13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 785

Тема: Цены на скрипки

              
  1. #21
    Постоянный участник Аватар для kriksik
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Deutschland
    Сообщений
    984

    По умолчанию Re: ЦЕНЫ НА СКРИПКИ

    Цитата Сообщение от adoevtsev Посмотреть сообщение
    ЛИБО ЕВРОПЕЙСКИЕ МАСТЕРА ПЛОХИЕ,
    ЛИБО ЗДЕСЬ НЕКОТОРЫЕ ПРОСТО СПЕКУЛИРУЮТ.
    Уровень европейских мастеров сейчас ОЧЕНЬ ВЫСОК.
    Соплист больших и малых театров )))


  • #22
    Постоянный участник Аватар для Strunik
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    622

    По умолчанию Re: Цены на скрипки

    ...всё индивидуально.....встречались и старые мастеровые скрипки в норм.состоянии ("тирольцы",французы...) - которые ни черта не звучали .....что бы с ними не делали .....и долго не могли люди их продать (даже ,казалось бы - за очень дешёвую для этих инст-тов цену )........не всё старое "блестит"

  • #23
    Постоянный участник
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Украина.
    Сообщений
    542

    По умолчанию Re: Цены на скрипки

    Цитата Сообщение от MMMXXX Посмотреть сообщение
    Новый инструмент совсем не обязательно значит - плохой инструмент. У разных музыкантов разные отношения с инструментами. Есть такие, кто всю жизнь играет на одной скрипке и совсем не может ничего сделать с другой, а есть те у кого много разных инструментов и им всё-равно на каком играть. Из солистов, могу показать запись, где Минц играет на современном альте и звучит он весьма достойно. Крылов играет на скрипке работы своего отца, Федотов последнее время на скрипке современной работы. По Вашему все они наверное ничего не понимают в инструментах или у них нету денег.
    Старый хороший инструмент, особенно если он свой, а не выдан каким-нибудь фондом, жалко таскать по всем концертам и гастролям и его многие достают только по торжественным случаям. Знаю много хороших музыкантов, у кого есть отличные инструменты, а играют они на современных попроще.
    Сказать плохой инструмент или хороший, это ничего не сказать. Эти слова имеют в данном применении очень много оттенков и смысл их очень относителен. Вмешивается много побочных факторов. Среди них даже этические. Можно понять Крылова, играющего на скрипке своего отца. Вы не знаете причины, по которой Минц сыграл на современном альте, может в качестве рекламы знакомому мастеру, хорошему человеку. Сказать, что альт при этом звучал достойно, так это дело вкуса и личного восприятия каждого. Ну а причину, по которой Федотов играет последнее время на скрипке современной работы, вы сами предположили: имея дома отличный старинный инструмент, "играют они на современных - попроще!" Простота - не есть слово положительно характеризующее качество звука.

  • #24
    Постоянный участник
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Украина.
    Сообщений
    542

    По умолчанию Re: Цены на скрипки

    Цитата Сообщение от vprozen Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, что употребил это слово. Я совершенно не имел в виду Вас лично и ваш ник тоже. А по существу: Всегда ли жалко солиста с новым инструментом? Т.е., мои ухи в зале получают удовольствие, а он, бедный, в это время мучается?
    Вы даже не представляете себе, как правы! Он, бедный действительно мучается! Мучается, потому что инструмент не помогает ему, как хороший старинный, не делает за него часть работы, а наоборот сопротивляется, звучит громко под ухом, а в зал не несёт. Там ведь есть маленький, ньюанс: у старинного итальянского инструмента амплитуда колебания струн значительно меньше, чем у любого современного. А вот энергия выделяемая движением смычка, одинаковая (для одного исполнителя). И куда же деваться избытку энергии, которая не тратится на раскачивание струн? Вот эта то энергия и гонит звук вперёд, в зал. Под воздействием этой же энергии, звук приобретает характерный итальянский тембр. И именно поэтому хороший итальянский инструмент под ухом звучит вроде тихо, а в зале его слышно превосходно.

  • #25
    Постоянный участник
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Украина.
    Сообщений
    542

    По умолчанию Re: Цены на скрипки

    Цитата Сообщение от Strunik Посмотреть сообщение
    ...всё индивидуально.....встречались и старые мастеровые скрипки в норм.состоянии ("тирольцы",французы...) - которые ни черта не звучали .....что бы с ними не делали .....и долго не могли люди их продать (даже ,казалось бы - за очень дешёвую для этих инст-тов цену )........не всё старое "блестит"
    Достойное слово "старая" я бы применял только к итальянским инструментам, а к тирольским и французским слово "старьё"

  • #26
    Заблокирован навсегда
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    россия
    Сообщений
    287

    По умолчанию Re: Цены на скрипки

    Цитата Сообщение от Сноб Посмотреть сообщение
    Сказать плохой инструмент или хороший, это ничего не сказать. Эти слова имеют в данном применении очень много оттенков и смысл их очень относителен. Вмешивается много побочных факторов. Среди них даже этические. Можно понять Крылова, играющего на скрипке своего отца. Вы не знаете причины, по которой Минц сыграл на современном альте, может в качестве рекламы знакомому мастеру, хорошему человеку. Сказать, что альт при этом звучал достойно, так это дело вкуса и личного восприятия каждого. Ну а причину, по которой Федотов играет последнее время на скрипке современной работы, вы сами предположили: имея дома отличный старинный инструмент, "играют они на современных - попроще!" Простота - не есть слово положительно характеризующее качество звука.
    Умница!

  • #27
    Заблокирован навсегда
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    россия
    Сообщений
    287

    По умолчанию Re: Цены на скрипки

    Цитата Сообщение от Сноб Посмотреть сообщение
    Вы даже не представляете себе, как правы! Он, бедный действительно мучается! Мучается, потому что инструмент не помогает ему, как хороший старинный, не делает за него часть работы, а наоборот сопротивляется, звучит громко под ухом, а в зал не несёт. Там ведь есть маленький, ньюанс: у старинного итальянского инструмента амплитуда колебания струн значительно меньше, чем у любого современного. А вот энергия выделяемая движением смычка, одинаковая (для одного исполнителя). И куда же деваться избытку энергии, которая не тратится на раскачивание струн? Вот эта то энергия и гонит звук вперёд, в зал. Под воздействием этой же энергии, звук приобретает характерный итальянский тембр. И именно поэтому хороший итальянский инструмент под ухом звучит вроде тихо, а в зале его слышно превосходно.
    Соглашусь что - скрипач мучается! Но не согласен по поводу "хороший итальянский инструмент под ухом звучит вроде тихо, а в зале его слышно превосходно". Много ли старых итальянских инструментов довелось Вам лично пробовать? Лично я убежден что лучшие экземпляры старых итальянецев, немцев и пр. хорошо звучат и под ухом и в зале А по мне так лично не люблю старых итальянцев и пр. которые не звучат удовлетворительно у меня под ухом! Скрипач я считаю должен получать максимум удовольствия от звукового тембра и ушами и телом одновременно А акустика большого зала делает свое дело - удовлетворяет слух слушателей в зале!

  • #28
    Активный участник
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    РФ, Москва, Зеленоград
    Возраст
    51
    Сообщений
    335
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Цены на скрипки

    Цитата Сообщение от Сноб Посмотреть сообщение
    Вы даже не представляете себе, как правы! Он, бедный действительно мучается! Мучается, потому что инструмент не помогает ему, как хороший старинный, не делает за него часть работы, а наоборот сопротивляется, звучит громко под ухом, а в зал не несёт. Там ведь есть маленький, ньюанс: у старинного итальянского инструмента амплитуда колебания струн значительно меньше, чем у любого современного. А вот энергия выделяемая движением смычка, одинаковая (для одного исполнителя). И куда же деваться избытку энергии, которая не тратится на раскачивание струн? Вот эта то энергия и гонит звук вперёд, в зал. Под воздействием этой же энергии, звук приобретает характерный итальянский тембр. И именно поэтому хороший итальянский инструмент под ухом звучит вроде тихо, а в зале его слышно превосходно.
    Есть что-то рациональное в Вашем (уж извините, ну никак не физическом) объяснении. Лет 10 назад я держал в руках такого итальянца. Под ухом он действительно звучал очень тихо, и это было настолько непривычно, что нет слов. А в зале, даже в полном, его действительно было слышно великолепно из любой точки (но играл, конечно, не я, а его хозяйка).
    С другой стороны, те современные инструменты, которые я держал в руках, под ухом звучат громче. В зале слышны тоже великолепно, и тембр, я бы сказал, что он становиться богаче. Мне нравится. Сейчас невозможно сравнить мои ощущения 10-летней давности с нонешними, но новые скрипки мне нравяться. Особенно одна из них, на которую, к сожалению, нет денег (да и профессия моя не располагает к сольной игре на скрипке). Редко встретишь скрипку, которая отдаётся и поёт, как дышит - и ты физически, телом, ощущаешь, как звук из неё исходит и летит вперёд. Это всё о современном инструменте.

    P.S. Король, пока я писал свой пост, Вы уже описали ощущения музыканта. Не находите, что у любителя похожие ощущения и запросы? Может быть, уровнем пониже, но всё же...

  • #29
    Заблокирован навсегда
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    россия
    Сообщений
    287

    По умолчанию Re: Цены на скрипки

    Цитата Сообщение от vprozen Посмотреть сообщение
    P.S. Король, пока я писал свой пост, Вы уже описали ощущения музыканта. Не находите, что у любителя похожие ощущения и запросы? Может быть, уровнем пониже, но всё же...
    А что конкретно Вас интересует?

  • #30
    Активный участник
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    РФ, Москва, Зеленоград
    Возраст
    51
    Сообщений
    335
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Цены на скрипки

    Цитата Сообщение от король
    Скрипач я считаю должен получать максимум удовольствия от звукового тембра и ушами и телом одновременно
    Цитата Сообщение от vprozen
    Редко встретишь скрипку, которая отдаётся и поёт, как дышит - и ты физически, телом, ощущаешь, как звук из неё исходит и летит вперёдю
    Ничего, просто две фразы, как мне кажется, об одном и том же... ну, или о похожих вещах.

  • Страница 3 из 79 ПерваяПервая ... 23413 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Жарко! Цены тают...
      от Нина в разделе Классика XXI @ Livejournal
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 22.07.2010, 14:10
    2. Рояль за половину цены
      от Alex200 в разделе Покупка и продажа инструментов и аксессуаров
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 22.11.2009, 20:12
    3. Цены на гостиницы в Москве и Питере
      от Vivace в разделе Путешествия, музыка и музыканты
      Ответов: 15
      Последнее сообщение: 25.06.2009, 12:11
    4. Цены и аренда альта
      от Lidok в разделе Инструментарий
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 25.06.2008, 19:19
    5. Для истории: цены на билеты.
      от boris в разделе XII Международный конкурс им. Чайковского
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 29.06.2002, 13:45

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100