В старинных инструментах зачастую встречается 5-6 и даже более витков. Вот, например, как этом Блютнере, за номером 65119: Вложение 113289Вложение 113290
Эта традиция происходит от клавесинов, где очень тонкие струны.
хвостики смотрят в разные стороны, осмелюсь предположить, не оригинальные струны. При том что Блютнер был просто патологическим перфекционистом, неаккуратность хвостиков смотрится в его инструменте весьма необычно.
Это уже ослабленные струны инструмента, приготовленного к демонтажу. Струны родные.
К тому же, это не единственный пример. Просто фото не сохранились...
Время покажет. И да, за веру и на костер шли. Не понятен Ваш тон, я бы назвал его пренебрежительно-уничижительным, зачем?
Вернёмся к Вашему посту, где Вы сетуете на отсутствие породистости. С одной стороны Вы рады, что есть замена изношенным пианино. Замечательно! Но есть очень странное обстоятельство, которое не надо забывать: старые инструменты делались из более качественных и более правильных материалов. Например, гарнировочное сукно делалось из 100%-ной шерсти кашмирской козы, сейчас же- дай бог 50%, деки делались из массива резонансной ели, сейчас- ламинат, в середине которого неизвестно какой наполнитель, который неизвестно как будет себя вести. Дешёвенькие плиты из ДВП, шурупы в которых начинают проворачиваться после первой же закрутки, полусинтетические сукна на пятках фигур, которые начинают безбожно скрипеть при игре пианиссимо.... Вчера буквально исплевался, пока ремонтировал (!), настраивал и регулировал новёхонький рояль Янг-Чанг китайского производства. Ну, просто всё корявое! Скрипят педали, вылазят оси, скрипят уже упомянутые подушки пяток фигур; клей, которым приклеены молотки- как будто пластилиновый: я поворачивал их руками вокруг гаммерштилей! Звук- ватный, демпферы в середине и дисканте просто зависают в поднятом положении... Вот вам и пренебрежительно-уничижительный тон!
Это- не тон, а, скорее, крик души от ухудшающегося качества материалов и продукции в целом. Ибо потом нам же придётся "разгребать" все последствия такого "возрождения".
да какое возрождение, китайские запчасти собирают в российских подвалах. Конечно в России бы не нашлось древесины, стали, сукна и прочего, имидж всё, суть не важна сегодня, пыль в глаза.
Вернёмся к Вашему посту, где Вы сетуете на отсутствие породистости. С одной стороны Вы рады, что есть замена изношенным пианино. Замечательно! Но есть очень странное обстоятельство, которое не надо забывать: старые инструменты делались из более качественных и более правильных материалов. Например, гарнировочное сукно делалось из 100%-ной шерсти кашмирской козы, сейчас же- дай бог 50%, деки делались из массива резонансной ели, сейчас- ламинат, в середине которого неизвестно какой наполнитель, который неизвестно как будет себя вести. Дешёвенькие плиты из ДВП, шурупы в которых начинают проворачиваться после первой же закрутки, полусинтетические сукна на пятках фигур, которые начинают безбожно скрипеть при игре пианиссимо.... Вчера буквально исплевался, пока ремонтировал (!), настраивал и регулировал новёхонький рояль Янг-Чанг китайского производства. Ну, просто всё корявое! Скрипят педали, вылазят оси, скрипят уже упомянутые подушки пяток фигур; клей, которым приклеены молотки- как будто пластилиновый: я поворачивал их руками вокруг гаммерштилей! Звук- ватный, демпферы в середине и дисканте просто зависают в поднятом положении... Вот вам и пренебрежительно-уничижительный тон!
Это- не тон, а, скорее, крик души от ухудшающегося качества материалов и продукции в целом. Ибо потом нам же придётся "разгребать" все последствия такого "возрождения".
Понял. Ну, а что же делать, если живем в такое время, одноразовое?
И я, вероятно, не совсем точно подобрал слова - я не сетовал, я констатировал факт. Просто факт. И еще говорил, что качество в целом понравилось, за минусом мелочей. Прочитайте внимательно - приятная клавиатура, ровный звук и так далее. Придут еще три - буду наблюдать, буду выкладывать, если что-то случится.
По Чангу - сочувствую.
Понял. Ну, а что же делать, если живем в такое время, одноразовое?
И я, вероятно, не совсем точно подобрал слова - я не сетовал, я констатировал факт. Просто факт. И еще говорил, что качество в целом понравилось, за минусом мелочей. Прочитайте внимательно - приятная клавиатура, ровный звук и так далее. Придут еще три - буду наблюдать, буду выкладывать, если что-то случится.
По Чангу - сочувствую.
Я буду только рад, если эти приятная клавиатура и ровный звук будут стабильно оставаться такими и далее. Пока же, за редким исключением, наблюдаю другую тенденцию у инструментов с китайской основой.
20 апреля 2024 года состоится Концерт «Вивальди. Времена года. Бах. Токката и фуга ре минор. Моцарт. Маленькая ночная серенада»
Сегодня вы услышите знаменитые сочинения, которые принято называть...
20 апреля 2024 года состоится Концерт «Рок-баллады. Scorpions, Metallica, Queen, The Beatles»
Мы приглашаем вас провести вечер под звуки несравненных культовых композиций. О каждой из них можно...
20 апреля 2024 года состоится Концерт «Созвездие черных легенд»
Новый проект Симфонического оркестра Москвы «Русская филармония» «Созвездие черных легенд»! Michael Jakson, Boney M, Whitney Houston,...
Социальные закладки