1. #1
    Новичок
    Регистрация
    14.04.2020
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию нужен совет по выбору пианино

    Встал вопрос по покупке пианино для домашней игры. Играть буду сама (муз образование в объёме ДМШ ) Ничего, кроме Зари не пробовала, на ней училась энное количество лет назад, и мне казалось, что оно замечательное по сравнению с Лириками в школе... Совершенно не разбираюсь в марках и ценах, и почитав здесь на форуме кучу информации, совершенно запуталась.
    К сути вопроса: знакомая семья предлагает купить SAUTER. Пианино можно сказать новое, 2017-2018гг, высота 122. Покупали ребенку, но видимо не сложилось со школой. Приехала посмотреть, и... оно меня просто очаровало. Звук для меня какой-то волшебный, и в басах, а средний регистр весь наполненный глубиной что ли, не знаю, как лучше объяснить. Просто удивительно, я не ожидала, что может быть такое разительное отличие от привычного. С другой стороны, может я просто не слышала хороших инструментов, и мне все будут нравится подряд. И все бы хорошо, но цену они называют 400000р. Честно говоря, я рассчитывала найти что-нибудь в районе 300000, но владелец убеждает, что очень дёшево отдают.
    И вот как вы считаете, знатоки, можно ли в таких границах найти какого-нибудь немца восстановленного (и нужно ли?), или со старыми инструментами будут проблемы? Или, наоборот, забыть про современный вариант, тут многие пишут, что новое всё уже "не торт". И что это за Sauter? Адекватна ли заявленная цена? Не встречала никогда.


  • #2
    Частый гость Аватар для Barsischtsche
    Регистрация
    15.05.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    170

    По умолчанию Re: нужен совет по выбору пианино

    В магазине "Мир музыки" цена на SAUTER 122 в районе двух миллионов.
    Так что если это реально немецкая сборка, то 400 тыс. имхо выгодное предложение.
    Посмотрите сами через поисковик, заодно историю фирмы и репутацию её...

  • #3
    Новичок
    Регистрация
    14.04.2020
    Адрес