Страница 1 из 3 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Сверление под углом

              
  1. #1

    По умолчанию Сверление под углом

    Дорогие друзья форумчане, всех с прошедшими праздниками и с наступающим скоро годом КРЫСЫ, которая выского ценится, как животное в Поднебесной!))) Видимо эта крыска - Лариска меня уже и сподвигла вгрызться в новые ремонты с использованием столярки!) Короче хотелось бы здесь обсудить такую немаловажную тему, как сверление под углом вирбельбанка и струнных штегов. У кого какой есть опыт при таком ремонте. Намечается ремонт с заменой вирбельбанка с полной панцерной рамой без пробок и ремонт басового штега. Какие могут быть приспособления в условиях мастерской, а не фабрики для произведения таких работ. Интересует конечно наиболее точное выполнение сверления угла... Любые мнения и может быит ссылки на видео мне здорово сейчас пригодятся! Заранее спасибо тем, кто откликнется!

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF2699.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	102.0 Кб 
ID:	115051 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF2692.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	89.7 Кб 
ID:	115052
    У него не было врагов и все друзья ненавидели его. Оскар Уальд


  • #2
    Постоянный участник Аватар для maxslav
    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    кокшетау казахстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    779

    По умолчанию Re: Сверление под углом

    Цитата Сообщение от goldpompon Посмотреть сообщение
    Дорогие друзья форумчане, всех с прошедшими праздниками и с наступающим скоро годом КРЫСЫ, которая выского ценится, как животное в Поднебесной!))) Видимо эта крыска - Лариска меня уже и сподвигла вгрызться в новые ремонты с использованием столярки!) Короче хотелось бы здесь обсудить такую немаловажную тему, как сверление под углом вирбельбанка и струнных штегов. У кого какой есть опыт при таком ремонте. Намечается ремонт с заменой вирбельбанка с полной панцерной рамой без пробок и ремонт басового штега. Какие могут быть приспособления в условиях мастерской, а не фабрики для произведения таких работ. Интересует конечно наиболее точное выполнение сверления угла... Любые мнения и может быит ссылки на видео мне здорово сейчас пригодятся! Заранее спасибо тем, кто откликнется!

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF2699.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	102.0 Кб 
ID:	115051 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF2692.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	89.7 Кб 
ID:	115052
    А тему зачем создавать,,,,,прописано: ВБ -5-6, Штег 15, и.туда и сюда

  • #3

    По умолчанию Re: Сверление под углом

    Цитата Сообщение от maxslav Посмотреть сообщение
    А тему зачем создавать,,,,,прописано: ВБ -5-6, Штег 15, и.туда и сюда
    Так дело то не в цифрах, а что, кто использует для точности угла при сверлении. Есть специальные держатели для дрелей. Кто какими пользуется для сверления широких ВБ...? Буду скоро приобретать. Кто-то может дельным советом укажет, что лучше для такой работы иметь.)
    У него не было врагов и все друзья ненавидели его. Оскар Уальд

  • #4
    Частый гость
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Тель-Авив
    Возраст
    40
    Сообщений
    294

    По умолчанию Re: Сверление под углом


  • #5

    По умолчанию Re: Сверление под углом

    Цитата Сообщение от Peterpiano Посмотреть сообщение
    Большое спасибо, за ссылочку! Да, идея мне понравилась - очень остроумно. Хотя честно скажу, даже по такому коротенькому видео видно, как сверло ходит слегка вправо, влево. Что может потом негативно сказаться на некоторых колках - одни будут чуть туже других - что не есть очень хорошо. Кстати постоянно замечаю также, что на многих инструментах встречаются порой отдельные колки с отклонённым углом. Просто хотелось бы при сверлении избежать, по возможности даже незначительных косяков. Вот на этом видео есть приспособление - кто-то может ползовался таким???[COLOR=var(--ytd-video-primary-info-renderer-title-color, var(--yt-spec-text-primary))]https://www.youtube.com/watch?v=6sH4_nN-iaw[/COLOR]
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF2697.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	115.8 Кб 
ID:	115055  

  • #6
    Частый гость
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Тель-Авив
    Возраст
    40
    Сообщений
    294

    По умолчанию Re: Сверление под углом

    всё равно эта приспособа не поможет рядом с рамой, у рамы придётся ручками

  • #7
    Старожил Аватар для musickost
    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,303

    По умолчанию Re: Сверление под углом

    Цитата Сообщение от Peterpiano Посмотреть сообщение
    Идей прекрасна! Такойт шаблон позволяет удерживать сверло с приличной точностью по всем осям! Просто браво!


    Для накернивая отверстия в вирбельбанке в центре дырки рамы я утолщаю пробойник изоляцией так, чтобы его остриё автоматически попадало в середину.
    Чтобы не разбивать отверстие при сверлении вирбельбанка я прохожу увеличивающимися диаметрами несколько раз. Таким образом последний проход можно сделать в одно быстрое движение без колебания дрели в разные стороны.

  • #8
    Старожил Аватар для musickost
    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,303

    По умолчанию Re: Сверление под углом

    Цитата Сообщение от Peterpiano Посмотреть сообщение
    всё равно эта приспособа не поможет рядом с рамой, у рамы придётся ручками
    Я полагаю всегда можно как-нибудь иначе закрепить направляющий шаблон. Идея в том, что не дрель закрепляется под нужным углом, например каким-нибудь сложном пантографом, а просто всегда рядом используется указатель ориентир, работающий по всем осям - просто прекрасна!

  • #9

    По умолчанию Re: Сверление под углом

    Цитата Сообщение от Peterpiano Посмотреть сообщение
    всё равно эта приспособа не поможет рядом с рамой, у рамы придётся ручками
    А разве нельзя снять раму для сверления ВБ??? В моём случае рама по любому закрытая - смотрите фотки...
    У него не было врагов и все друзья ненавидели его. Оскар Уальд

  • #10

    По умолчанию Re: Сверление под углом

    Цитата Сообщение от musickost Посмотреть сообщение
    Для накернивая отверстия в вирбельбанке в центре дырки рамы я утолщаю пробойник изоляцией так, чтобы его остриё автоматически попадало в середину.
    Чтобы не разбивать отверстие при сверлении вирбельбанка я прохожу увеличивающимися диаметрами несколько раз. Таким образом последний проход можно сделать в одно быстрое движение без колебания дрели в разные стороны.
    Огромное спасибо за ценную информацию, наверняка пригодится мне при работе. Вот только с последним проходом сверла в быстром движении, как раз, категорически, не могу согласиться. Чем медленнее сверлишь ВБ, тем лучше потом для колков. Просто из опыта...
    У него не было врагов и все друзья ненавидели его. Оскар Уальд

  • Страница 1 из 3 12 ... ПоследняяПоследняя

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100