Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Salierius – Анализатор ладотональностей

              
  1. #1

    По умолчанию Salierius – Анализатор ладотональностей

    Хочу предложить вашему вниманию программу Salierius, над которой работаю уже несколько лет. Сам пользуюсь ей ежедневно, возможно она окажется полезной кому-то ещё.

    Скачать Salierius V4.32 + Описание (.zip, ~2Мб, Яндекс.Диск).
    Программа не требует установки, просто скопируйте из архива папку с exe-файлом. Особых системных требований нет: Windows XP/7/8.

    К программе прилагается подробнейшее описание в формате .chm (chm – стандартный формат справки Windows, открывается самой операционкой. В пути к файлу не должно быть символа #, а то не откроется).

    Фрагмент интерфейса:



    И ещё несколько скриншотов: 1, 2, 3, 4, 5.

    Для чего нужна эта программа?

    Salierius на данный момент является наиболее полной энциклопедией ладовых структур (4308 названий ладов!) и мощным инструментом их исследования. Примеры типовых вопросов, ответы на которые может дать эта программа:

    - Какова структура Румынского мажора?
    - Какой звук находится на шестой ступени Гармонического мажора, если Си – тоника?
    - Какой лад получится если в Сирийской пентатонике повысить пятую ступень?
    - Существует ли мажорное трезвучие на третей ступени Ультра локрийского лада?
    - У какого лада интервальная структура 12122211 ?
    - В каких ладотональностях есть До-мажорный и Ля-уменьшенный аккорды?
    - Из каких звуков состит септаккорд, который можно построить от первой ступени Лада Шостаковича, если Ми – тоника?
    - Какие септаккорды Натурального мажора содержат большую септиму?
    - Какие звуки образуют со звуками Гармонического мажора, построенного от звука Ре, совершенные консонансы?
    - Какой лад получится из Натурального мажора при обращении всех интервалов?
    - Какова квинтовая структура Мажорного бибопа?