1. #1

    По умолчанию Чем отличаются друг от друга Midi-клавиатура, синтезатор и цифровое пианино?

    Расскажите, пожалуйста, чем отличаются друг от друга Midi-клавиатура, синтезатор и цифровое пианино? Я не могу решиться, что мне покупать. Обыкновенное «деревянное» довольно неплохое пианино у меня есть, и играю я на нем с 6 лет. Но сейчас мне понадобилась цифровая клавиатура. Однозначно я хочу полноразмерную и 7 октавную клавиатуру, но и играться с Cubase тоже хочеться. На всех ли клавиатурах есть USB выход для подключения к компьютеру?


  • #2
    Новичок
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию Re: Чем отличаются друг от друга Midi-клавиатура, синтезатор и цифровое пианино?

    Марийка, а не хотите заглянуть на эту веточку?
    http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=10890
    Давайте, что-ли делиться друг с другом, кто что знает.

    Синтезатор уже содержит свои банки звуков и эффектов, а также свою
    электронику вроде звуковой карты. Является вещью самодостаточной.
    MIDI-клава - придаток к компу, сама она НЕМАЯ. К ней нужны программы, аудиокарта (хорошая), MIDI-интерфейс (коробочка такая).
    Ну и куча дисков с библиотеками звуков, сейчас они - на любой вкус.
    Особое внимание - совместимости всего этого добра, семь раз отмерь...
    Цифровое пианино - не знаю, стоит поискать через Яндекс.
    Пробегавшая мимо

  • #3
    К-мезон? К-пианист! Аватар для Сергей
    Регистрация
    08.06.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,582

    По умолчанию Re: Чем отличаются друг от друга Midi-клавиатура, синтезатор и цифровое пианино?