Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Выбор музыкальной школы в Подмосковье - нужен совет

              
  1. #1

    По умолчанию Выбор музыкальной школы в Подмосковье - нужен совет

    Здравствуйте,


    Моей дочери 12 лет. Я не музыкант. Дочь играет на фортепиано и поет. Мы хотим переехать в Подмосковье в следующем году, и готовимся к поступлению в музыкальную школу. (Мы занимаемся с частным преподавателем, дочь учится в обычной школе).


    Пожалуйста, посоветуйте хорошую музыкальную школу (предпочтительно бюджетную), т.к. от выбора школы будет зависеть и наш переезд, а иначе мы не можем определиться с выбором города в Подмосковье... Любой совет будет очень кстати, т.к. я полнейший профан.


    Заранее благодарна,


    Надя.

  • #2
    Старожил Аватар для larikusik
    Регистрация
    18.04.2015
    Адрес
    За МКАДом
    Сообщений
    1,359

    По умолчанию Re: Выбор музыкальной школы в Подмосковье - нужен совет

    Цитата Сообщение от Надежда1 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,


    Моей дочери 12 лет. Я не музыкант. Дочь играет на фортепиано и поет. Мы хотим переехать в Подмосковье в следующем году, и готовимся к поступлению в музыкальную школу. (Мы занимаемся с частным преподавателем, дочь учится в обычной школе).


    Пожалуйста, посоветуйте хорошую музыкальную школу (предпочтительно бюджетную), т.к. от выбора школы будет зависеть и наш переезд, а иначе мы не можем определиться с выбором города в Подмосковье... Любой совет будет очень кстати, т.к. я полнейший профан.


    Заранее благодарна,


    Надя.