1. #1

    Question Утяжеление клавиатуры пианино

    Добрый день, я профессионально занимаюсь игрой на фортепиано, мой собственный инструмент - это пианино Petrof Opera в идельном состоянии 80-90 г. Ближе к делу, я нуждаюсь в сильно тугой, тяжелой клавиатуре, приближенной к концертному роялю. Я понимаю, что, конечно, из пианино сделать концертный рояль по ощущениям невозможно, но возможно ли добиться тугости такой же, как на концертном Стейнвее, Каваи? У них клавиши по 60 грамм.


  • #2
    Активный участник
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Тель-Авив
    Возраст
    44
    Сообщений
    402

    По умолчанию Re: Утяжеление клавиатуры пианино

    у "них" 50-55, тугость зависит не от статического веса, измерьте вес на своем, скорее всего 60. Лёгкость домашних инструментов и тяжесть на сцене только из-за того что параметры регулировки домашних инструментов сильно сбиты, сделайте друк на своем 9,70 как в зале, приведите в порядок штейнунг, приведите трение в осях к стандартным значениям, проинтонируйте молотки, сделайте их глуховатыми и Вы сильно удивитесь как изменится игровой вес инструмента.

  • #3

    По умолчанию Re: Утяжеление клавиатуры пианино

    У инструмента идеальная механика, все как нужно, но я мне нужна еще туже клавиатура, поэтому и решил спросить о всех методах утяжеления клавиатуры, так как мой настройщик может предложить только свинцевание клавиатуры

  • #4
    Активный участник
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Тель-Авив
    Возраст
    44
    Сообщений
    402

    По умолчанию Re: Утяжеление клавиатуры пианино

    Цитата Сообщение от ForteVirt Посмотреть сообщение
    У инструмента идеальная механика, все как нужно, но я мне нужна еще туже клавиатура, поэтому и решил спросить о всех методах утяжеления клавиатуры, так как мой настройщик может предложить только свинцевание клавиатуры