1. #1
    Новичок
    Регистрация
    10.03.2019
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    33

    Question G.Schwechten 191? совет по бюджетной реставрации

    Здравствуйте. Я начинающий пианист 45 лет. За плечами музшкола по классу аккордеона. Пол года назад приобрёл задешево Беларусь и поднастроил его. Когда понял, что нравится и есть прогресс, решил купить инструмент посерьёзнее. Так у меня появился второй инструмент, который планирую довести до приемлемого косметического и технического состояния. Инструмент находился в заботливых руках, но годы берут своё. Поразило, что с момента последней настройки в 1985 году (думаю, что не врут) общий строй снизился всего на пол тона, а в верхнем регистре только незначительная часть нот расстроились.
    В моей квартире примерно 60% влажность, стоит большой аквариум, отопление регулируемое термостатами. Работы ведутся потихоньку в жилой комнате 20м2.
    Сразу скажу, что ни времени ни средств доводить пианино до выставочного образца и продлевать ему жизнь ещё на 100 лет увы нет. Цель - создать приятное эстетически, технически и по звуку пианино с умеренными вложениями и собственным трудом. Начал потихоньку разбирать и делать то, что на мой взгляд очевидно и просто. Но есть и ряд работ являющихся для меня новыми: