1. #1

    По умолчанию Цели в музыке, оценка сроков

    Всем привет. Я начинающий с нуля в игре на фортепиано. Хочу исполнять концерты Рахманинова: 2-ой концерт, 3-ий концерт, симфонию на тему Паганини. Нравятся мне безумно, до мурашек! Подскажите пожалуйста, сколько времени может занять достижение такой цели? При условии, что я буду заниматься с опытным педагогом, а также самостоятельно, по 1 часу каждый будний день, и по 2 часа каждый выходной? Сколько: 3,4,5 лет? У меня хорошая, не сказать отличная, музыкальная память и слух. Никогда ранее музыке не обучался. Спасибо всем заранее за ответы!


  • #2
    beyefendi Аватар для usman
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    13,994
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию Re: Цели в музыке, оценка сроков

    Цитата Сообщение от TraceGuard Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, сколько времени может занять достижение такой цели? При условии, что я буду заниматься с опытным педагогом, а также самостоятельно, по 1 часу каждый будний день, и по 2 часа каждый выходной? Сколько: 3,4,5 лет? У меня хорошая, не сказать отличная, музыкальная память и слух. Никогда ранее музыке не обучался.
    Никто Вам такого не скажет. Ну, может, посочувствуют по-доброму...

    Дык, Вы сами попробуйте начать Ваш "проект" — заниматься с педагогом, дома упражняться... Постепенно и сформируется Ваше личное ощущение, уже основанное на личном опыте — сколько лет (или десятилетий) потребуется.
    ﷲ ﺟﻤﻴﻞ ﻳﺤﺐ ﺍﻟﺠﻤﺎﻝ
    Каждый человек по-своему прав, а по-моему — нет ©

  • #3

    По умолчанию Re: Цели в музыке, оценка сроков

    Цитата Сообщение от usman Посмотреть сообщение
    Никто Вам такого не скажет. Ну, может, посочувствуют по-доброму...

    Дык, Вы сами попробуйте начать Ваш "проект" — заниматься с педагогом, дома упражняться... Постепенно и сформируется Ваше личное ощущение, уже основанное на личном опыте — сколько лет (или десятилетий) потребуется.