Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Тема: Сверление под углом

              
  1. #11
    Активный участник
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Тель-Авив
    Возраст
    41
    Сообщений
    358

    По умолчанию Re: Сверление под углом

    Что касается вот этой держалки, то имейте в виду это только в теории кажется что сверление стабильное, там тоже всё будет гулять, площадка маленькая, уж лучше просто пользоваться наклонным деревянным шаблоном, заранее потренироваться, сделать сто отверстий на обычной доске и не будете ошибаться.


  • #12
    Старожил Аватар для musickost
    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию Re: Сверление под углом

    Цитата Сообщение от goldpompon Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо за ценную информацию, наверняка пригодится мне при работе. Вот только с последним проходом сверла в быстром движении, как раз, категорически, не могу согласиться. Чем медленнее сверлишь ВБ, тем лучше потом для колков. Просто из опыта...
    Согласен с этим если сверлить сразу последним диаметром.
    В описанном мной варианте последний проход почти уже и не сверлит ничего, а стало быть не разбивает и не сжигает дырку, но просто выравнивает диаметр соседних отверстий.

  • #13
    Активный участник
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Тель-Авив
    Возраст
    41
    Сообщений
    358

    По умолчанию Re: Сверление под углом

    Цитата Сообщение от musickost Посмотреть сообщение
    Я полагаю всегда можно как-нибудь иначе закрепить направляющий шаблон. Идея в том, что не дрель закрепляется под нужным углом, например каким-нибудь сложном пантографом, а просто всегда рядом используется указатель ориентир, работающий по всем осям - просто прекрасна!
    я не про шаблон, а про приспособу с площадкой металлическую.

  • #14
    Активный участник
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Тель-Авив
    Возраст
    41
    Сообщений
    358

    По умолчанию Re: Сверление под углом

    Цитата Сообщение от musickost Посмотреть сообщение
    Согласен с этим если сверлить сразу последним диаметром. В описанном мной варианте последний проход почти уже и не сверлит ничего, а стало быть не разбивает и не сжигает дырку, но просто выравнивает диаметр соседних отверстий.
    есть ли разницы в технологии сверления в зависимости от материала вб? какое отверстие, какой колок.

  • #15
    Старожил Аватар для musickost
    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию Re: Сверление под углом

    Цитата Сообщение от Peterpiano Посмотреть сообщение
    есть ли разницы в технологии сверления в зависимости от материала вб? какое отверстие, какой колок.
    Я не такой уж мастак вирбельбанки сверлить. Основное правило - начинать подбор диаметра отверстия под колок надо с крайних правых дискантов или вообще в месте вирбельбанка (который под рамой) где не будет колков.
    Чтобы не замять неправильно вход в колковое отверстие (я однажды так сильно накосячил) при забивании вирбелей имеет смысл сначала забить на глубину1 см колок на размер меньше.

  • #16

    По умолчанию Re: Сверление под углом

    Цитата Сообщение от musickost Посмотреть сообщение
    Основное правило - начинать подбор диаметра отверстия под колок надо с крайних правых дискантов или вообще в месте вирбельбанка (который под рамой) где не будет колков.
    Чтобы не замять неправильно вход в колковое отверстие (я однажды так сильно накосячил) при забивании вирбелей имеет смысл сначала забить на глубину1 см колок на размер меньше.
    Не совсем понял Вашу мысль - конечно надо вначале попробовать материал с забиванием колка, но что значит на размер меньше??? Я собираюсь ставить делигнит. Вот что Вы мне посоветуете для диаметра новых колков. Форсс советует 6.75 и длину 60мм. для закрытых рам. Но японцы ставят колки на новые инструменты и толще и бывает длиньше. Почему???
    У него не было врагов и все друзья ненавидели его. Оскар Уальд

  • #17

    По умолчанию Re: Сверление под углом

    Цитата Сообщение от Peterpiano Посмотреть сообщение
    Что касается вот этой держалки, то имейте в виду это только в теории кажется что сверление стабильное, там тоже всё будет гулять, площадка маленькая, уж лучше просто пользоваться наклонным деревянным шаблоном, заранее потренироваться, сделать сто отверстий на обычной доске и не будете ошибаться.
    Вот я поэтому эту темку здесь и замутил, чтобы проанализировать разные точки мнения и собрать нужную инфу про приспособления. Как да что! Не хотелось бы потом жалеть, если работа выполнена будет плохо!
    У него не было врагов и все друзья ненавидели его. Оскар Уальд

  • #18
    Старожил Аватар для musickost
    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию Re: Сверление под углом

    Цитата Сообщение от goldpompon Посмотреть сообщение
    но что значит на размер меньше???
    На размер меньше - на 10-15 соток тоньше того, чего будете ставить уже как окончательный размер.
    Зачем это делать?
    При забивании вирбеля в новое отверстие, не всегда удается правильно спозиционировать направление колка относительно угла наклона отверстия. В результате край отверстия с одной стороны заминается. Еесли это произошло сверху, то выглядит как провисшие колки на расслоёном вирбельбанке.
    Предварительное забивание (не на всю глубину) колка меньшего диаметра корректирует эту проблему.

    По размерам колков относительно диаметра отверстий не подскажу ничего. Надо на месте пробовать.

  • #19

    По умолчанию Re: Сверление под углом

    Цитата Сообщение от musickost Посмотреть сообщение
    На размер меньше - на 10-15 соток тоньше того, чего будете ставить уже как окончательный размер.
    Зачем это делать?
    При забивании вирбеля в новое отверстие, не всегда удается правильно спозиционировать направление колка относительно угла наклона отверстия. В результате край отверстия с одной стороны заминается. Еесли это произошло сверху, то выглядит как провисшие колки на расслоёном вирбельбанке.
    Предварительное забивание (не на всю глубину) колка меньшего диаметра корректирует эту проблему.
    Несомненно такая проблема существует. Спасибо за подсказку. Вполне разумная процедура при смене ВБ.
    У него не было врагов и все друзья ненавидели его. Оскар Уальд

  • #20
    Новичок
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Re: Сверление под углом


  • Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100