Страница 1 из 66 1211 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 658

Тема: Что лучше выбрать для обучения ребенка?

              
  1. #1

    По умолчанию Что лучше выбрать для обучения ребенка?

    Здравствуйте, уважаемые профессионалы!

    Сразу скажу, что я не музыкант, никакого музыкального образования не имею. Поэтому, извините, если мой текст будет слишком дилетантским с точки зрения музыки.

    Хотелось бы, чтобы в этом году ребенок поступил в 1-й класс музыкальной школы. Но есть проблема с выбором инструмента для обучения и выбором самой школы.

    Недавно ребенок стал заниматься на подготовительном отделении в одной из музыкальных школ Санкт-Петербурга. Педагог сразу обратил внимание на отличные способности, даже начал меня "ругать" за то, что я так поздно (в 6,5 лет) привел ребенка на музыку. Педагог сказал, что если бы раньше, хотя бы на 1 год начали заниматься, то из ребенка уже вполне бы получилась "звезда", а сейчас нужно продолжать, совершенствовать талант и ни в коем случае не бросать.

    По части выбора инструмента. Про фортепиано педагог сказал, что это простой для слуха моего ребенка вариант. Педагог посоветовал более сложный и выразительный в музыкальном плане инструмент -- скрипку или лучше виолончель. Ребенку и мне виолончель больше нравится. Хотя и фортепиано, лично для меня вполне приличный и музыкально красивый инструмент.

    Для меня главные критерии (кроме интереса самого ребенка) выбора обучения -- классический инструмент, хороший педагог-учитель или хорошая качественная система/традиция образования. То есть среди инструментов это могут быть: фортепиано, скрипка/альт или виолончель. Но выбрать какой именно трудно. Тут, кажется, нужно учитывать множество факторов касательно и настоящего времени и будущего.