1. #1

    По умолчанию фокальная мышечная дистония

    Здравствуйте, друзья!

    У меня случилась беда, врачи поставили диагноз фокальной мышечной дистонии безымянного пальца левой руки. Я сам виолончелист, читал много об этой теме,говорят трудно лечится, а порой и неизлечима. Страшно, и массаж и иглоукалывание и таблетки с травами пью-ничего не помогает.Если кто-то что-нибудь знает об этой теме-помогите, пожалуйста! Буду очень благодарен!


  • #2
    Постоянный участник Аватар для Фанни Каплан
    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Арканар
    Сообщений
    704

    По умолчанию Re: фокальная мышечная дистония

    Сама не музыкант, но знакомые скрипачи обращались в ЦИТО в Отделение спортивной, цирковой и балетной травмы.
    Мы, Руматы Эсторские, спокон веков не разбираемся в лошадях. Мы знатоки боевых верблюдов. Хорошо, что в Арканаре почти нет верблюдов.

  • #3

    По умолчанию Re: фокальная мышечная дистония

    СПасибо за информацию, и что успешно? Может, вы могли бы дать координаты музыкантов, у которых была такая проблема? Благодарю!

  • #4
    Постоянный участник Аватар для Фанни Каплан
    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Арканар
    Сообщений
    704

    По умолчанию Re: фокальная мышечная дистония

    Это были дети, у которых из-за неправильной постановки заболели руки. Две девочки. Их вылечили в ЦИТО, сейчас где они - не знаю.
    Вот, нашла в книжке фамилию врача, к которой они обращались - Стужева. Одна из вылечившихся пошла по музыке дальше, про другую - не знаю.
    Последний раз редактировалось Фанни Каплан; 02.01.2016 в 21:34.
    Мы, Руматы Эсторские, спокон веков не разбираемся в лошадях. Мы знатоки боевых верблюдов. Хорошо, что в Арканаре почти нет верблюдов.

  • #5

    По умолчанию Re: фокальная мышечная дистония

    значит у них не фокальная дистония была? У меня руки не болят

  • #6
    пылающую голову рассвет Аватар для tenzing
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес