1. #31
    Активный участник
    Регистрация
    19.03.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Вот информация по диску Юнгханеля, который упоминал zarastro:

    WEISS, Silvius Leopold (1686 - 1750)
    Suite c-minor, Prelude and Fuga c-major, Suite g-minor
    Konrad JUNGHANEL
    Accent ACC 67910D 0:59:27

    Мое мнение - это из тех записей, которые не стареют со временем. А записи на Naxos (слышал два диска) вполне хороши, в том числе и своей полнотой, но не "отменяют" эту.

    Также как и вот эту:

    WEISS, Silvius Leopold
    Partitas for Lute
    Hopkinson SMITH
    Astree E8620 0:59:59

    Из лучших лютневых записей Хопкинсона Смита стоит упомянуть, на мой взгляд, прежде всего:

    BACH, J.S.
    Works for Lute
    Hopkinson SMITH
    Astree E 7721 (2 CD) 1:41:15

    GALLOT, Jacques de
    Works for Lute
    Hopkinson SMITH
    Astree AS 128528 1:04:27

    GAULTIER, Ennemond "le Vieux"
    Works for Lute
    Hopkinson SMITH
    Astree Naive E8830 1:11:20

    и, может быть,

    KAPSPERGER, Giovanni Girolamo
    Libro primo d'intavolatura di lauto (Roma, 1611)
    Hopkinson SMITH
    Astree Naive E8827 0:57:30

    Интересно, кстати, что все эти записи сделаны на разных лютнях.

    Сравнительно новые записи, также очень интересные:

    ATTAGNANT, Pierre (1494-1551/52)
    Preludes, chansons & danses
    Hopkinson SMITH
    Astree Naive E8854 1:02:13

    И, для тех кто уже отчаялся найти идеальное исполнение скрипичных сонат-партит, переложение их для лютни:

    BACH, Johann Sebastian
    Sonatas and Partitas, BWV1001-1006
    Hopkinson SMITH
    Astree Naive E8678 (2CD) 2:17:00

    Хороший диск с его участием:

    Concertos for Lute (FASCH Concerto for Lute and Strings. HAGEN Concerto for lute and strings. HAYDN Cassation. Carl KOHAUT Concerto for lute and strings)
    Chiara BANCHINI , David PLANTIER, violins; David COURVOISIER, viola; Roel DIELTIENS, cello; Hopkinson SMITH, lute
    Astree E8641 0:56:54

    А у О’Детта вышел недавно новый диск, рекомендую его послушать:

    VALLET, Nicolas (1583-after 1642)
    Le Secret des Muses – Lute music
    Paul O’DETTE
    Harmonia Mundi HMU 907300 1:14:02

    К сожалению, Якоба Линдберга, упомянутого zarastro, не слышал.

    Сергей.


  • #32

    По умолчанию

    Господа, моя искренняя признательность - всем!
    Непременно воспользуюсь вашими рекомендациями. Начиная поиски лютневой нежности уже с послезавтрашнего дня. )

    С уважением, Август.

  • #33

    По умолчанию

    Интересно, что мой Юнгханель записан всё же не на Accent, а на Дойче Армония Мунди. Это другая запись. А вот еще - на Ars Musici



  • #34

    По умолчанию

    Menja v etom diske mnogoe ne ustraivaet (i v KJu voobsche), no bojus' eto mozhet pokazatsja snobizmom.
    Kstati na
    http://polyhymnion.org/barto/opus2.html
    mozhno uslyshat chto-to OCHEN' interesnoe v mp3. Tam zhe- stat'ja (na nemeckom) of etom ispolnenii.
    RT

  • #35

    По умолчанию

    Также считаю Барто лучшим лютнистом.
    Лучшего Вайса, чем у него, я не слышал.
    Диск Вайса с Морено(Glossa) немного разочаровал.
    Мечтаю услышать Барто с диска (Symfony) - сонаты для двух лютней Вайса. Отзовитесь, кто может помочь.
    Есть на что поменяться - свыше 600 дисков и копий(есть редкие Вивальди, Телеман - могу выслать табличку в Exel).
    Живу в Петербурге.
    ksavlv@yandex.ru

  • #36
    Нашивки за ранения 9 + 5 Аватар для Genn
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,751

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SN
    Вот информация ... Сергей.
    Спасибо за коды заказа. Теперь понятнее, что в феврале заказывать.

  • #37

    По умолчанию лютневая музыка XVI-XVII в.в.

    Добрый день! Суетин выпустил два диска на российском лейбле CLASSOUND –транскрипции для лютни клавирных произведений Баха, скрипичной пассакальи Бибера и Колоколов Св.Женевьевы Марэ ( номер диска 001-040), а также «Сей музыки пусть краткий миг»-лютневые песни Перселла (вокал-Белякова)-номер диска 003-080. Кроме того, мне известен диск с участием Суетина «Орфарион. Барокко-трио на аутентичных инструментах (играют кроме Суетина Худяков и Гринденко, произведения Барра, Форкрэ, Марэ, Абеля, Вайсса, Баха. Особенно хороша соната Вайсса для лютни и флейты. Диск выпущен лейблом Российский инструмент, номер 003. Первые два диска можно заказать наложенным платежом или по предоплате по адресу (Москва)
    http://www.classicalcd.ru/
    mail@classicalcd.ru
    Вот емейл Суетина
    lute@mail.ru

  • #38

    По умолчанию

    Поздравляю всех ценителей Вайса с выходом нового диска
    6 Lute Conc. [SW6,9,53,57,58,60] / Tempesta di Mare / Chandos CHAN0707

  • #39
    Новичок
    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    46

    По умолчанию Re: Лютневая музыка XVI-XVII вв.

    Есть Christopher Wilson и еще кое-кто.
    А также уникальная видеозапись посещения мастером Батовым этого самого Вилсона в Англии: как Вилсон живет, на чем и как играет. Там еще фигурирует его жена, тоже лютнистка.
    Живу рядом с Москвой

  • #40
    Старожил Аватар для yohji_nap
    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    31

    По умолчанию Ответ: Лютневая музыка XVI-XVII вв.

    У меня возникло несколько вопросов по лютневому репертуару, вот и решил т.с. реабилитировать старую тему Тут вроде бы не так много специалистов по лютне, но все имеющиеся у меня источники усиленно стараются делать вид, что лютневого репертуара вообще не существует, так что полезна будет любая информация.

    Вопросы такие:

    1) Как в лютневой музыке появились полифонические имитативные формы (т.е. вещи типа фантазий Нарваеса)? Они существовали изначально? Или появились как транскрипции вокальных вещей того времени? Или развивались, как лютневая музыка вообще, в Италии, а потом перешли в репертуар лютнистов других стран?

    2) Широко известно, как на Фробергеровские клавесинные вещи повлиял французский лютневый style brise' - а были ли ещё подобные прецеденты, т.е. влияла ли лютневая музыка на клавирную?
    2а) Мне известно только три композитора, которые писали и для клавира, и для лютни - Шерер (Sebastian Anton Scherer, все лютневые вещи благополучно утеряны), Шлик (Arnolt Schlick) и Бах (но тут, как я понимаю, есть какие-то вопросы) - а были ли ещё? (такое ощущение, что явно многих забыл, но почему-то никто не приходит в голову)

    3) Мне случайно попалась на глаза вот эта страница:
    http://lutecorner.ch/forschg_e.html
    Там пишут, что La Rhetorique des Dieux Готье на самом деле не принадлежит перу этого композитора, а является то ли сборником, то ли плодом совместной работы нескольких авторов - есть ли какая-нибудь более чёткая информация по этому поводу?

  • Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 345 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. 11.2.2011 - Музыка XVII-XVIII вв. Англии и Франции для голоса, виолы да гамба и клавесина
      от Georgy Blagodatov в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 07.02.2011, 16:57
    2. 7.11 - СЕЙЧЕНТО. Музыка Италии XVII века
      от Georgy Blagodatov в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 25.10.2010, 15:48
    3. 22 июня - «Amor Vincit Omnia» - музыка Италии XVII века
      от Georgy Blagodatov в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 16.06.2010, 16:38
    4. Фальшивка или подлинная лютневая музыка?
      от Эленна в разделе Старинная музыка
      Ответов: 40
      Последнее сообщение: 20.11.2007, 18:58
    5. Музыка XVII века
      от a27 в разделе Поиск книг и других печатных материалов о музыке
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 05.06.2006, 13:30

    Метки этой темы

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100