Показано с 321 по 330 из 447
			
		- 
	16.05.2010, 18:57 #321
 
				Это обо мне. Я на втором курсе практически всё начала с нуля. Это, правда продолжалось недолго - где-то месяца три. Но зато потом был вертикальный взлёт: после "Аделаиды" Моцарта и сонат№4 и 6 Генделя, сыграла 4-й концерт Вьетана. Сначала не думала, что нибудь получится, но получилось. И в этом моей заслуги 20%, а педагога - 120%.
Хотя я не могу назвать его добрым, он не спрашивал как дела и т.д. А на уроке мог и словцо покрепче сказать (не в стенах уч. заведения). Да и я уже эти слова учила в школе. Однако, важен результат. Это называется искусство педагога.
 
			
				
					16.05.2010, 19:00
				
			
			
				
					#322
				
				
				
			
	
	Немного углубим оффтоп:
В ВУЗе особо уже и преподавать нечего - тех, кто играть толком не умеет (не научился в ДМШ и в училище), в ВУЗ не принимают. А коль всев ВУЗЕ умеют играть, то для педагога ВУЗа вполне допустима некая ненавязчиво-консультативная манера преподавания: "Знаешь, дружок, здесь педали можно побольше... Тебе удобно здесь играть через третий палец? - ну что же, я-то, помню, играл через четвертый, но если тебе удобно... Здесь форте не бойся, надо прозвучать достойно... А здесь попечальней, попечальней...". Вот, собственно, зачастую и всё преподавание в ВУЗе - это не голые слова, а из личного опыта, опыта коллег и знакомых студентов.
Вот в музыкальной школе действительно надо "пахать", чтобы научить того, кто ещё не умеет... Школьную "битву за урожай", мне кажется, не сравнить по интенсивности и драматизму с ВУЗовской.
ﷲ ﺟﻤﻴﻞ ﻳﺤﺐ ﺍﻟﺠﻤﺎﻝ
Каждый человек по-своему прав, а по-моему — нет ©
			
				
					16.05.2010, 19:08
				
			
			
				
					#323
				
				
				
			
	
	Ну Вы уж совсем "опустили" вузовское обучение...))) Там проблем не меньше, чем в дмшином.
Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...
			
				
					16.05.2010, 19:15
				
			
			
				
					#324
				
				
				
			
	
	ﷲ ﺟﻤﻴﻞ ﻳﺤﺐ ﺍﻟﺠﻤﺎﻝ
Каждый человек по-своему прав, а по-моему — нет ©
			
				
					16.05.2010, 19:27
				
			
			
				
					#325
				
				
				
			
	
	
			
				
					16.05.2010, 19:32
				
			
			
				
					#326
				
				
				
			
	
	
			
				
					16.05.2010, 19:57
				
			
			
				
					#327
				
				
				
			
	
	
			
				
					16.05.2010, 20:06
				
			
			
				
					#328
				
				
				
			
	
	
			
			
			
				
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				
			
			
			
				- Регистрация
 - 24.11.2003
 - Адрес
 - Москва - Смоленск
 - Сообщений
 - 3,757
 - Записей в дневнике
 - 113
 
а по-старому не нужно никому. Лауреатство ни о чём не говорит (ну, если это не конкурс королевы Елизаветы) - в наши дни стать лауреатом хоть чего-нибудь, будучи при этом инструментальным калекой, не так уж и трудно, при известной настойчивости.
А вообще, на скрипке, например, если тебе не повезло годам к 15 научиться играть так, чтобы вообще не задумываться, как ты это делаешь (как когда ешь суп, не думаешь о ложке и её траектории) - а везет так довольно редко - то потом можно учиться всю жизнь (чем, собственно, большинство скрипачей и занимается, и конса тут не только не конец процесса, но часто даже и не середина).
			
				
					16.05.2010, 20:17
				
			
			
				
					#329
				
				
				
			
	
	
			
				
					16.05.2010, 20:26
				
			
			
				
					#330
				
				
				
			
	
	Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану смерти, и я с полпути повернул обратно. С тех пор все тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы.
Похожие темы
- 
  
Обратные отношения метров
от vcirkov в разделе Теория музыкиОтветов: 1Последнее сообщение: 12.12.2012, 22:17 - 
  
Творческая встреча с гитаристом, педагогом и композитором Алексеем Смирновым 21.03.12, 19:30
от Салон "У камина" в разделе События: анонсы и обсужденияОтветов: 0Последнее сообщение: 16.03.2012, 00:47 - 
  
Занятий по специальности с педагогом - сколько надо?
от Ква в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 235Последнее сообщение: 04.10.2007, 12:30 - 
  
Типы отношения к музыке.
от mika в разделе Философия и музыкаОтветов: 81Последнее сообщение: 15.11.2006, 18:43 - 
  
Кого считаете лучшим учеником професора Ю.И.Янкелевича
от vladik в разделе Исполнители-солистыОтветов: 15Последнее сообщение: 14.02.2006, 14:34 





					
					
					
						
  Ответить с цитированием
					
						


			
		
			
			
					
					
Социальные закладки