хоть и "революционны"), в то время, как у Шостаковича практически нет собств. работы со звуком (как ни будете вы удивлены такой формулировке). Его музыка лишь - образ через звуковое воплощение.

    То есть музыка Рославца - "музыкальна", а Шостаковича - нарративна. Произведения последнего - музыка "о": "о войне", "о трагизме", "о монументальной сонатной форме"; без образов, из которых во многом складывается форма произведений Шостаковича, вряд ли можно представить себе его музыку (но для меня это шелуха). В музыке Рославца всё сосредоточено на самой музыке и это для меня интереснее.

    А Вы не допускаете. что находитесь в плену стереотипа (точнее - антистереотипа)? То, что я слышал из Рославца вполне подходит к Вашему определению Шостаковича, как впрочем и наоборот.
    Представьте себе гипотетические огромные симфонии Рославца и негипотетического камерного Шостаковича, и Вам, может быть станет понятнее, почему между ними нет той разницы, о которой думает Булез и Вы.
    http://www.miniotas.eu/Home/

  • #86

    По умолчанию Ответ: Пьер Булез - композитор и дирижёр

    Цитата Сообщение от ne-mov Посмотреть сообщение
    А Вы не допускаете. что находитесь в плену стереотипа (точнее - антистереотипа)? То, что я слышал из Рославца вполне подходит к Вашему определению Шостаковича, как впрочем и наоборот.
    Представьте себе гипотетические огромные симфонии Рославца и негипотетического камерного Шостаковича, и Вам, может быть станет понятнее, почему между ними нет той разницы, о которой думает Булез и Вы.
    Разница все равно есть- в силу гипотетичности Рославца. В истории не существует понятия "ЕСЛИ".

  • #87

    По умолчанию Ответ: Пьер Булез - композитор и дирижёр

    Цитата Сообщение от DJ Хруст Посмотреть сообщение
    То есть музыка Рославца - "музыкальна", а Шостаковича - нарративна. Произведения последнего - музыка "о": "о войне", "о трагизме", "о монументальной сонатной форме"; без образов, из которых во многом складывается форма произведений Шостаковича, вряд ли можно представить себе его музыку (но для меня это шелуха). В музыке Рославца всё сосредоточено на самой музыке и это для меня интереснее.
    Что в музыке Шостаковича (или любого другого композитора) вынуждает слушателя искать "историю", являющуюся в сущности внешней по отношению к музыке как таковой?

  • #88
    Старожил
    Регистрация
    05.06.2006
    Сообщений
    2,310
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Ответ: Пьер Булез - композитор и дирижёр

    И, тем не менее, Рославец (на мой взгляд) куда интересней потому, что в его произведениях сама звуковая материя, её жизнь - "субстанция" его композиции. Поэтому его произведения куда более тонки и, я бы сказал даже, аристократичны (хоть и "революционны"), в то время, как у Шостаковича практически нет собств. работы со звуком (как ни будете вы удивлены такой формулировке). Его музыка лишь - образ через звуковое воплощение.

    То есть музыка Рославца - "музыкальна", а Шостаковича - нарративна. Произведения последнего - музыка "о": "о войне", "о трагизме", "о монументальной сонатной форме"; без образов, из которых во многом складывается форма произведений Шостаковича, вряд ли можно представить себе его музыку (но для меня это шелуха). В музыке Рославца всё сосредоточено на самой музыке и это для меня интереснее.
    Во-первых насчет Рославца - это Ваша иллюзия, во-вторых насчет Шостаковича тоже, в-третьих, с чего Вы взяли, что музыка должна
    складываться только из "жизни звуковой материи"?
    КАВЫЧКИ - ВРАГ ПРЯМОЙ РЕЧИ. (из 7-томного романа Jonah "Посвящается друзьям")

  • #89
    Старожил
    Регистрация
    05.06.2006
    Сообщений
    2,310
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Ответ: Пьер Булез - композитор и дирижёр

    Ох щаз помидорами закидають. Впрочем, кидайте, не впервой. )
    Вы бы хоть раз додержались до конца спора, а то каждый раз соскакиваете с извинениями.
    И не надо этих предварительных ожиданий закидывания, будьте открыты, а то Вы становитесь предсказуемы. Счас я открую тему Рославец и Шостакович и предлагаю Вам там исчерпать вопрос до основанияч, причем не циклясь на них двоих, но опираясь как на иллюстрацию того о чем Вы говорите повсюду

    (Я еще не добрался до Вашей статьи а ведь доберусь)
    КАВЫЧКИ - ВРАГ ПРЯМОЙ РЕЧИ. (из 7-томного романа Jonah "Посвящается друзьям")

  • #90
    Николай Scratch Аватар для DJ Хруст
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Ответ: Пьер Булез - композитор и дирижёр

    Не заканчиваю споры на форумах за их исчерпываемостью. Чтобы понять суть такого спора достаточно первых нескольких сообщений. Все последующие - жаркое и убойное выяснение частных вопросов, всё удаляющееся от первоначальной темы.


    Сейчас отвечу в Вашей "спилберговской" теме про "сиквелы" и "приквелы". )

  • Страница 9 из 17 ПерваяПервая ... 8910 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 0
      Последнее сообщение: 15.02.2011, 23:21
    2. Пьер Булез
      от Stravinsky в разделе Симфоническая музыка / дирижеры
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 06.11.2010, 09:58
    3. Пьер Булез (Pierre Boulez)
      от femmina в разделе Композиторы / История музыки
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 09.07.2010, 13:25
    4. Пьер Булез
      от petrusyova в разделе Современная музыка
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 03.06.2007, 04:02
    5. Булез
      от Дмитрий Ларош в разделе Публикации о музыке и музыкантах
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 02.12.2006, 23:55

    Метки этой темы

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100