-
23.04.2017, 11:37 #1
Анализ прелюдии c-dur, ХТК-1
Собственно, затруднение вызвали 2 аналогичных такта. На второй странице, с подписью "без квинты". Там либо SII7 без квинты, а ноты соль - задержание, либо D7 с задержанной нотой до, которая потом разрешается в си. D7 с задержанной до выглядит более логично, но если одновременно с этим тактом играть SII7, звучит тоже неплохо. Я думаю, может оба эти аккорда определяют звучание данного такта?
Просто нажимайте нужную клавишу в нужный момент.
Re: Анализ прелюдии c-dur, ХТК-1
Ну, так писали бы над басом "соль" в барочной цифровке.
Когда явно звучит D-септаккорд с задержанием к терции, зачем искать в нём какую-то вторую ступень без чего-то?Без квинты я имел ввиду, что если это септаккорд от ре, в нём нету ноты ля.
Да Вы музыку-то играли или глазами по нотам шарите?
Re: Анализ прелюдии c-dur, ХТК-1
А где у Вас стрелочки с отклонениями, или Вы всю прелюдию в До-мажоре находитесь?
"Нет, ребята, всё не так, всё не так, ребята!"
В. Высоцкий
Похожие темы
-
Анализ прелюдии c-moll, ХТК-1
от J.S. Bach в разделе Теория музыкиОтветов: 9Последнее сообщение: 25.04.2017, 11:10 -
Николай Капустин.Ищу ноты его полифонии(прелюдии,или прелюдии и фуги)
от Gipparhia в разделе ДжазОтветов: 2Последнее сообщение: 15.01.2017, 00:29 -
ищу книги анализ музыкальных форм и анализ полифонических произведений.
от novikov433 в разделе Поиск учебниковОтветов: 2Последнее сообщение: 13.09.2014, 09:54 -
Гармонический анализ
от LERI в разделе Теория музыкиОтветов: 4Последнее сообщение: 09.05.2012, 19:11 -
Анализ прелюдии и фуги
от zmerz в разделе Старинная музыкаОтветов: 6Последнее сообщение: 21.05.2009, 15:56
Социальные закладки