Страница 1 из 6 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 55

Тема: Классическая музыка на компьютере с синтезом хорошего звука. Новый метод.

              
  1. #1

    По умолчанию Классическая музыка на компьютере с синтезом хорошего звука. Новый метод.

    Я - любитель классической музыки.
    С другой стороны, я имею некоторый опыт в программировании и знаком с МИДИ форматом. Считаю что методы создания звука в проигрывателях, на которые рассчитан этот формат, не позволяют достичь качественного звука реальных музыкальных инструментов. В частности, не удаётся создать нормального звука скрипки, ни методом синтеза, ни методом семплирования.

    Я подошёл к проблеме создания музыкального звука, используя свой собственный метод - метод по-периодного синтеза. Метод, кажущийся очевидным, но почему-то никем не используемый. Точнее, те кто пробовал, результатов удовлетворительных с его помощью пока не добились. Однако, мне это удалось.
    То, что получилось, можно прослушать здесь - http://yadi.sk/d/poMxlrBuxendv
    а об истории проекта можно прочесть тут - http://www.proza.ru/2016/12/29/1190

    В общем, считаю проект перспективным. Он позволяет посмотреть на классическую музыку с новой, и несколько неожиданной стороны. Привычная классика может звучать по-другому. В частности, в скрипичном исполнении возможно усилить звучание флажолет, их Вы можете услышать в треке пьесы Изаи.
    Хотелось бы знать Ваше мнение об этом проекте.
    Спасибо за внимание. Дмитрий.

  • #2
    Старожил Аватар для combinare
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Бессарабія
    Сообщений
    3,768
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Классическая музыка на компьютере с синтезом хорошего звука. Новый метод.


  • #3

    По умолчанию Re: Классическая музыка на компьютере с синтезом хорошего звука. Новый метод.

    А Вы знакомы с продуктами конторы SampleModeling?